Мои LIVE - 1 читать после Музыка друг мой единстве

Концерт в Педе и Первая Пати в Оранжерее

      Для тех, кто не в курсе  Live на музыкальном сленге значит концертные выступления.
Концерт в педагогическом универе города Перми был уже вполне полноценным концертом – с барабанами, клавишами, гитарой и басом. Борис хотел, чтобы мы сыграли старые вещи из альбома За Стеной  Гашиша, но мы специально для этого концерта сочинили новые, просто офигетельные вещи в стиле реггий и реп, одну вещь в стиле пост-панк и кавер на одну из песен Диаманды Галас. Репетировали мы дома и эти песни никто до этого не слышал, Борис все-время боялся, что песни будут хуже или  что какой-нибудь провод или микрофоны или колонки не станут работать.  Но я был уверен – чуду быть. И чудо было.
Удалось купить очень хорошей травы (правда, после длительных поисков), так же не сразу, но удалось настроить аппаратуру ( это уж точно чудо). Барабаны звучали изумительно. Хорошие гитары нам дали ребята из группыМуабгалш. Перед концертом вышла заминка – в зале не было народу, что было весьма удивительно. Оказалось ввсе просто – огромная толпа стояла улице, ни у кого не было денег, чтобы заплатить за концерт, но я обратился к кому-то там ответственному за мероприятие – и всех пустили бесплатно ( как позже выяснилось, только несколько человек заплатили за вход. В том числе – моя будущая жена Светлана) Специально на это выступление Борис мне дал свою белую футболку с огромным листом конопли (редкость по тем временам). Чтобы не паритmся с текстами они тоже были предельно просты. Первая песня называлась Live is only sigh (Жизнь – только вдох………имелась ввиду затяжка марихуаной) была сделана в стиле мягкого регги, вторая вещь называлась YOUR DRUG EYES ( Твои наркотические глаза)            Мне не нужен мой безумный мозг,
Мне не нужна моя душа и мой Бог!
Мне нужны твои лекарственные глаза,
Сияющие в ночах секса!


               Очень танцевальная была вещичка.

        Третья вещь была сделана в стиле …фиг его знает….на манер
Einst;rzende Neubauten
Kollaps       и называлась она Trance-n-Dance какой-то там мистический задвиг про Опиум, темноту, после нее шел рэп на немецком языке под названием Ева Браун ( мой стих на русском языке перевела на немецкий учительница нашего басиста Сержа, которая оказалась женой крутого местного мента и благодаря которой Серж поступил в учиться на мента, выучился и сейчас он какой-то тоже там крутой мент…вот они иронии судьбы)

      …..как много ментов в одном предложении…прям как щас на улицх….

                Ничего фашисткого в этой песне не было, просто

                Каждая девочка – это Ева Браун.

                Я вообще ненавижу фашистов и коммунистов.

         За Евой следовал кавер на Диаманду Галас, где я сам сыграл на  клавишах, до концерта мне дал несколько уроков Илья. Свое выступление мы закончили опять же реггием под провокационном названием I m Holy текст был прост

                Раскурись со мной,
                Ведь я – Святой
И ты – святой
            Сейчас все снимают на телефоны и прочие айпады, но тогда и простого фотика ни у кого не было, а уж вилио-камера была на вес золота и этот концерт вообще не был зафиксирован, а жаль – я считаю. Что это был вообще лучший концерт в Перми. Даже если включить в этот список все концерты приезжающих на гастроли групп ( это не мания величия, впрочем – сам себя не похвалишь – никто не похвалит)
              Перед сценой было довольно много места для танцующих, но почти все сидели, всего лишь несколько человек танцевало. Один из них все время подпевал мне, и я давал ему микрофон. Оттяжный высокий парень.
              Потом мы познакомились – это был известный бас-гитарист из пермской группы ДОС Мучачос Ваня Понявин, просто невероятно харизматичный человек, потом он играл со мной на концерте группы Русская Народная Нирвана,но об этом позже ( к большому сожалению – судьба была очень не справедлива к нему, его избили хулиганы ,и он долго лежал в коме, но выжил, но больше уже не играл музыку )
               Вторую половину концерта играли Папа Повесился, а я танцевал на сцене под их музыку.
               После концерта мы основательно раскурились. Порадовались, что все оказалось так здорово, правда, поскольку никто за билеты не платил, то и аренду зала мы не оплатили, но,типа, ответственному за аренду так понравился концерт, что ….и денег не надо.

              Отметить концерт нас к себе пригласила Светлана, и мы поехали к ней.

               Это стало началом нашей огромной любви.

Так же это был единственный концерт Krahmal Prints, на котором мы играли в том составе, в котором записывали За Стеной Гашиша, ибо через полгода после него наш басист Серж Вотинов покинул группу и уехал учиться на мента в Краснодар.

Вот как это случилось.

              Хомс и Вадик зависали в  Перми у великого художника Сереги Аксенова, а я уехал в Очер, чтобы достать денег на ганджубас и тусовался там у Сержа, брата Вадика. Что-то с деньгами так и не сросталось. И мы пошли просто в лес по грибы. Пошли в Широкий Лог и насобирали простых грибов, но и про мухоморы не забыли.
Потом вернулись ко мне домой (мать уезжала куда-то в отпуск) и схавали мухомор сырым, запивая его огуречным рассолом (ну и гадость, скажу я вам). Почему-то сразу под столом появилась странная черная кошка, она противно мяргала, а мы дико смеялись над ней (ох! Не стоит хавать мухоморы сырыми!). Потом кошка исчезла, и мы пошли домой к Сержу и Вадику, чтобы послушать музыку. Дорога вела через весь Древний Египет, времен Амон Ра, но потом я стал маленькой рыбешкой во Всемирном Океане тех времен, когда на земле еще не было суши, моя чешуя сверкала всеми цветами радуги и мне было радостно, как может быть радостно маленькой рыбешке. Сквозь воду светило солнце и не было времени, все было вечностью. Но все-таки я проснулся на следующий день в своей кровати в своем доме в человеческом обличии и пошел домой к Сержу, чтобы послушать Музыку,  где Серж мне и сообщил, что его учительница немецкого, жена мента ,договорилась, что его (Сержа) направят на обучение в какой-то ментовской ВУЗ в Краснодаре и это – дело решенное (Никогда не ешьте сырых мухоморов). Сержу тогда еще и 17 не стукнуло.
            Лет через 10 после этого события Серж (уже сурезный мент) рассказал мне, что повлияло на него в этом решении.
             Оказывается, что как-то в Перми великий художник так достал Сержа, что тот прямо ночью убежал из дома Великого Художника и где-то на него напала парочка извращенцев и хотела его изнасиловать.
             Сержу с большим трудом удалось от них отбиться и удрать, после этого он поклялся себе, что будет бороться с насильниками. Наивный мальчик – разве менты борются с насильниками, чаше всего они их поддерживают ( по крайней мере,  в России так и происходит.)
             Вот так наша группа потеряла отличного басиста, а хорошие басисты на дороге не валяются .

             Следующий мой LIVE уже связан с оранжереей Пермского Универа. Мы со Светой зависали тогда на репах (репетициях) группы Хмели-Сунели (чиать главу Хмели-Сунели) и как-то после того, как попрощались с Чичей и ребятами проходили мимо  дверей в Оранжерею…..меня всегда интересовало – что там за этой дверью?

             На этот раз дверь была открыта и рядом с ней стоял такой слегка волосатый симпатичный парень, явно из своих. Я сразу к нему и спросил -  А можно нам войти и посмотреть?
            
            И Двери открылись,

             Парня звали библейским именем Марк. Увы! Травы у него не было, не было травы и у меня. Но у него был тарен, и он работал сторожем Оранжереи, где так находилась репетиционная точка группы Вершина Всего.

             Я очень люблю цветы и те, которые на огороде, и те, которые везде. Светлана вообще училась на цветовода и фамилия у нее была соответствующая –Гартман (Садовник).
             Я очень люблю цветы, но никогда раньше я не был в оранжереях.
             Такое обилие всяких экзотических цветов просто потрясло меня.
              Сам Марк тарен никогда не ел и не собирался. Просто кто-то дал ему капсулу, и она у него валялась.

              В те годы тарен был еще вполне легальным – лекарством-.

При отравлениях ФОС]
Апрофен (ранее использовался Амизил) является действующим веществом препарата «Тарен», производимого в Индии, который входит в комплекты военной индивидуальной аптечки АИ-1 и аптечки индивидуальной для населения АИ-2 (гнездо № 2, пенал красного цвета) и используется как противоядие от действия ФОС (фосфорорганических соединений).
Нелегальные случаи применения тарена[]
Нелегальным образом применяется в качестве галлюциногена.[2] При применении в неотравленном состоянии препарат вызывает делирий, что обеспечивает спутанность сознания, провалы в памяти и наличие ярких зрительных, слуховых и тактильных галлюцинаций. При этом тарен и апрофен не вызывает физической или психологической зависимости и привыкания.

           Я тоже никогда не относился к поклонником данному жутковатого препарата, но раз уж он оказался там, где оказался я, да еще в таком волшебном месте. То я закинул один табл, Света тоже приняла таблетку. Лично я под тареном хожу с трудом, поэтому я просто сел в кругу в кактусов и решил ждать, что будет. О! как много мне тогда поведали кактусы о Вселенной, о Земле и обо мне лично. Цветы, знаете -ли, любят поболтать….Я сидел бы и сидел и слушал кактусы, но паришла Светлана и позвала меня посмотреть на Розу. Это была огромная Красная Роза, если бы человек под тареном имел ум (тарен на время отключает мозг, именно поэтому в это время происходит полная перезагрузка сознания), то я бы просто сошел с ума от красоты этой розы. Иногда я до сих пор вижу эту Розу. Это какая-то Роза Мира. Ее корни висели в воздухе. А цветы находились высоко в Небе. Но рядом с розой нельзя было посидеть, поэтому я вернулся к кактусам, где и просидел до утра, а Света лежала недалеко от меня на скамейке и все время разговаривала с кем-то невидимым. Потом она мне говорила, что мимо нее проходило очень много всяких разных знакомых и незнакомых людей..
          Рано утром надо было уходить из этого удивительного места, смена Марка кончалась, мы расстались, я попросил разрешения прийти к нему еще раз. Он дал мне свое расписание, а мы со Светой пошли к ней домой, чтобы отоспаться и попить чайку.

               Кто-то познакомил нас с татарочкой Жанной. Она училась (или собиралась учиться) в Универе, изучала арабский и была мусульманкой (даже совершила хадж в Мекку. Я попросил у нее немного земли из Мекки и рассыпал ее по своему огороду, до этого я рассыпал там землю из Иерусалима, Лхасы, Алтая (подножья горы Белухи), священного индийского города Варанаси, Питерской Лавры – так что мои маки и конопля росли в напрочь Святой земле). Жанна жила около жд Пермь первая и, когда мы уезжали на собаках в Очер), то заходили к ней в гости, обменивались книжками, музыкой, я дарил ей свои картинки. Никаких наркотиков она не употребляла,но, если у нее дома не было бабушки, с которой она жила, то можно было раскурить косячок на балконе.Меня тогда очень сильно интересовала суфийская всякая тема – притчи, музыка, серьезные работы по исследованию суфизма и просто я сам собирался спеть что-нибудь суфийское. Я спросил у Жанны, чтобы мне спеть такое, и она мне посоветовала спеть главную молитву мусульман, первую суру Корана. Вот как она звучит в русской транскрипции

               
Агузу биллахи минаш-шайтанир-ражим
Бисмиллахир рахманир рахим!
Аль-хамду лил-лляяхи робил ъааламиин.
Ар-рохмаанир-рохиим. Маалики яумид-диин.
Ийаака наъбуду уа ийака настаъиин.
Ихдинас-сыйроотоль-мустахиим.
Сыйроотал-лазиина анъамта ъалейхим.
Гойрил-Магдууби галейхим уа лад-дооллиин!

.
Во имя Аллаха,
Всемилостивого и Милосердного!
Хвала Аллаху, Господу миров;
Всемилостив и Милосерден Он один,
Дня судного один Он Властелин.
Лишь пред Тобой колени преклоняем
И лишь к Тебе о помощи взываем:
"Направь прямою стезею нас,
Что Ты избрал для тех, Кто милостью Твоею одарен,
Убереги нас от пути разгневавших Тебя
и тех, которые в неверии блуждают".
           Сейчас, когда бесы сеют в людях межнациональные и межрелигиозные розни,. возможно многим покажется странным петь что-то во имя аллаха русскому человеку, но тогда (несмотря на войну в Чечне) никто бы не сказал ничего против, но , если бы и сказал, то мне было абсолютно наплевать на мнения недалеких людей. Я долго и тщательно учил текст, раза три сдавал его самой Жанне, пока она не одобрила правильность произношения. Я решил спеть его в Оранжерее и ради этого я устроил там первую ночную вечеринку с небольшим количеством приглашенных людей, минимальная аппаратура и инструменты там были у группы Вершина Всего, но кое-что мы привезли с собой из Очера. Со мной играл Вадик на гитаре и Хомс на барабанах, на басу играл кто-то из Вершины Всего. Никакого большого выступления не планировалось, просто потусоваться, попеть, накуриться. Из очерских был еще наш сосед по коммуналке Серега Шевчук – тоже большой любитель травы.. Спел я офигенно. Борис Бейлин тогда сказал, что, если меня выгонят из Крахмал Принтс, то я смогу стать зарабатывать на жизнь муллой.

   Так прошла первая пати в Оранжерее.
Это было просто семя для второй .

Любой хороший трип начинается с хорошей травы, а чтобы этот трип длился долго, нужно большое количество одинаковой травы, иначе трип может сменится на другой.
Все началось с покупки мешка казахстанской травы с целью ее продажи и распространения. С одним приятелем мы купили его у молодых панков, которые сами гоняли за ней в Казахстан (под мудрым руководством все того же Сани Смертина), который знал все ходы и выходы.
            Приятель замотал новый шикарный телик. А я был всего лишь посредником и соответственно пушером (мелкооптовым торговцем). Быть пушером – работенка опасная, но мне она всегда нравилась, к тому же я скидывал траву только своим, конечно, навариться на этом было не реально,, но трава была всегда, ну и немного  денег на шоколад и сигареты.
            Постоянного места жилья в Перми у меня не было, я вписывался то туда, то сюда. Когда у тебя постоянно есть трава – ты везде желанный гость. Часто ночевал я и у Марка в Оранжерее. И как-то, хорошо накурившись, я взял в руки гитару и на трех аккордах сходу сочинил песню вот такого содержания   

             Вышел я в зелено поле
Поискать там спорынью
Ох эти черные головушки
Вскружили голову мою

Вышел я в зелено поле
И нашел там спорынью
И совсем не зная как
Оказался я в раю

О…О! Рожь так зелена!
О…О! Спорынья Черна
Как Ночь!
Как Ночь!

А в раю я встретил Бога
А в раю я встретил бога
И вот Бог спросил меня
Кто ты и зачем ты здесь

Я ответил. что в раю
Я собираю спорынью
И в раю
Я собираю спорынью

О…О! Рожь так зелена!
О….О! Спорынья Черна
Как Ночь!
Как Ночь!

И вот Бог спросил меня
что такое спорынья?
Бог!придумал тебя я!
И твой рай - лишь спорынья!
Бог! придумал тебя я!
Бог! ты музыка моя!

О….О! Рожь так зелена!
О…..О! Спорынья Черна
Как Ночь!
Как Ночь!


(не судите строго, ведь это текст песни)

              Марк сказал, что это похоже на Нирвану и сыграл что-то из Нирваны.
              Так начал свое существование проект из групп Крахмал Принтс и Вершина Всего, под названием Русская Народная Нирвана. В группе Вершина Всего были еще Ваня, огромный добродушный бородач и Сема, эта группа была частью пермского общества Одекал (вроде они до сих пор функционируют).

             Потом ко мне во сне пришли какие-то странные Небесные создания и сказали мне дату. Когда должна была состояться новая пати в оранжерее, типа в это время с небес на землю обрушится огромный поток энергии как раз в том месте, где стоит оранжерея, и я должен собрать туда много народу. Этот народ станет проводником этой небесной энергии и изменит к лучшему всю историю Земли, каким образом это случиться они мне не сообщили, но это было делом далекого будущего..( здесь нет ошибки)

            Кто-то, возможно, скажет мне, что у меня шизофрения.
             Не буду спорить. Так оно и есть.

           Даже самое огромное дерево вырастает из маленького семени, которое было принесено сюда  ветром.
Или просто Маленькая птичка покакала пролетая здесь несколько веков назад, но кто из тех, кто отдыхает в тени этого дерева или любуется им подумает о маленькой птичке,  благодаря которой выросло это дерево? Кто скажет ей спасибо?

          Никто…..

           Вот и я такая же маленькая птичка…..Просто медиум


Рецензии