Отпуск часть 11
Раздался женский грудной тенор:
- Сюда, сюда детвора! Ко мне, милые щенята!
Светло-зелёная машина держала в руках два огромных подноса. Она опустила правый поднос, детвора споро похватала сласти. Левый поднос лёг поверх пустого и собакам досталось их угощение. Тех, кому не хватило, робот угостил из своих запасов, открыв дверцу в своём "животе". "Удовлетворённо" кивнув робоняня укатила, насвистывая что-то на ходу.
Егор как-то подобрался, узрев робота-разведчика, судорожно сглотнул и протёр глаза.
- Иван Степаныч, Саша говорила мне, что за ней ходил обычный войсковой робот-разведчик.
- Ну да. А что тебя в Нюшке смущает?
- Размеры, мощь, вооружение. Она порвёт Пуха в один момент левым манипулятором.
Нянюшка была в полтора раза выше Пуха, гусеницы шире, кормовой тележки у неё не было, только пирамидальное основание, скрывающее боеприпасы, ходовую, часть датчиков. Движения Нюши были более быстры и точны, перемещалась она легче и гораздо безшумнее. Егор прикинул калибр вооружения на Нянюшке, его количество, разнообразие и функционал.
- Что, Егор?
- Почему я их никогда не видел?
- Они не пошли в серию. Было произведено всего 10 штук. Потом для разведки выпустили ограниченную серию, сто едениц 56 лет назад. При всех достоинствах, один недостаток - дороги в производстве. Идея правда хороша была, её чуть доработали и появился Пух. Твоему сколько?
- 15 лет вчера было.
- Сегодня вечером его с Арни заберут. Полностью протестируют и переберут. Но мозги ему, прости, заменят. Поставят более быстрые и производительные. Капремонт давно им был?
- Никогда не было. А можно в них внесут несколько изменений?
- Завтра сьездим на завод, скажешь, что ты хочешь.
Все подошли к небольшому, построенному в виде полумесяца, трёхэтажному дому, с верандой во втором этаже. Но пороге стояла чуть полноватая пожившая женщина, за её спиной парень и девушка.
- Марта, это Татьяна и Егор, я говорил тебе о них. Это её дети, Хельга и Гельмут. Хельга, приготовь две гостевые комнаты во втором этаже. Гельмут, отнеси вещи. Так, а почему Нянюшки нет?
Семёнов только успел повернутся, как сверкая алым в глазах появилась зелёная махина, откинувшая "кисти" манипуляторов, открыв стволы автоматической пушки и крупнокалиберных пулемётов. Арни и Пух, предупреждённые Егором не шевельнулись.
- Хозяин, чужие на территории!
- Нюшка! Это свои! - Семёнов "представил" всех, "кисти" встали на места.
- Ты Шурочку не обидишь?
- Нет. - Егор улыбнулся, робот кивнул и укатил по своим делам.
Егор обратил внимание оцарапанную поверхность робота, выцвевшую краску, какие-то пометки и рисунки, нанесённые фломастером и красками.
- Досталось ей!
- Сашка та ещё оторва была. Тягала её с собой и в школу и гулять. Ой, да везде. Полезли раз в заброшенный цех. Я его всё снести забывал. Там потолок и обвалился. Нюша успела Сашку с компашкой прикрыть и выключилась. Благо, что аварийный маяк сам по себе срабатывает.Она сгребла их под себя, обняла, а самой балка шею сломала.
- Все живы остались?
- Все. Сашка была, вон та улыбчивая парочка и ещё двое соседских сорвиголов. Близняшки сестра и брат.
Гельмут с Хельгой действительно улыбались воспоминаниям.
- Нам тогда сильно досталось от отца, потом от мамы. - Гельмут почесал руки и мягкое место, - Потом неделю сидеть не мог толком.
- Вас пятерых тогда первый и последний раз выпороли. И правильно сделали. Нечего лазить где попало. Отца сердце потом неделю беспокоило, я плохо спала. Иван чуть умом не тронулся - на детей цех упал! Жуть берёт, как вспомню!
Марта улыбнулась чему-то, посмотрела на карманные часы!
- Ой, заболталась, старая! Хельга, проводишь всех по комнатам, потом на кухню, на стол накрывать. Гельмут, как отнесёшь вещи, спустись в подвал. Принесёшь ветчины и грудинки копчёной, мочёных яблок и бутлку красного сладкого, которые в оплётке и бутыль рому. Вы пока устраивайтесь в холле. Самшит сейчас чаю принесёт. А меня плита зовёт!
Свидетельство о публикации №217080601264