Пангея - берег всемирного океана Тетис

Публикуется без авторских фотографий и фото (картинок), находящихся в Интернет в свободном пользовании. Их видеоряд - основная доказательная база в этом тексте "Репортажа" отсутствует.


                ПЕРВЫЙ РЕПОРТАЖ *

   «Всё прошлое для тебя сегодня располагается на расстоянии вытянутой руки»
               
                Автор

От автора

Подтекст репортажа со словом «Первый» предусматривает написание «Второго» репортажа. Это так. Всего репортажей пять. Все они имеют один «адрес регистрации» на территории планеты Земля. В нём энергетикой Природы расположены горы, хребты и холмы Южного Урала.
Автору выпала счастливая доля находиться и жить на этой территории в Оренбургской области России. Главное. В событиях Календаря в канун Рождения Христа и в XXI век после оглашения Им Заповедей на этой территории находится условная граница Азии и Европы. Стоит взойти на высокий холм, возвышающийся над лугом пойменным лесом Урала, взору открывается степь. Великая Степью Она стелется с восточного горизонта к реке и ногам путешественника. На границе Азии и Европы, в центре Великой Степи археологами ХХ века открыта Синташта – «страна городов». Здесь же располагается известный сегодня всему миру древний город Аркаим. Природа Великой Степи на востоке от гор Южного Урала распорядилась течением двух рек. Река Урал здесь протекает на юг. По соседству с ним река Тобол с лесостепной родниковой водой спешит на север.
Между Уралом и Тоболом, словно символ прошлых тысячелетий и жизни этой местности, древние горы Земли оставили свой скальный символ. В её очертаниях виден вечный спутник человека – верблюд. Скала так и именуется «Верблюд гора».
Последовательность изложения пяти репортажей произошла на основе двух крупных исследований, работа над которыми продолжается. Когда будет готов окончательный текст исторического повествования «Слово связующее пространство» и «Инструкция 66. По применению», автор только предполагает. Труд над ними располагает к продолжению работы. Содержание повествований имеет изначальную последовательность от незыблемого текста Книги «Бытие» Библии. Он есть направляющая смысловая линия Событий Календаря от изначального до настоящих дней. Содержание их постоянно пересекается в точке рек Ра (Волга) и У Ра (Урал). Работая над сокращённым вариантом основных сюжетов, автор пяти репортажей, предлагает читателю те события Календаря, которые малоизвестны. Пять сюжетов, следующие за репортажами имеют свои смысловые памятники, отмеченные реальными событиями Календаря прошлого. От них остались и отметины на поверхности Земли, дошедшие до наших дней.
Пять репортажей и пять сюжетов имеют некую историческую детективную линию с  перипетиями судьбы наших предков. На основе её автор представляет иную историю России во всей современной еврАзии. Доказывает прямое родство народов с народами Азии. Их общая Родина восходит к радости, исходящей от тепла и света Ра, которому они начинали поклонятся на берегах реки У Ра (Урал)  и реки Ра (Волга) в период, когда сушу Земли освобождала вода Великого потопа.   



 
                ПАНГЕЯ - БЕРЕГ ВСЕМИРНОГО ОКЕАНА ТЕТИС
 
Эпоха существования на планете Земля океана Тетис сегодня находится в тисках предположений и гипотез. Независимо от этого океан был. Для подобного утверждения необходимо неопровержимое материальное и духовное доказательство. И то и другое имеется на территории Южного Урала в Оренбургской области. Память о нём, располагаются в аудитории природной Академии нашей планеты.  Экспонаты его Всемирной воды размещены Природой в музее под открытым Небом на левом берегу реки Урал и на правом, севернее от реки Сакмара.
Прошлые обитатели Тетис на берегах Пангеи – свидетельство и Память Земли о последовательности четырёх эпох нашей планеты. В текущем столетии, открывшем события Календаря XXI века, начинается пятая эпоха. Она прочитывается с междуречья рек имеющих один корень от Слова «Ра». Территория этой природной местности Великой Степи, сохраняя сведения о геологии и океанографии Земли, представляет для пытливого ума информацию о флоре, фауне и о наших предках, созидавших здесь Первую Цивилизацию людей. Подобно известной истине о потомках египтян, греков и римлян, продолжающих жить на земле своих предков, сегодня по берегам рек Волга (Ра), Сакмара, Самара и Урал живут современные поколения тех, кто поклонялся в изначальном прошлом Ра (Солнцу) и Авве Сифу (Третьему сыну Адама и основателю рода местных народов). Поклонявшиеся Равве потомки Сифа именовали себя его рабами (раввами). Были они свободными земледельцами, мореходами, строителями и ремесленниками. Их труд был в ладах с глиной, песком, деревом и металлами. Рабы Аввы Сифа первыми после Великого потопа нашли драгоценные камни, которые миллионы лет формировались и хранились самой древней Горой планеты, расположенной у реки, именуемой У Ра. Изделия из дерева и глины, меди и бронзы, золото, серебро и другие дары Горы реки У Ра распространялись веками по всей территории еврАзии.* Распространение это сопровождалось наставничеством среди людей иных племён. Начало его Ною, сыну Ламеха преподнесено первым уроком обучения от Природы. Ной продолжил это начало в обучении своего третьего, младшего сына Иафета. Иафет и его потомки, мастера своего дела, распространили наставничество по племенам народов по всей еврАзии.         
Географическая местность территории Илекского плато и горного хребта Накас в Оренбургской области России – эксклюзивный природный музей эпохи существования континента Пангеи и океана Тетис. Здесь же располагается свидетельство формирования пяти континентов планеты, которое располагается в истории Второй Эпохи. Третья Эпоха Великого потопа сохранилась в экспонатах природного музея также хорошо, как и от предыдущих периодов из жизни планеты.   В окончании ХХ века археологи России впервые прикоснулись к тайне бытия существовавшей до формирования монархий в Египте, Греции и в Риме той Цивилизации, о которой упоминали в своих трудах Геродот и Прокопий Кесарийский. Исходная местность восстановления её истории располагается в среднем течении рек Урал, Сакмара, Самара и по берегам многочисленных речек с их однотипным названием Каргала. В Слове их названий чередуется один корень «ра», которые имеет своё развитие в «ар» и «ара». Любознательный читатель «Репортажа» сам может провести поиск современных родственников по пространству еврАзии от этих корней единого Слова. Представляя себя в роли «брата» через 88 веков он может неожиданно для себя провести встречу со своими родственными ему предками в Армении, Иране, в городе Самараканд и в других государствах и в гарадах. Автор гарантирует то, что при встрече, как в современной столице древнего государства У ра рту, так и в городах Тегеран, Самара, на берегах рек Евфрат и Тигар, любознательный путешественник не раз будет ловить себя на не случайной мысли. Общение с людьми этих государств и городов пробудит генную Память предков и их родства. Зримые и незримые образы Будды, Христа, Магомета объединяются в единый Лик Бога только Словом. Иного средства у человека нет. Слово, данное ему Природой, содержит Память. Обращаясь к Слову, в котором содержится звук Памяти, каждый из нас держится за нить Жизни и истории наших, родственных между собой и радных нам предков. Раньше мы это Слово знали, а потом нас заставили Его забыть. Наступила пара ( пара – ты и я) восстановить Память Слова.
Начало восстановления заложено в той местности территории континента планеты, с которого Природа наделила человека Словом и Памятью от Его звука в современных буквах «а» и «у». Вспомните о звуке, который издаёт младенец. Мама выносила его в своём чреве для рождения под свет Солнца (Ра). Появление в Жизнь народов их новых народов  повсеместно и ежесекундно сопровождается звуком «у-а». В нём слышится «У Ра - Я». Когда он вырастит и научится звуку «р», его «уа» станет звучать то радостным, то решительным кратким, но много содержательным Словом «Ура».       
 
Автор в самом начале своего репортажа обращает внимание читателей «Репортажа» на географическую особенность названия рек с корневым звучанием «ра» и «ар» в словах их названий. Реки Урал, Сакмара и Самара несут свои вода по пути Ра (Солнца). Многочисленные речки, именованные Каргалками протекают со своих истоков навстречу восходу Солнца. Корень их слова «ар». В центре это местности Природой до настоящих дней сохранён символ – «Врата Ра». Река У Ра, извилистая и имеющая сотни стариц, там, где располагается Гора этого символа, во все тысячелетия прокладывает своё русло около её подножия.  Данная информация даёт основание полагать о зарождении знаний о географии и частей света суши на этой местности. Символ перекрестья, изготовленный из дерева, здесь стал первым указателем направлений восхода Солнца и его заката. Ритуал встречи проводов его проводился с вершины «Врат Солнца». Два противоположных окончания указывали на север и юг. На севере от «Врат» до настоящих дней возвышается рукотворная земляная пирамида Мар. На юге, словно в сказочном мираже воображения, протекает прозрачная вода реки У Ра.  Начало обучения знаниям о четырёх частях планеты положили реки Урал и Сакмара.
Проистекая с севера на юг в своих верховьях, в среднем своём течении две реки протекают параллельно с востока на запад около 200 километров. Затем сливаясь в один поток, Урал и Сакмара в этом же направлении, протекают подобное расстояние. Затем река их единой воды совершает крутой поворот и снова, вместе, несут свои воды с севера на юг. Подобное «поведение» двух рек для наших предков могло положить основу для изобретения прообраза компаса. Первым его изделием, вероятнее всего, был символ «Коло врат» с направлением его лучей вправо – «мужской» (У Ра) и влево – «женский» (Сама Ра). Не только археологические раскопки позволяют видеть «Крест» и «Коловрат» среди найденных артефактов. До сего дня у народов Волги и Урала на праздничной одежде обязательными атрибутами её вышивания цветными нитками, сохраняются эти сакральные атрибуты наших предков. 
Всё имеет начало. Оно отражено в информации Первой Книги «Бытие», составной современной Библии Книг. Без соотношения сведений из неё с географией, геологией, климатом территории, топографией и лингвистикой происхождения Слова народов, информация понятна только по существу прочтения. Большинство людей не замечают в труде Ноя над ковчегом его первое строительство «жилья» по научению Наставника. Подавляющая часть народов живёт в домах и не плавало на кораблях, но все запоминают про «ковчег Ноя», а про строительство первого «жилья» человеком не знают. Это позволяет манипуляторам истории человечества вводить не только всю массу людей, но и персонально каждого в заблуждение во множестве событий Календаря. Тогда как, не разглядев и не взяв в руки первое звено цепи от начала Цивилизации, не прислушиваясь к первому Слову, сказанному человеком, невозможно сделать и шага вперёд. Слепой и глухой обречён пасть в бездну пропасти. Ни к этому ли состоянию реально заведена сегодня Цивилизация человечества?    
     Ковчег и жильё для семьи. Сооружённо Ноем и Иафетом с помощью исполинов. 
В период  после существования океана Тетис,  до и после Великого потопа, жили наши предки. Являясь потомками основателя нашего рода народов от первого предка Аввы Сифа, живут сегодня наши фамилии (семьи)  по роду от Ноя, Сима, Хама и Иафета. Происходит это на территории Великой Степи, расположенной на континенте еврАзии в южной оконечности гор Урала. Здесь наши предки поклонялись Природе Солнца (Ра) и Авве Сифу. Имея единую территорию Родины, единое Слово речи для повседневного общения и единое духовное поклонение  сформировали они из союза родственных племён Первую Цивилизацию. Во главу союза поклонников Ра выбирали потомки Аввы Сифа самого умного своего представителя. Именовали его Словом  Рар («единственный»). Он был главным хранителем духовных символов Ра («Жизнь» и Аввы Сифа «Отец»). Для всеобщей встречи с ним «рабов Сифа» рядом с ритуальной горой «Вратами Ра» взводился рукотворный Мар земляной пирамиды.
Сведения о первых военных столкновениях за передел занятой территории достигло пределов Цивилизации рабов Аввы Сифа. События Календаря начало первого вооружённого передела территории было зафиксировано и ему дали наименование «война девяти царей». Народы рабов Сифа своего выборного «Рар» стали именовать Словом «Царь (Вероятнее всего Слово Рар переименовали в привычное для них звучание «царь» историки древней Персии и Греции. Наиболее известный «Рар» рабов Сифа зафиксирован в истории именем «Скифраб»). Кроме духовного права Скифраб обладал  правом военного полководца, несмотря на глубоко преклонный его возраст.
 Народы родственных племён по роду от Аввы Сифа, в которых проповедовалась Раром и охранялась им радость свободы и благодарность Природе за дары её, после извести о «войне девяти царей» безотлагательно выступили за организацию своего военного союза. Война обходила стороной Цивилизацию «рабов Сифа» и поклонников Ра до той поры, пока отдельные монархи Азии и Европы не стали присваивать себе божественный статус. Рар рабов Аввы Сифа не находился в ожидании появления врагов на рубежах порученной ему Цивилизации народов. Сформировав военные подразделения пехоты и конницы, Рар поручил им охрану южных и западных пределов Цивилизации «рабов Сифа» по основным торговым путям по территории той эпохи.
Экипировкой и вооружением ратники, защищавшие рабов Сифа, превосходили все виды оружия и доспехов воинов противников той эпохи. Это стало основной причиной длительного отсутствия войны на пространстве территории рек Ра и У ра. Способствовала этому развитая технология работы с металлами металлургов и кузнецов «рабов Сифа». Наличие массива тайги с берёзовым лесом на берегах реки У Ра и огромного количества медной руды у мастеров кузнечного и столярного дела позволило им изобрести колёсную повозку «тарантас». Прообразом для создания колеса послужил символ «Коловрат». Тарантас использовался первоначально людьми в бытовой их жизни, представителями торговли – для перевозки товаров. Нет сомнения в том, что первым его изобретателем был Рар. Будучи человеком с правом военного полководца он же сконструировал повозку для тарана врагов на поле сражения. Навстречу противнику «рабы Сифа» шли с именем Ра.
Военный тарантас водружённый на два и четыре колеса, в который запрягали от одного коня до 4-6 лошадей, в ту эпоху был эффективнее самого современного танка. Причина творческой мысли и конструирования крылась в изначальном семейном союзе Ноя и его сына Иафета с женщинами предшествующей Цивилизации. Не указывая прямо на их семейный союз Книга «Бытие» даёт сведение о народе «исполинов». Следует предположить и то, что рождение третьего сына Сифа у Адама было не от Евы. Его матерью вероятнее всего была женщина, живущая по соседству с Адамом  от «исполинских» народов.      
 В эпоху существования на планете Земля океана Тетис и суши Пангеи, океанические просторы береговой линии освоили не только представители флоры и фауны, но и отмеченные в Библии «исполины». Огромные в росте и великие своим творческим умом, они обладали многими качествами, которые переданы по наследству отдельным представителям современных фамилий. У «исполинов», в их просторном и вольнолюбивом творческом характере отсутствовала агрессия.   Они жили в мире и в полном согласии на стыке двух континентов Пангеи там, где происходило межконтинентальное течение океана Тетис. Однажды произошёл критический период в равновесии, зависящий  от Вселенной и сохраняемый её космосом. Где-то рядом с Солнцем и его системой произошло рождение сверхновой звезды. На основе этого Природа Вселенной поменяла силу гравитации космоса. На планете Земля изменился климат планеты. Знания, опыт, высочайшие познания и достижения в науке и технике не помогли нашим родственникам по крови от Сифа и Ноя. Погибая в новых условиях Природы, которые диктовал космос Вселенной, они породнились вначале с Адамом. Затем их родство произошло через Сифа с Енохом, Муфасалом, Ламехом, Ноем и его младшим сыном Иафетом. Миролюбивая кровь «исполинов» до сего дня течёт в потомках нойиафетидов, предками которых были основатели Цивилизации рабов Аввы Сифа.
Третий сын Ноя был сыном человека и женщины из рода «исполинов». Она и её образ, сравнимый только с Природой, оставался главенствующим в Цивилизации «рабов Сифа» и поклонников перед Ра до периода начала «войны девяти царей». История смешения разных кровей отразилась на Цивилизации народов по роду от Аввы Сифа. Авва Ной завещал сыну Иафету продолжение науки, которую преподавал ему Учитель перед Великим потопом. Внимательного читателя не минует библейская информация об «исполинах», которые по родственному помогали Ною сооружать ковчег и жильё перед Великим потопом. Ритуал помощи строительства лодки и дома, с помощью родственников, сохранялся на территории России до середины ХХ века.
Поклоняясь Ра и Авве Сифу, Иафет выполнил завещание своего отца Ноя. Потомки Ноя и Иафета – племена нойиафетидов заложили основу формирования первой Цивилизации народов, боготворивших Природу Солнца и Авву Сифа. Жизнь в мире и согласии этих народов продолжалась от периода освоения ими земель, освобождаемых водами Великого потопа до сражения первоначально с войском Дария Гистапа, а затем с войском Александра Македонского. Победа над этими царями, а затем очередное изменение климата Природы, повлекли за собой миграцию народов Великой Степи. Проходила она без природных катастроф. Климат, вынужденная миграция, ликвидация людьми леса тайги в восточной части Великой Степи по берегам рек Ра и У Ра надломили Цивилизацию. Надломили, но не сломали её. Осёдлость многих племён бывших рабов Аввы Сифа, проживавших здесь, продолжилась. Не сломила приверженность Родине и Третья война, происходившая против народов России в начале XVIII и в середине ХХ века.   
 Через тысячу лет после надлома от Первой и Второй войны, изменения климата Природы и массовой миграции народов с востока на запад по югу еврАзиии, с запада на восток по её северу, Первая Цивилизация народов стала возрождаться. Становление её проходило по природным лекалам Синташты. Проявляя своё былое величие в противостоянии тем, кто веками вёл вооружённую борьбу за передел территорий Цивилизация «рабов Сифа» возродилась в Гардарику («Страну горадов»). Северные родственные племена земли Русской жили с народами Гарадарики в мире и в согласии. Более того 200 лет в начале становления Русской страны они были главными её защитниками.
 Война «девяти царей» между людьми, проживающими вне территории рек Ра и У Ра, имеет всемирный громовой и жертвенный отголосок. Потерявшие истоки своего родства от Аввы Сифа и Аввы Ноя после Великого потопа и проведённой миграции, вовлечение народов в войну корысти и зависти, за передел заселённой территории, продолжается в еврАзии 88 веков.
Период эпохи Всемирного океана  Тетис располагает краткой историей про «исполинов» (атлантов). Сведения о них отражены в Книге «Бытие». Допуск Цивилизации человечества к их истории отсутствует. У Природы нет доверия к людям, которые покорно соглашаются быть рабами у корыстных, жалких и ничтожных существ, захвативших силой оружия власть над народами планеты Земля. Неведомый нам метод передачи информационного поля в новый народ человека представители Цивилизации «исполинов» вероятнее всего оставили на генном уровне с правом поступательного допуска к его космической библиотеке.
Посещение природной Академии музея, расположенном на Илекском плато и на горном хребте Накас, настраивает на стойкое ощущение отсутствия древности на Земле. С высокого холма бескрайней степи, словно с острова, на десятки километров к горизонтам её, легко просматривается в мареве лета рябь и волнение воды океана Тетис. Под ногами, словно на пляже отдыхающие, лежат несколько тысячелетий под Солнцем, снегом и дождём раковины и ракушки, камни и океанический галечник. У обитателей океана Тетис, как и у Солнца, времени нет. Ветер летний сух и приятен. Энергетикой своего дуновения с севера на юг, в погожую летнюю погоду, он сравним с ветром, уносящим воображение и логику размышлений в сторону марева,  схожего с морем.
Забвение прошлого, его искажение и отсутствие любопытства у современных людей к истории континента Пангеи и к океану Тетис не имеют, на первый взгляд, особого значения для человека. Но в нём содержится погибельное заблуждение. Первозданные суша и океан были и продолжают существовать в видоизменённом Природой и космосом Вселенной состоянии. Попытки человека влиять не них имеют пространственное состояние. За каждый момент противоправного влияния от космоса Вселенной следует людям ответ. Поступает он в порядке расплаты. Расплачиваться приходится потомкам за своих предков. Спасение от смертельного итога по Календарю приходит от того человека, разуму которого его предками, по вертикали родства с ними, разрешено очередное социальное открытие. Является разрешение всегда гениальным и непреодолимым для его противников. Спасение по логике происходившего в прошлом исходит от тех женщин Цивилизации «исполинов», кровь которых содержится в генах их сыновей. 
На Востоке Великой Степи, там, где с горизонта Тихого океана в зенит Неба поднимается Солнце, живут потомки изгнанного Каина. Наиболее мудрые представители его потомков владеют информацией о Цивилизации «рабов Сифа». Один из потомков предков «Си Ним», Лао-Цзы на синем быке, оставив работу в библиотеке, уехал в сторону реки У Ра. Цвет его самого верного попутчика человека символическим образом стал одной из трёх линий на государственном флаге России.
Впоследствии по этому пути прошли Джучи - старший сын Чингисхана и его внук Бату хан. Природный язычник Тэмуджин на пальце своей правой руки носил свой главный перстень с изображением сакрального символа «Коловрата», заключённого в крест с обозначением четырёх частей света. Нигде и никому неизвестно то, чтобы он - Первый император Монголов, планировал бы своё мировое господство и сравнивал себя с Богом. Вопреки этому Чингисхан предупреждал своих потомков в Заветной его «Яссы» о явлении будущего новой Цивилизации. Указывал им на то, что в перспективе они войдут со своим народом в её состав. 
Далее, на Запад, от Алтая до берегов древней реки Ра – потомки Аввы Сифа, рождённого женщиной неведомой нам цивилизации, распавшейся до Великого потопа. Народ, живущий на пространстве Великой Степи,  происходит своим родом от древа Аввы Сифа и семьи Ноя. Ноевы сыновья Сим, Хам и Иафет – наши первородные родственники по крови. Они зародили племена семитов, хамитов и иафетидов в местности, где потомок Аввы Сифа - Авва Ной построил первое жильё вначале на ковчеге, как наставлял Учитель. Затем, на суше подобное жильё для семьи он выстроил сам. Помощником ему при строительстве первого и второго жилья был Иафет. Отец и сын строили жильё первоначально из дерева. Тогда, перед потопом, было много деревьев. После потопа второе жильё ими было построено из глины и камней. Затем было жильё третье, четвёртое, пятое…
В конечном итоге из дерева, выросшего заново леса, на освобождённой от воды суше Земли, из глины и камней был выстроен первый храм Памяти об Авве Сифе и знаний от Ра. Об этом первом строительстве и строителях люди запамятовали. Забывчивость предков дорого обходится их потомкам. Потомки никогда не забывают предков своего рода. Их к этому подводили в прошлом и подводят сегодня противники рода Иафета.   
На экспонаты природной Академии музея Всемирного океана Тетис и Великого потопа, которые размещены Природой Земли под открытым Небом, в настоящий период никто не обращает внимания. Они существуют сами в себе и для себя. Люди удовлетворяются видением прошлого и их нахождением под крышами краеведческих музеев в городах. Не выходя из дома, человек имеет зрительную и слуховую  доступность к информационному полю в Интернет по любому вопросу своего любопытства, если таковое качество у него присутствует.
Окажись любопытствующий турист в местность памятников Пангеи, Тетиса и среди холмов берега Великого потопа под информационное поле профессионального рассказчика-экскурсовода, природная информационная пустота генной памяти человека была бы обречена на восприятие и восстановление его знаний. Останки обитателей Мирового океана Тетис сохранились также хорошо, как и отметины от Великого потопа. Их первозданное наличие свидетельствует об относительно небольшом временном промежутке между прошлым и настоящим. Побывав в природной Академии Памяти и в её музее, можно хорошо представить себе и увидеть всё на расстоянии своей собственной «вытянутой руки». Более того понять одну непреложную истину. Не всеми потомками забыты их предки. Люди, хранящие память о них, живут и сегодня. Память их ограждена золотом и серебром, новой духовной и корыстной светской властью. Тогда как многие славные гении прошлых веков пребывают втуне, великими становятся агрессоры и завоеватели, поработители народов. С окончания ХХ, в текущий и последующий века искусно и искусственно возвеличивается тот, кого возвели руководить третьим рейхом Германии в начале 30-х годов.   
Вот так, просто и никем не потревоженная, поднятая ножом бульдозера и трудом тракториста середины ХХ века, лежит Память у подножия одного из островов (рифов) океана Тетис.  Местность этой Памяти следует именовать «Озеро Егора Пряхина» по  имени бульдозериста, поднявшего прошлое в сегодня. Подобно этому рукотворному озеру была поднята и Память Трои. Её копатель – потомок славян Германии Генрих Шлиман (1822-1890),  жаждал в XIX веке заполучить сокровища и славу. Потомок славян России Егор Пряхин (1927 - 2000) вскрывал почву земли для сооружения искусственного водоёма хозяйству конезавода № 25.
Через 100 лет, после начала раскопок Трои Шлиманом, Егор Пряхин, раскапывал на тракторном бульдозере озеро в степи. Оно наполнилось водами от весеннего половодья и от летних дождей, ниспадающих с вершин соседних холмов. Тракторист конезавода соорудил в современной степи миниатюрный портрет Всемирного океана. Этот памятный портрет обрамлён останками обитателей Тетиса. Имя созидателя «Озера Пряхина» – крохотной копии океана, по праву Вселенной имеет право быть и называться с этой суши. Он – Гора (Егор). Это его имя. Гора - славянин, живущий под лучами и теплом Ра у подножия Го (ры) на берегу реки, составленной из чистых родников. Предки Горы после Великого потопа жили не в степи. Поселение располагалось на окраине тайги на левом берегу могучей реки. Рабы Сифа жили, строили жильё, занимались земледелием и ловили рыбу в воде У Ра. 
Мужское имя Гора («ведущий к поклонению Ра через Мар»), сохранилось и сегодня. Трансформировавшись современной речью в имя Георгий, осталось свидетельством физической выносливости от поклонявшихся Ра – его сынов и дочерей – «Ариев». Арии, служившие Памяти Первого предка Аввы Сифа, ведущие духовно ариев от него и за ним, именовали себя «Славвами» (следовавшие за Аввой). Равными славвам были племена, имевшие наименование от имени славных своих отцов, основавших род. Их именами, а затем фамилиями и отчествами именовали себя их потомки.   
Племена потомков Ной и Иафета, отдельные семьи потомков Сима и Хама, не ушедшие со своими прямыми родственниками в миграцию переселения, основывали поселения по берегам У Ра. Эта территория принадлежала и продолжает принадлежать  сегодня Цивилизации народов по роду от предка Аввы Сифа. Сегодня центр этой цивилизации памятью из прошлого  именован словом Синташта - «Страна городов». Наиболее известен из этой страны, с окончания ХХ века, город Цивилизации народов по роду от Сифа – с наименованием Аркаим ( «горад Ра»).
Имя одного из царей Цивилизации народов от Аввы Сифа переписано у Геродота Галикарнасского (484-425) историком Прокопием Кесарийским (500-565 гг.).  Прокопий по происхождению сириец, по жизни и труду – историк императора Византии. Прокопий Кесарийский - автор работы его творчества, названного им «История войн». Со слов Прокопия, доброго, справедливого и умного царя рабы Аввы Сифа называли Сифраб. Этот историк Византии в первой половине Первого тысячелетия после Рождества Христова стал заложником искусственного забвения имени Аввы Сифа. Рабы Сифа – народы, проживавшие на территории, прилегающей к рекам РА и У Ра. Народы Цивилизации рабов Сифа «грек» Геродот, около одной тысячи лет до Прокопия Кесарийского,  назвал их не сифами, а «скифами». Так  было удобно произносить это слово. Звуком буквы «К» была предпринята попытка, и она оказалось удачной в длительном процессе забвения имени Аввы Сифа. Организаторы очередного государства, ставшего Цивилизацией Древней Греции, придумывали и внедряли  в свои племена новых природных богов. Духовные преобразования светской власти, способствовало развитию свободы и рабства в равной степени. Древнюю Персию и Грецию в истории объединяют в единое целое события Календаря, свидетельствующие об их военно-враждебном противостоянии. Вначале Персия, а затем греческая Македония, взяв верх в этом соперничестве, упорно устремлялись с агрессией на Восток к берегам рек Ра и У Ра. Противостояние исторической власти тщеславных монархов Запада против восточной Цивилизации рабов Сифа, проводилось не только методом войны. С того периода за 25 веков, в этом противостоянии, произошло мало изменений. Методы его прежние, средства обновлённые.
В период прихода к власти в Персии Дария Гистапа (522 год до н.э.), Цивилизацию рабов Сифа возглавлял царь, которому было 90 лет. Греки именовали этого царя «Скифраб». Его настоящее имя – Сифраб, т.е. «потомок Аввы Сифа». Народы этой Цивилизации, именовавшие себя рабами Сифа, через 1,5 тысячи лет согласятся на смену духовных знаний и, став христианами, станут именовать себя рабами Господа своего. Минуют две с половиной тысячи лет. Народы Цивилизации рабов Сифа, перешедшие в христианство, но сохранившие не только генетическую память своего происхождения, но и ритуалы своих предков, станут в России последним оплотом Цивилизации человечества, защищающим Христа и свою веру от очередного духовного слома. В основе этой защиты было и остаётся стержневое звено, состоящее из свободы человека, его праве на самостоятельную и независимую жизнь на Родине предков. Все остальные, навязываемые современному человеку России представления о «глобальном» мире, управляемом единым правительством, верховенстве научных познаний над духовностью народов, представляются ничем иным, как продолжением более изощрённого метода покорения и присвоения чужой территории с использованием новейших технических средств психологического и военного воздействия.   
Современное варварство агрессоров сегодня ничем, кроме лживых слов не прикрыто. Сопровождается оно силой оружия в том же порядке, в каком происходили Первая война людей после Великого потопа, война, которую организовал Дарий Гистап, а за ним Филипп и Александр Македонский. Первая война персидского царя против народов центра Великой Степи, составлявших Цивилизацию рабов Сифа, символичным словесным образом отразилась на Второй войне третьего рейха Германии против России. Из середины ХХ в XXI век, злая и жестокая сущность людей характеризуется одним словом - «гестаповец».   
В 522 году до н.э. армия царя Сифраба, составленная из прочного союза родственных племён от единого предка народов, проходящих обучение на одном наречии, стала непреодолимой преградой для 800 000 тысячного войска Дария Гистапа. Эта масса армады вооружённых людей, продвинувшись до полноводной реки Ра (Волга) в 522 году до н.э., персы построили на её правом берегу протяжённую и укреплённую земляную крепость. Выстраивая её, Дарий опасался военной мощи армии Цивилизации рабов Сифа. Сведения об этом были правдой. 
Завершая строительство грандиозного защитного сооружения для своего войска, Дарий отправил многочисленный разведывательный отряд далее на восток к берегам реки У Ра (Урал).
В итоге похода, по информации от Прокопия Кесарийского, вначале были разгромлены разведывательный отряд Дария I. Происходило первое сражение персов с рабами Сифа на правом берегу У Ра. Внезапная атака армии царя Сифраба опрокинула посланников Дария Гистапа в беспорядочное бегство. Паника и рассказы очевидцев, выживших в том сражении, внесли в ряды войска агрессора первую неуверенность в своём превосходстве. 
В начале второго сражения на правом берегу Ра, слова воинов первого столкновения подтвердились. Искусство атаки, смелость сифов, с их громовым и одновременно звучащим возгласом «Уу-рр-а-а-а!», дополнялось сверкающим на солнце их оружейном снаряжении. Военное искусство атаки и превосходство в качестве и силе вооружения, решило итог главной гигантской военной битвы народов. Скатившись со стены земляной крепости,   персы вместе со своим царём, бежали на запад. Мощное и грандиозное земляное сооружение не  спасло агрессоров. Страх персов от второго поражения, перешёл в панику. Возглавлял убегающее от преследователей войск персов его полководец - Дарий Гистап. Чтобы не попасть в плен к царю рабов Сифа, царь персов сжёг мост после своей переправы через Днестр. Царь Дарий I бросил под мечи и стрелы рабов Сифа 80 тысяч преданных ему воинов и своих союзников. Все они погибли. Тела похоронены воинами царя Сифраба.
После поражения персов, очередную попытку пройти на восток предпринял царь Филипп Македонский.  Во главе своего агрессивного войска, составленного из горных пастухов Македонии, ему не удалось пройти в страну рабов Сифа. Всё закончилась конфузом на подходе к правому берегу реки Истр. Увидев единый строй воинов  в экипировке и с оружием, невиданного греками до сего момента, Филипп трезво сравнил и оценил соотношение противостоящих ему сил. Его пастухи на фоне «железной» и сверкающей на солнце армии сифов выглядели толпой оборванцев.  После переговоров с царём рабов Сифа, царь Филипп вернулся в Македонию. Он клятвенно обещал восточному соседу не повторять свою агрессию на восток. При этом, сохраняя достоинство царского выражения на своём лице в период переговоров, Филипп выпросил у царя рабов Аввы Сифа образцы вооружения его армии. Его желание было исполнено. С Филиппа было принято клятвенное обещанием не только не  осуществлять военных походов на восток, но стать западным форпостом и союзником в противостоянии с персами. Встреча армии рабов Аввы Сифа македонских агрессоров на подступах к своей Родине, стала традиционной основой для военных защитников территории земли, а затем и страны Русской. Она сохранилась  в порядке стратегического и тактического воздействия на врага в современной армии России.    
Военная честь и честность Филиппа Македонского историками, после его трагической гибели, забыта. В определённой части она принижена распространённым для этого приёмом. Царь Филипп обвинён в распутстве и пьянстве.  Влиятельные и богатые греки, подбивавшие своего царя на завоевание новых территорий, его клятву перед полководцами армии рабов Сифа не нарушили. Филипп, создавший мощную армию в Македонии и вооружив её снаряжением, изготовленным мастерами восточного соседа, своё обещание выполнил. Агрессивных походов не осуществлял и планы на них не строил. Торговля с соседями и дипломатия стали основой правления царя Филиппа. Противники этой не военизированной политики организовали покушение и убили своего царя. Трон Филиппа и войско, преданное ему, по наследству перешли в подчинение к его тщеславному сыну - Александру Македонскому.
С армией подготовленной, организованной и вооружённой Филиппом Македонским, молодой и славу ищущий царь Александр, предпринял свою историческую попытку военной доблестью превзойти царя Дария Гистапа и царя Филиппа. Со своими талантливыми друзьями – полководцами и  учениками Аристотеля, он составил план агрессии против Цивилизации рабов Сифа. Первая часть этого плана по захвату чужих территорий выполнена, но только наполовину. Македонская армия Александра, завоевав Вавилон, дошла до Бактрии и Согдианы в Средней Азии. Вторая часть, составленная для прикрытия первой агрессии на восток, была сорвана. Попытка реабилитировать этот срыв проникновением в Индию для греческой армии и её союзников закончился отступлением царя Александра в Вавилон. Продвижение к мировому величию, объявленному Македонскому веками позже, после происходивших событий Календаря III века до н.э., оборвал военный союз рабов Сифа с племенами народов Бактрии и Согдианы.      
Сифы – военный и политический союз народов, состоящих из рода племени андрофагов, агафирсов, будинов, гелонов, меланхленов, савраматов, славян. Лингвистические языковые основания и первоисточники истории прошлого дают исторический повод к утверждению того, что все наименования племён происходили от имени их первооснователя по роду от Аввы Сифа. Таковыми были Андра, Агафира, Савра и др. Народ, называющий себя «рабами» и поклонявшийся основателю своего рода Авве Сифу,  хранил о нём Память. Племена народа, по роду от Сифа, называл себя «идущим следом за Аввой». Приоритет в этом был у славвов (славян). Смена религий и переселение народов вычеркнул их из истории прошлого существование Цивилизации рабов Аввы Сифа. Им приписан дикий нрав и жестокие языческие порядки в общественной жизни. Слово можно вычеркнуть. «Вырубить» его ещё никому не удавалось с периода потомков Адама и Евы.
Первая часть тщеславного плана Александром была выполнена. Во главе войска в 40 тысяч человек, под прикрытием войны с персидским царём Дарием III, он отправился военным походом южнее Каспия в тыл территории Цивилизации рабов Аввы Сифа через Бактрию и Согдиану.  Второе войско, численностью в 30 тысяч человек, он направил на восток в пределы Синташты к берегам реки Ра. Сведения от тех лет свидетельствуют о победах Александра Македонского над персидским царём Дарием II и росту рядов войска греков за счёт союзников.  Общий итог военной агрессии Македонского на восток оказался плачевным. Изначальные личностные качества юного царя, его гордыня и тщеславие, возобладали в нём. Он ликвидировал всех своих преданных ему полководцев не согласных с ним и его замыслом войны с рабами Аввы Сифа. Первый сигнал о смертельной опасности проникновения на территорию сифов, произошёл с приазовской степи. Отголоски от тех сведений имеют факт полной и бесславной гибели всего войска греков в 30 тысяч человек. До настоящих дней нет никакой информации про ушедших за Днестр и не вернувшихся домой воинов царя Александра.
Попытки друга и одноклассника царя по учёбе в академии Аристотеля, и его личного историка Калисфена, отговорить Александра от похода к берегам реки У Ра (Урал),  в тыл Цивилизации рабов Аввы Сифа, закончилась для  умного и мудрого человека той эпохи трагически. Он был последним из павших друзей Македонского, который после победы над персами и покорения Вавилона, возомнил себя богом.
Закованный в цепи и брошенный в темницу царя он пропал без вести в её застенках. На окраине Самарканда в горадище Афрасиаб царь в пылу гнева убил не только полководца, но и своего друга детства Клита Чёрного. Того, кто спас безрассудного юного царя от неминуемой гибели в первой битве с персами на Гарнике в 334 году до н.э. Клит сразил перса, занёсшего свой меч над головой поверженного в бою царя Александра. 
 Войско Македонского, разгромленное на левом берегу реки У Ра, вернулось в Самарканд, а затем отправилось за попыткой получить очередную военную славу в Индии. Историческая участь похода греков «на восток» была предрешена ещё в Согдиане, в Бактрии и на подходе к берегам реки У Ра. В Индии войско Македонского потерпело очередное поражение. Возвращение в Вавилон было бесславным. В этом древнем городе на берегу реки царь Александр умер, будучи отравленным его противниками в возрасте 33 лёт от рождения. Их наличие и многочисленность доказывается последующей расправой с его матерью, женой и сыном.
Тело царя, перевезённое Птолемеем в египетскую Александрию и захороненное здесь, впоследствии бесследно исчезло.         
Непреклонная и никем не побеждённая территория – Родина рабов Аввы Сифа, третьего сына Адама и его потомков, обнажённая, но в камне, свидетельствует о себе раковинами и останками морских обитателей. Они представляют нам  Память об океане Тетис. Она расположилась на берегу рукотворного степного озера, на левом берегу реки Урал, в 40 километрах от Оренбурга. Никто из местных жителей не придаёт этой приоткрытой Памяти из прошлой истории планеты никакого интереса. К этому приучила народы Росси официальная мировая история и история страны, в которой даже Русская речь в XVIII веке была ненавистной и презиралась первым российским императором Петром I. Парадоксальным образом и природной интуицией женщины величие внутренней энергетики Русского языка распознала Екатерина II - потомок западных славян, ставшая императрицей России.
Любознательный читатель, обратив внимание на составные наименования двух государств  Западной Европы, не может пройти мимо их стержневого состояния. Непримиримость на грани взаимной  враждебности Франции и Германии заключена не в народах, составляющих эти страны. Она – в их названиях. Франция – страна народа предрасположенного  к свободе и творчеству в жизни под солнцем (Ра). Германия – страна народов, расположенных к индивидуализму и личностному величию её людей. Любители составных слов, современные немцы, скрытно от непосвящённого человека, называют себя  неопределённым личностным местоимением «man» с добавлением  существительного «Herr» - господин.    
Местность степи, в округе «Озера Егора Пряхина», является природной Академией государства Рассия со сведениями для познавательных знаний школьниками и взрослым населением страны. Рассия – страна потомков Аввы Сифа. Она территория жизни родственных народов родом от Сима, Хама и Иафета – сынов Ноя, строителя первых кораблей и первого жилья для семьи. В окрестностях «Озера Егора Пряхина» располагаются не только песок и глина, но и охра для красок первых живописцев. В Каповой пещере, расположенной на реке Белая, в которую впадает река Сима, охра нашла своё первое применение. Художник своей рукой и её цветом оставил для нас известные ему сведения. По этим сведениям, в эпоху океана Тетис и в период отступления воды Великого потопа, новый народ детей учился распознавать мир представителей окружающей их фауны, сотворённой Природой. Стена с изображениями древней пещеры «перекочевала» вначале в школьные классы на грифельные доски. Сегодня она «отразилась на мониторах компьютеров. 
       
Стена, расписанная художником наших первых предков «Шульган-таш» на берегу реки Белая, представляется более значимой для познания Природы человеком. Ему достаточно было оглянуться или выйти от той стены для того, чтобы уравновесить теоретические знания и ожидающий его опыт их применения. Школьная доска несколько отдалила ученика от Природы, но не закрыла его доступ к окружающему миру. Монитор компьютера быстро перекрыл этот доступ. Но, вероятнее всего, с его помощью будет открыт более обширный доступ к знаниям Природы, превосходящий все три предшествующих познания человека. 
Множество туристов с 4-х континентов Земли, наделённых любопытством, рады бы отправиться в путь к прошлому своих предков. Но здесь их никто не ждёт. Вход замурован в эту историю простым беспамятным забвением. Причина этого располагается в существовании Цивилизации Аввы Сифа, которая сегодня реставрируется Природой в Цивилизацию народов «Россия». В природном музее континента Лавразии, которому насчитывается около 200 миллионов лет, нет следа и голоса его посетителя. Одинокий фотограф и автор репортажа был первый раз здесь случайно и одновременно не случайно. Приезжал он по зову Природы и рода от племени нойиафетидов. Произошло это в начале 80-х годов в ХХ веке. Около «Озера Егора Пряхина» поднял с поверхности Земли камень с хорошо сохранившимися на нём обитателями прошлых тысячелетий. С того момента в истекшие годы автор «Репортажа» был в поиске ответа на причину существования следов прошлого на «камне жизни Океана». Первый ответ дал Александр Городницкий, приезжавший в Оренбурге. Здесь он отмечал своим творческим вечером свой юбилей 70-летия со Дня его рождения. Он подтвердил то, что современный город расположен на дне древнего океана.
Словно в ожидании нового потопа в степи древнего континента Лавразии на Пангее вновь замирает жизнь людей Оренбургской области. Сиротлив и заброшен храм православия славянских рабов Аввы Сифа и коневодов «Пугачёвского» села, предки которых согласились в начале Второго тысячелетия принять на себя христианскую веру.
 Познавательная ценность знаний природной Академии, экспонатов музея состоит в том, что холмы, с которых стекает вода в рукотворное «Озеро Егора Пряхина», в период Великого потопа были рифами и островами. Над ними и мимо них проплывал ковчег Ноя. И сегодня легко представить взор Иафета с борта ковчега Аввы Ноя, обращённый на простор Воды того потопа и первых остров Земли. Его взгляд, наполненный любопытством и желанием познать ранее неведомое им, впервые заполнялся романтикой мысли и стихотворным пением.  Неведомая сила любви, энергетика которой одолевает каждого, кто ею наделён, проникла  и Толю - в сына Егора Пряхина. Он был рождён на берегах речки, в которой до ХХ века обитали хариусы и форели. После изгнания этой рыбы людьми с места её обитания в прозрачной и чистой воде, они сами становятся в очередной раз изгнанниками с территории своих предков. В последнем десятилетии ХХ века семья «Толи Пряхина» перебралась на Родину Шлимана в Германию. В текущем столетии он и его семья живут в городе Баден Баден. Толи ещё станет с народом в Германии по роду, произошедшему от Егора и Анатолия Пряхиных…
Памятные останки тех, кто жил и резвился в воде океана Тетис.
Познавательная ценность природной Академии и музея в местности «Озера Егора Пряхина» ещё и в том, что на вершинах холмов сохранился морской галечник и камни с ракушечником и следами, оставленными на них от обитателей воды Великого потопа.
Не трудно представить. Эти камни трогали руки Ноя, после высадки его семьи на суше. В этой природной Академии он наставлял своих сыновей Сима, Хама и Иафета на знания, переданные ему Природой. Здесь же Ной продолжил наставлять своих внуков основам строительства корабля и жилья. В этой местности семиты, потомки Сима, приобщились к скотоводству. Племена хамитов приобщились к  охоте и собирательству.  Помощником Ноя в строительстве был его младший сын Иафет.  Иафетиды – потомки Аввы Иафета, став строителями, земледельцами, положили основу рода племени мореплавателей и романтиков. Новое племя от Ноя и Иафета, нойиафетиды, основали Первую Цивилизацию народов современной Великой Степи после Великого потопа. 
Иафет был младшим сыном Ноя. Только он, вместе с «исполинами» помогал отцу строить ковчег и заготавливать корм представителям фауны  для сорока дневного плавания по воде Великого потопа. Сим и Хам, старшие его братья, накануне повсеместного наводнения, уничтожившего племена людей той эпохи, были увлечены бездельем и юными девушками. Они замечательно танцевали и пели. Это качество духовного их творчества, зарождённого повседневным бездельем, прекрасно сохранилось до настоящих дней в семейном роде у потомков от Сима и Хама. 
На вершине холма, у подножия которого находится «Озеро Егора Пряхина», лежит, вероятнее всего, Память о Великом потопе. Камни жизни той эпохи прилагается на фото ниже по тексту. К какой эпохе принадлежат эти камни с вкраплениями древней жизни – дело профессиональных специалистов. В их руках и исследованиях, и в первую очередь в познаниях лингвистов находится подлинная, а не мнимая история территории, на которой родились и живут сегодня народы России. Историки, переписывающие первоисточники от своих предшественников, не берущие в основу своих трудов географию и геологию местности, её климат, прошлое её флоры и фауны, а главное межплеменное Слово речи местного населения,  вписывают надуманные и придуманные с определённой целью искажения того, что было и как оно происходило.   
Предлагаемый читателям первый репортаж – гипотеза о берегах Всемирного океана Тетис. Следующий репортаж будет предложен в фото и документальном предположении о воде Великого потопа и его берегах на территории Оренбургской области.
                Дмитрий Меркулович.

Примечания.

* «Первый репортаж» - текст исследования, проведённого автором по географии, геологии, топографии и первоисточникам истории, заслуживающим доверия. Текст «репортажа» и его фотографии представляется читателю первым звеном в цепи событий Календаря прошлого, настоящего и будущего. Текст первого предусматривает подготовку второго репортажа. Он станет для читателя тем самым очередным звеном последовательности того как было, где, когда и по какой причине. Серия репортажей по событиям Календаря на территории континента автором подготовлена к работе «Инструкция 66. по применению», которая готовится к печати.
*«еврАзия» - наименование единого континента Пангеи, которое искусственно разделено на Азию и Европу. Для сохранения мнимого превосходства территории, названной «Европа». Это первоначальное название принадлежало только Северной Греции. Автор этого Слова, перенесённого на крохотную часть Пангеи – Гектей Милетский – автор первого «Описания Земли», проведённого им в окончании VI века до н.э. Автор настоящего «Репортажа» именует единый континент Пангеи Словом «еврАзия» с заглавной буквой «А». Цель этого Слова – возвращение приоритетного права Азии в формировании первых государств и цивилизаций. После двух тысяч лет мнимого первенства «Европы» на Пангее, в Третьем тысячелетии, в «Азии», начался процесс диалектики её первенства в духовной и материальной жизни у современных потомков Сима, Хама и Иафета. Процесс этот с окончанием Второго тысячелетия вторично начался через библейскую «войну девяти царей».


Рецензии