Снова о Мироздании и баф-вирусе

Сеанс с Евгенией я разделил на две части. В предыдущем рассказе (прим. – размещён тут http://www.proza.ru/2017/08/02/1413) собрана информация о вопросах, касающихся девушки лично. Исходя из названия этой истории, можно понять, что речь пойдёт о вещах глобального свойства.

Один из вопросов, подготовленных к сеансу, был о том, как устроено Мироздание. И, наконец, пришла очередь задать его Ару, Хранителю Евгении. В ответ девушке пришёл образ бескрайнего океана, в котором обитают огромные рыбы.

Я - Это Земля? Попробуй подняться вверх над океаном. Знакомы ли очертания континентов?
Е - Забавный образ: вижу нить, а на ней вращается шар. Похоже, это Земля.

Я - Рассмотри точку, из которой тянется нить к Земле.
Е - Какой-то жезл стального цвета. Как стержень, а наверху круглый набалдашник. Ар говорит, что это часть картинки.

Я - Попроси уменьшить картинку, чтобы ты смогла охватить её целиком. Что теперь видишь?
Е - Жезл – это шпиль огромной пирамиды. Как в Египте.

Я - А что находится в её основании?
Е - Там трава, зелёная. Пирамида стоит на Земле (прим. – упс! Женя увидела, что Земля вращается на вершине пирамиды, которая стоит на Земле. Странно, но попытаемся разобраться).

Я - Попробуй отдалить Землю. Как она выглядит сверху?
Е - Она немного другая, древняя. Какие-то высокие острые горы, мало воды... Пирамида, кстати, занимает треть этой Земли. Она такая огромная!

Я - Поднимись ещё выше. Где эта Земля расположена, в какой точке пространства?
Е - Таких пирамид со шпилями очень много. Это похоже на ёлку, которую мы украшаем игрушками. Только тут каждая ветка - это пирамида.  И на каждом шпиле кружится шар...

Я - Похоже на древо мироздания.
Е - Да-да-да. Это всё огромно. Я увидела ту ветку, которая к Земле относится. Но таких веток большое количество. И вокруг них что-то крутится. Видимо, это планеты и какие-то другие тела. И у каждого такого тела есть много параллельных миров.

Я - Есть ли сила, которая объединяет эту «ёлку»? Например, Творец, Бог или ещё кто-то или что-то.
Е - Сама «ёлка» и есть это всё... То есть, Создатель не вовне этой ёлки, а внутри.

Я - Если посмотреть всё это огромное тело, какого оно цвета?
Е - Цвет очень интересный… Мы начали со стального шпиля, дальше пирамиды-ветви: они такого вот коричнево-жёлтого цвета. Множество оттенков, но всё варьируется в золотистых и песочных тонах.

Я - Теперь поднимись ещё выше над этим.
Е - Вижу руку. А «ёлка» это палец.

Я - Ух ты! Поднимись ещё выше.
Е - Вижу продолжение руки. Это огромный... Как в былинах... Богатырь. У него черты, как у русов, но они вытканы светом, мирами. Образ не объёмный, он напоминает созвездие, паутину света... Если приблизить руку, видны эти золотистые пирамиды.

Я - То есть, нам ещё повезло, что мы в руке, а не в другом месте! – улыбаюсь. – Левая или правая?
Е - Левая. И он эту руку высоко поднял над головою. Сам «богатырь» статичен.

Я - Было много шаров, потом было много пирамид, потом – «ёлок», затем рука, дальше – «богатырь»…
Е - Богатырей много. Точнее, там не только богатыри, там разные образы... Они очень харизматичные. Это как созвездия. Там даже змеи есть.

Я - Попроси Ара либо Анубиса показать их место в этом «богатыре».
Е - Тигр (прим. – Ар) говорит, что он где-то в районе груди богатыря. Анубис – в ладони. На самом деле все эти образы богов (Анубис, Осирис и другие), это часть людского мира. На уровне «богатыря» и других больших фигур такого нет.

Я - «Богатырь» чем-то выделяется среди других больших фигур?
Е - Что-то плохое случилось с ним.

Я - Какая-то проблема у него?
Е - Мне надо вспомнить былины… Пришло понимание, что всё как там... Он будет обездвижен, и голова перестанет чувствовать тело. То есть всё туловище будет парализовано, кроме головы. Он останется жить, как калека. Но ему можно помочь.

Я - Как ему помочь?
Е - Нужно куски наслоений отковырять, чтобы тело освободилось.

Я - А что это за наслоения и откуда они появились?
Е - Я увидела вот эту звёздную паутину, а потом пришёл образ, что в будущем она будет абсолютно парализована. Но я пока не понимаю…

Я - А попробуй вернуться к «ёлке», на которой находится Земля, и посмотреть на неё. Есть ли какие-то признаки, что с «ёлкой» что-то не так?
Е - Она затвердела, закаменела. Мне сказки сейчас идут: «богатырь» уколол палец и рука начала каменеть. Палец состоит не из одной пирамиды: в нём нарост из пирамид, и они торчат в разные стороны. То есть рука одета словно в перчатку из этих пирамид.

«Богатырь» укололся указательным пальцем, и началось окаменение. Дальше оно будет распространяться по телу и парализует всё, кроме головы.

Я - Это можно как-то предотвратить?
Е - Может помочь равная ему сила… От него сейчас ошмётки летят. Такое ощущение, что на нём наросла какая-то грязь, как скорлупа. Такая же сила, как он, может её отдирать и выбрасывать.

Все эти пирамиды, оказывается, и есть скорлупа. Всё, что было на пальцах, как перчатка. И Земля тоже. Всё это отвалится. Вижу другого великана. Он такой же огромный, у него есть руки, потому что ими он будет отдирать скорлупу от «богатыря».

Я - Что произойдёт после того, как «богатырь» будет очищен от скорлупы?
Е - Они вдвоём за руки возьмутся. Они как братья по духу. Одноуровневые существа. Только одного укололи, а другой свободен.

Я - Как выглядит второй великан?
Е - Он как будто моложе. Но без человеческих черт. У него черт вообще нет. Как пряничная фигура из мультика «Шрэк», такая печенька огромная.

Понимаю, что это ты (прим. – внезапно!). Печенька меня преследует в течение всего сеанса: я чувствовала, как ты в этом образе ходишь вокруг моего облака. Это проекция великана, который помогает «богатырю». Печенька сейчас находится у него на левой руке.

Я - Что станет с Землёй после того, как «богатырь» выздоровеет?
Е - Её тело, которое мячиком крутилось вокруг шпиля пирамиды, отпадёт как скорлупа. Но душа останется, и на руках у «богатыря» появится новая Земля.

На этом сеанс закончили (с). То, что увидела Евгения, легло ещё одним паззлом в общее видение реальности. По сути, это взгляд с другой стороны на одно и то же явление (прим. – вот на это http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Нетрудно провести параллели между уколотым пальцем и заражением Земли баф-вирусом, между великаном и Очищающей Силой, «богатырём» и Вселенной. Евгения до сих пор сомневается, не сама ли она это всё нафантазировала.

Что поделаешь, такова человеческая природа: верить в разные глупости, но сомневаться очевидному. Поэтому я давно ни в чём не убеждаю ни других, ни самого себя. Просто живу и делаю то, что нравится. Вот нравится мне фантазировать и писать сказки, я этим и занимаюсь. Главное, с удовольствием.


Рецензии