Карточная партия

Игра в карты постепенно уходит с мировой гонки настольных игр, впрочем, как и сам институт настольных игр. Сами игральные карты представляли из себя не только настольную игру. Благодаря игре в карты можно сблизится со многими людьми настолько, что возможность потерять пару зубов от джентльмена с противоположенного края стола увеличивается в несколько раз. Карты поистине заслуживают внимание не только шарлатанов, но и людей, которые хотят испытать свою удачу на прочность и отточить навыки внимательного высматривания букв и значков, а также проверить свои нервы на прочность.

Всего этого жаждала наша неугомонная, разношерстная и не привередливая к закуске и напиткам компания, и в конце концов, после долгих дебатов, было принято решение, поиграть в эти пресловутые карты. Помимо всего прочего, было уже подготовлено место, этакая небольшая тошниловка в центре города, ничего не имеющая общего с приличными кафе. Это заведение никогда не славилось спокойной обстановкой, там всегда бурлит жизнь, не кончается очередь, и приезжает полиция, разнимать дерущихся пьяниц.

Однако, беря во внимание все выше изложенные факты, мы не могли позволить себе большего, так как нашу финансовую составляющую можно было измерить лишь в быстро заваривающейся лапше, и, потому, что мы намеревались в этой забегаловке делать.

Все карты были уже у нас в руках, и мы направлялись в них играть. Было видно, что каждый рассчитывал на выигрыш, и было так же ясно, что кто-то из нашей компании уйдет сегодня дураком и будет объектом для насмешки еще целую неделю до тех пор, пока не отыграется.

Мы зашли в это жалкое подобие цивилизованного кафе, оглядели расчетливым взглядом посетителей, медленно жующих свою пиццу и пришли к общему соглашению, что за игру в карты нас вряд ли кто-то осудит. Был выбран отличный столик на четверых человек, почти что в углу заведения. Заказав себе какой-то закуски, и, соответственно, пенного напитка, мы принялись начать игру.

Уже с самого начала возникли сложности, ведь познания по поводу игры в карты у нас расходились. Кто-то знал лишь стиль в подкидного дурака, а кто-то с пеной у рта доказывал, что переводной дурак самый интересный и веселый. Кто-то из нас настаивал, чтобы в игре присутствовали джокеры, кто-то же сомневался в правильности этой авантюры. В конце концов, мы около полу часа потратили на то, чтобы выяснить правила игры и разобраться, как играть в карты. В итоге все сошлись на том, чтобы совместить все вышеперечисленное, ведь так, сообщил один наш товарищ, кто-то уже проворачивал в каком-то там детском лагере лет так десять или девять назад.

Началась, наконец-таки, игра. Один из нас растасовал карты и раздал их. Признаться, выглядел при этом он внушительно, однако, когда мы взяли карты в руки, оказалось, что у каждого на руках всего по пять карт, всего же каждый игрок должен был получить по шесть карт. Наш великий картежник впал в краску, когда ему со смехом сообщили о его промахе. После же раздачи, из любого места не розданных карт, доставалась одна карта и переворачивалась, с этим, к счастью, проблем уже не возникло. Масть этой карты и являлась козырной, на этот раз, выпала «дама пики». И, как и следовало ожидать, все тут же с восторгом заахали, прорицая раздающему веселый вечер. Однако, мои дела, в отличии от тасовщика, были несколько хуже, так как винегрет из тех стилей и правил игры, вынудил меня взять три карты одной и той же цифры, так как один сходил «четверкой» на второго, а этот треклятый картежник, достал из своего картонного веера еще одну «четверку», и перевел на меня. Но это было еще не все. Наверняка, в любой любительской компании игроков в карты, найдется такой человек, который во чтобы то не стало будет докидывать абсолютно всем, без разбора, любые карты, не зависимо от ее ценности в его колоде. Такой славный парень был и у нас, и я получил от него «четверку пики». Взять же мне их пришлось по той причине, что во мне открылось чувство тактики, которое после этой партии назвали жадностью, ведь в моих руках был туз, пускай хоть и не козырный и еще пара ценных карт, которые я замыслил припасти на последнюю стадию игры.

Так как я взял карты, которыми на меня «сходили», мне пришлось пропускать ход (к слову сказать, споры о пропуске хода в нашей компании не утихают и по сей день). Ходил мой товарищ, сидящий с лева от меня. Он явно знал толк в картах, в прочем, благодаря своей идеальной памяти, этот гений математики умудрялся запомнить все цифры, которых уже нет и не может быть в игре по причине «биты», и благодаря этому, делал соответствующие прогнозы, хотя, впрочем, порой его прогнозы были не достоверны и ему приходилось мешать карты в статусе дурака.

Друг с лева обрушился на того парня, с которого началось шествие «четверок» в мою колоду, началась нешуточная битва, парень отбивался как мог, но все же, он был повержен, притом, не сумев отбить последнюю карту.

Теперь то мы все прекрасно знали, какими картами располагает наш друг, так как он взял все те карты, которые мы ему «накидали». Он пропустил ход, и остался недоволен своим положением, держа в руках уже с десяток карт. Я кинул на него злорадную улыбку, и смотрел на его кислую мину.  Но радовался я не долго, настал и мой черед или отбиваться, или забирать карты себе, но, на этот раз мне повезло, кинули «семерку», которая и у меня была в руках, и, недолго думая, я ее перевел. И вновь началось сражение, только уже с другой стороны стола, посыпались вальты, дамы, козырные десятки, а потом еще десятки и вальты, а затем и грубая брань, которой защитник осыпал наш стол, при это забирая все карты к себе в колоду.
Карты в общей колоде постепенно кончались. Вскоре, среди нас, в этой партии, определились два фаворита, этими счастливчиками, на удивление, оказались я и мой товарищ, который сидел прямо напротив меня.

После удачно отбитой подачки, сосед напротив обрушился на меня. На этот раз, я решил не дрейфить и защищаться. В итоге, в биту ушло четыре карты и мой пиковый туз, который мне попался, когда я вытаскивал карты из колоды.

Доставая карту, чтобы сходить на своего товарища слева, я заметил, что этот проходимец смотрел в мои карты так, словно там изображение голой женщины, а не женщина, замотанная в платок и с розой в руках. Я стал возмущаться и всячески поносить мерзавца, в ответ я лишь получил ту новость, что этот шулер уже на протяжении всей игры заглядывает в мои карты. Вероятно, это должно было звучать как некое успокоение накаленной обстановки, но, даже если это и было так, то действия эта фразы не возымела абсолютно никакого. Я еще раз побранился в адрес «левого» соседа, и скрыл от него свои карты. В свою же очередь, он сделал тоже самое, хотя, его карты меня не интересовали.  Я сделал ход, сосед отбился, и после еще нескольких подкидываний, он благополучно вышел из игры.

Предстояло ходить человеку, имеющему на руках огромное количество карт, однако же, начав свое победное шествие, он все отдал своему соседу, на которого ходил и в итоге, мы остались с ним один на один. Конец игры предстоял жаркий, в рукаве у меня был джокер и еще пару неплохих карт, которые я приберег на конец игры, был мой ход, я кинул оставшуюся мелочь – восьмерка, но по воле судьбы, она перевелась мне в двойном варианте. Я принялся отбиваться, кладя на стол все новые карты, но у моего оппонента находись подобные и он то и дело подкидывал. Над нашим столом наверняка поднялось облако азарта, мы сидели за столом, и напряжённо дрались картонками на столе, а выбывшие игроки с не меньшим азартом наблюдали за этим. У меня осталась две карты, а у моего оппонента одна, плюс ко всему, мне предстояло покрыть еще одну карту из той кучи, что валялись на столе. Передо мной стоял нелегкий выбор, покрыть джокером, а потом сходить королем, или же на оборот. Сначала я схватился за джокера, и почти было выложил его на стол, но триумф и иллюзия предстоящей победы шептали мне припасти джокера напоследок, и я поддался на уговоры этой чертой мнимой победы, и выложил короля на стол, на что мой противник, с насмешкой, швырнул своего короля, и пробубнил что-то вроде «я вышел». Я был шокирован этим событием, держа в руках этого несчастного черного джокера, который даже не успел проявить себя. Вполне логично с моей стороны, что я настаивал на ничью, но людей, которые хотели в этот день над кем-то поглумиться, не устраивал такой расклад.

В следующие несколько минут я уже недовольно перемешивал карты, глядя на победителей. Сегодня, подумал я, мне придется уйти дураком, но в следующее воскресенье…


Рецензии
Здравствуйте, Аквила!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/02/02/1865 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.02.2018 10:39     Заявить о нарушении