Медитация-практика Любовь Отца Небесного

Нисколько не кривя Душой мне дорога наша команда, все разные, но в том есть притяжение своё. И каждый обладает и теплом и трепетом, стремительным полётом Души в работе, а главное желанием дарить во благо. Когда перед работой собираемся, то общение необходимо, так как соскучились и разговор невидимо, но нас объединяет и связь от этого лишь крепче. На медитацию согласны были все. И кто то в ней открыл себя, а кто то всё средним видел для себя. Мы разные бывают ситуации, которые не позволяют ощутить и погрузиться полностью в медитацию. Бывает так, что ощущал мощнее по энергетике медитативную работу и есть с чем сравнивать. Это небольшое отступление, для понимания. А суть всей медитации сводилась к чувству Любви и где надо было ощутить и сравнить свою Любовь к Творцу, к родителям, и детям, к растениям, что в доме есть, и, если есть, к домашним животным (собакам, кошкам). И далее, необходимо ощутить Любовь Творца к любому творению своему. Сравнить всё по вибрациям и далее вернуться к самому себе. Понять, что же мешает Любить себя и все, что окружает, так же как Творец.
 

Мы предлагаем вашему вниманию, что каждый ощутил, а вывод делать вам читатель.

Изарий:

Невероятная по ощущениям и по наполнению медитация Отца Небесного.

Началось моё путешествие с призыва трёх Архангелов: Михаила, Гавриила, Рафаила. Я чувствовал, как три могущественные фигуры окружают меня. Очень сильные энергии Любви и вдохновения наполнили моё тело, как сосуд. Каждая клеточка, словно вспыхивала в радости принимая эту Любовь. Но самые удивительные чувства, я испытал позже.

Мне задан был вопрос:

-«Какую любовь я чувствую к Отцу Небесному, к своим детям, к земным родителям, к животным, растениям?».

Как оказалось, это разные чувства. На Отца Небесного смотрю я с обожанием. К детям чувствую я мягкость и тепло, к родителям земным испытываю уважение, признательность за жизнь, тепло, за доброту. Животные и растения, это часть нашей повседневной жизни.

– А что чувствует Отец ко всем нам?

Кто пытался посмотреть Его сердцем и глазами на творения свои? Сердце Отца спокойно, ровно, полно Любви и радости к своим созданиям. Всё, что окружает меня, несёт Его частичку. В каждой травинке есть Бог!

– Какую Любовь я чувствую к себе?

Тут вмешивается мозг. Начинаешь вспоминать события в жизни. На одной чаше весов хорошее, на другой плохое? Как Любить себя? Но, если заменить слово «Я», словом «Бог», тогда вопрос изменится и всё станет ясно и понятно.

– Какую Любовь я чувствую к Богу внутри себя?

И мне открылась истинная Любовь. Частичка Отца, что живёт внутри меня, это часть Вселенной, часть всего Единого, Сущего. Как можно не любить часть себя, свою руку или ногу? Как цветок тянется к Солнцу, так и божественная искра внутри каждого из нас тянется к единству с остальными частичками! От этого озарения, моё сердце наполнилось радостью, на глазах появились слёзы, неожиданно.

Вернёмся теперь к прошлым вопросам и немного изменим их суть. Добавим важную составляющую:

-«Какую Любовь я чувствую к Отцу Небесному, в своих детях, в земных родителях, в животных, растениях?»

Отец наш Небесный, я Люблю тебя в каждом человеке, в каждом листочке, во всём живом. В тёплом ветерке я чувствую Тебя. Днём Ты радуешь теплом Своих лучей и согреваешь всех. И, даже ночью мириады звёзд на небе говорят, что Ты везде и всегда.

  -------------------------

Тахиас-Лествиция Небесная:

Вчера наша команда участвовала в медитации-практике Отца Небесного. Полностью расслабившись, погружаемся в альфа состояние. Обратившись к Архангелам Божьим Михаилу, Гавриилу и Рафаилу, просим помощи и со-настройки, коррекции в данном процессе. Ощутив их в нашем поле, мы начинаем медитацию и соединяемся сердцами в одно целое, транслируя постоянно Любовь и уверенность друг в друге… В этой медитации мы исследуем Божественную Любовь и её проявления в Отце Небесном, себе самом, между собой и детьми, родителями, нашем окружением, Матушкой Землёй, захватывая Любовь к животным и растениям, к Солнцу… Выстраивая цепочку из энергии Любви и пребывая в каждом звене её составляющего, исследуем её проявление на всех этапах куда обращаем своё внимание. Когда человек рождается, в нём уже заложено зерно Любви. По мере взросления из эгоистичной и требовательной она превращается в тихую, ненавязчивую, полную гармонии со всем окружающим. Мир приобретает яркие краски. Всё становится радостным и умиротворяющим. Нас словно обволакивают и закутывают в энергетический кокон Безусловной Любви ко всему и ко всем. Ты прибываешь в высших вибрациях этого состояния, отбрасывая все заторы на пути открытия сердечного пространства и принятия внутреннего блаженства, чувствуя непосредственную связь между всеми связующими. Мы – всё это Божественное Начало, все дети Творца. Гармонии можно достичь, если, начиная с Любви к себе, мелкими шажками ты вовлекаешь весь мир в эту самую гармонию и выстраиваешь со всеми и всем эту Безусловную Любовь. И только в единстве всего окружающего, с Отцом Небесным мы обретаем это состояние.

  -------------------------

Милузина:

О милый мой Отец Небесный, прости меня, что не почувствовала поток Любви сейчас я с группой вместе. Но в глубине идут другие процессы, такие нежные, то утешение. В груди горело проявление огня в сердечной чакре. Идут слова мне: “Успокойся и чувствуй сердце ты своё. Сама ты научиться разбираться в энергиях должна.”

Уловить поток единства в группе никак не получалось у меня. Вижу, пошли потоки светлые, яркие, золотистые. Поток Любви идет такой спокойный, нежный, мягкий. Во всем теле спокойствие и в этот момент желаешь спрятаться в потоках нежных, чтобы получить побольше ласки, нежности, Любви и понимания. Себя Люблю, теперь понятно, как сравнить? Вот тут-то поняла, что себя Люблю то меньше. Когда с другими отрабатываешь и чувствуешь к себе Любовь, потом она внутри и этому не уделяешь внимания. А тут заметила, себя-то Любим меньше, чем других.

 -------------------------

Вералюдома:

Призвав Архангелов, присутствие их ощутила и внимание, которое было на протяжении всей медитации. Но смысл её я поняла и энергетическую разницу в потоках Любви я уловила. Им тоже был интересен наш разговор и чувства, которыми делились. А так как соединялись мы сердцами, ощущения всей группы интересны. И все мне дороги, родными стали, и по дороге духовных практик, и работ свои аспекты собирали, а стержень наш лишь крепче стал.

Любовь Творца приятна и нежна, а если рисовать на графике, то это будет прямая. А проявление Любви, конкретно, у меня имеет такую амплитуду отклонения, что впору мне забор, как на кардиограмме рисовать. Что можно тут сказать: Ко всем я разную Любовь питаю. Все ясно было без прикрас. И для себя я уяснила, что не умею я Любить себя. Ведь каждый есть частичка Бога. Есть, что необходимо исправлять. Надо научиться Любить себя. Любовь свою в потоках проявлять всем одинаково. И лишь тогда гореть возможно всегда.

Благодарим, читатель наш тебя мы за внимание. И сердце призываем открывать.

Со-творчество: Изарий, Тахиас-Лествиция Небесная, Милузина, Вералюдома.

 

Комментарий Тонкого плана:

Архангел Гавриил:

Дорогие, Вы провели удивительную медитацию. Очень сложно охарактеризовать каждого из Вас, ибо Вы в индивидуальном ключе все разные. Прочувствовав состояние Творца-Отца, полагаю, Вы многое уяснили для себя и сейчас понимаете какова его Любовь к каждому живому и не живому элементу, сотворённых его же Силой в Любви и для Любви.

Что значит любить? – Для восприятия человека это различные понимания. В мире земном не принимается и не изливается Любовь в должном объёме, практически нарушены взаимообменные процессы. Сложно сейчас что-либо пояснить человеку, её нужно прочувствовать, как это было в Вашей медитации. Вы несколько уловили должных вибраций, но это мизерно по отношению к полному пониманию Божественной Любви. Вы уловили свои ошибочные взгляды, но не уловили своих истинных вибраций Любви. Полагаю, Вы поняли смысл медитации.

Проявляйте в жизни Любовь, как Вы её прочувствовали на этом данном этапе. Постепенно лепестки истинной Любви будут раскрываться. Придёт время и наступит новая волна, уже с новыми потенциальными вкраплениями и не сомневаюсь, что Ваше сердце будет петь Песнь Любви, уже в новом своём исполнении.

Любовь – она неизмерима, в Любви вся жизнь живых существ имеет смысл. Любовь и радость с Вами пребывает, лишь это стоит захотеть.

Оставайтесь в Любви, драгоценные дети Бога живого. Сегодня Вы были его глазами, не забывайте этих состояний и держите линию жизненного течения в Любви сердечной.

Ваш Куратор. Архангел Гавриил, Благовестник Божьего слова.

Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/category/meditativnyj-portal/
 


Рецензии