Приснилось, как на Рет ТВ

Если Рен ТВ позволено нести всякий бред от балды, то почему бы и мне не поделиться своим сном? Сам сон пересказать затрудняюсь, но помню смысл: суть в том, что кто-то уговаривал людей мумифицироваться в саркофагах, как у египтян, чтобы обрести бессмертие, а потом оказывалось, что их консервировали для еды. В жизни мне бы такое в голову не пришло, но во сне... Так у меня родилась теория в стиле Прокопенко и Чапман или даже, как у полного бредоноса Шишкина, нового сказочника с Рен ТВ. Теория заключается в том, что кто-то, когда-то консервировал людей для еды, возможно, инопланетяне, возможно, сами люди, но суть в том, что рецепт консервированных людей перешёл в религию и обрёл другой смысл. Есть же, говорят, в Китае рецепт приготовления человека, почему бы не быть рецепту консервирования? Не зря же у сушёного человека удалены кишки, как из потрошёной тушки животного. Вот так вот, возможно, сохраняла тела для употребления в пищу цивилизация людоедов, как мы сейчас сушим рыбу или вялим мясо, а уже позже этот рецепт стал религиозным обрядом — такой вот вывод из сна. Если эта бредовая идея заинтересует Рен ТВ или другие каналы такого рода, или киношников, или писателей, то я заявляю об авторских правах на эту идею и требую оплаты. Так-то я против авторских прав, но не с тусовки дармоедов, которые делают деньги из воздуха, такие должны платить.


Рецензии