Благодарность

Благодарю Тебя, Отец,
За радость жизни,
За Свободу, за помощь,
За поддержку, за защиту,
За понимание Твое и наставленья,
За чувства, искренность и знанья,
Что посылаешь каждый миг
Ты  мне в посланиях своих,
Для пробуждения меня
И для начатия  служения,
Того служения, что Ты
Назначил мне в мой День рожденья,
Когда послал меня нести землянам
Свет и пробужденье,
Вести их в Храм Твой Единенья.
Где Разум, Мудрость и  Любовь,
Где есть Прозренье и Свобода,
Где Свет и Радость каждый миг,
Где красота и изобилье,
Где смех детей и пенье птиц,
Где есть лишь мир и нет границ,
А есть лишь дружба, уваженье
Есть радость, счастье, Единенье.


Рецензии
Благодарность - прекрасное качество души, ценящей благодать жизни.

Творческих Вам успехов.

С увжением,

Татьяна Василььева   24.08.2017 01:01     Заявить о нарушении