Последняя Дверь

-15 лет подростковой колонии строгого режима!
В глазах темнело , в руках до сих пор ощущалась рукоятка от ножа ...  По вискам текли капли пота , попадая в глаза , я закрывал их - они щипали . Руки вспотели , ноги не чувствовались . Мрачный тон судьи увлёк в небытие . По бокам чувствовался давящий взор присяжных...
-Дело закрыто . Стук молотка.
Я, Леон, был осуждён за убийство одноклассника. Мне 16 лет.
Стоя на своих двух , кое-как удерживающихся ногах , я будто застыл во времени, толпа людей - баб, дедов , родителей - для меня превратилась в уродливо-смешанную краску , которую размазали по стене .
Почему я убил одноклассника? Это был обычный азарт , не понимал и до сих пор не понимаю , что сподвигло меня взять в руки нож. Последнее что я видел и слышал, это лужа крови , звуки сирены полиции и скорой помощи . У меня сильно болела голова и на затылке ощущался синяк.
Одноклассник -Грегори , скончался ещё в машине скорой помощи от потери крови . В школе он был живой, но на волоске от смерти . Врачи приехали очень поздно.
Я почувствовал очень мощный толчок в плечо , как раз в то направление , где были камеры . Он разбудил меня , пока я всё это время был в заторможенности и небытие, но и почувствовал , что на руки были надеты наручники.
-Видимо я серийный убийца , чтобы со мной так обращались . Взгляды присяжных меня раздражали больше , чем такое отношение полиции.
Меня отвели в длинный коридор , серого оттенка и пахнущий сыростью . Хорошо , что ещё сыростью , а не этими отбитыми, которые провели здесь дольше меня. Я надеялся на то ,что камеры будут отдельными для каждого , но мои надежды быстро обломались . Самая последняя камера , передо мной была стальная дверь с окошком по середине. В глазах мутнело , как будто после наркоза. Я услышал звук металла в этой двери , её открывали.
Зайдя в неё , я увидел двух парней , первый же был отличен своим ростом, примерно метр девяносто пять , второй - с повязкой на глазу. Меня толкнули в эту камеру , кинули портфель с вещами для заключенных , и захлопнули дверь...последнюю в моей жизни.
Как я знал из фильмов , на меня сейчас должны накинуться , избить , расшвырять вещи , но... длинный сразу же протянул руку:
-Марти.
Второй:
-Кени.
Я задумчиво произнёс свои имя, и они затем же спросили , за что я сел.
-За убийство...
Кого?
-Одноклассника...
У нас убийцы в камере "киллеров ", но она переполнена , тебе повезло , перед тобой судили ещё одного парня , переиграл, прохожего пырнул , за то, что тот на него не так посмотрел .Час прошёл , а он уже в синяках.
-А вы то за что?
Как выяснилось Марти сел за то , что подтолкнул девочку и двух парней к суициду , а Кени за изнасилование .
-Да она была красивой -крикнул Кени -  прям заставила на грех пойти.!!!
Я начал вспоминать как убил Грегори ... но я не помнил ничего , кроме лужи крови и ножа в руках . Отчаянно одевшись в оранжевую форму , как у дворника , если можно так выразиться , нас позвали на обед . Голос полицмейстера был настолько мощный , что по спине мурашки пробежали. На обед я зашёл в комнату , чуть больше нашей камеры , мне дали затертую тарелку и помятую кружку , после , из маленького окошка нам выдавали нечто , что называли едой . Вернувшись по камерам , я сел на свою кровать и чуть вошел в депрессию.
-Да ладно тебе , не грусти , все твои 15 лет , как 1 месяц пролетят , слышался голос Марти . Марти был ко мне доброжелательней , чем Кени , но у него свои тараканы в голове, и они ему давали команды , кого ненавидеть , кого любить , кого насиловать.
   Я лежал на кровати до 2 часов ночи , и раздумывал о том , как живут сейчас родители , привыкал к новому положению , но мысль о том , что я заключенный , не давала покоя . Я погрузился в сон.
-получай!!! Опять нож в руках , опять убитый Грегори на полу.
Я проснулся от удушья , я был весь потный , кошмар дал о себе знать .
-Чего , кошмары теперь мучают , совесть не чиста ,сквозь сон  прозвучал голос короткого (Кени).
-Мучают ...
Выпей валерьяну , убитый спать будешь , крепенько .
Я уснул , без снов пробуждение настало в 6:55.
-Идём , сейчас будем деревья пилить .
Как выяснилось, пилить деревья , по одному , оказалось средством наказания молодежи. Мне дали пилу , с одной рукояткой ... я взял его , ощущения были те же , что и при убийстве, я опять впал в этот кошмар .
-Работай давай - рокотом прозвучал голос управляющего.
Я подошел к дереву , поставил пилу , и начала вести её вперед и назад , скрип , иногда не дававший дальше вести пилу , действовал на нервы. Работа была закончена тогда , когда ты спилил этот диаметр в 45 сантиметров . Деревья оказались не большими , но лес ...огромен .
Возвращаясь в здание под руководством полицмейстера  я увидел , что один парень , швырнув пилой в своего соседа, начал кричать и рвать волосы на голове:
-Как вы достали !!! Я говорю , что не я убил этого чёртового старика , мне нахрен не нужны были его деньги!!! Отпустите меня !!! Сквозь зубы кричал он.
Спустя время , киллеров запустили перед нами , а того сумасшедшего отправили перед всей колонией. Проходя мимо камеры киллеров я услышал хлопок , как будто за дверью , и тут же полетел чей-то голос :
-Хаски застрелился чёрт побери!!!
"Хаски" ... милое имя , особенно для такого суицидника-психопата.
Сидя в камере втроем , мы услышали звуки скорой на улице... за Хаски приехали.
Звуки сирены напомнили мне опять о себе и вернули меня в тот день ,когда было совершенно убийство Грегори.
Через 20 дней , над кроватью Хаски , или как выяснилось Артура , висел венчик , венчик из топора , молотка , трёх гвоздей , связанных между собой разноцветными верёвочками , оторванных от его же футболки и от футболки каждого из камеры Киллеров.
-Я смотрел на лица других киллеров , как будто отца потеряли.
-Артур был им как брат , на его же счету 2 человека , последний , как ты слышал , старик , Хаски под чем-то был , грохнул пенсионера , забрался в дом к нему , своровал 43000, и выбегав из дома споткнулся и головой об лестницу , не помнил что произошло ,просто наглухо забыл.
Всё же почти семья у них тут , думал я , но заключенные они и есть заключенные.
5 Месяцев прошло с тех пор как я сел , каждый день я колебался  из одного угла в другой , я начал болеть депрессией , зная , что дорога на какие-либо хорошие предприятия для меня закрыты , отношения людей изменятся ко мне . Я осознавал , что наказание должно быть за каждый проступок , но ведь...почему я ? именно я из 7 миллиардов людей.
Благодаря тюрьме , я ощущал себя 40-летним серийным убийцей, именно таким , как со мной обращались после суда .
Я вспомнил лица моих родителей , мне плевать было на остальных , но эти два лица , в чьих горела надежда на моё будущее , угасли , видев  меня в наручниках . Жил хорошо ,учился отлично , были достижения в спорте , и тут ... мост сгорел , открылась дверь в тёмное будущее , закрылась та на замок , что вела к светлому жизненному пути.
Проведя 1 полный год в камере , я обессилил , похудел , начал падать в обмороки , Мартин и Кен помогали мне как могли , но внутренне состояние они залечить не могли .
-У тебя голод, а работы много, прячь половину еды с собой , а потом в сумку , через 4 дня будет шведский стол . Только не одно и тоже  , разную бери , сегодня батончик с орешками  ,завтра огурец , не бойся не протухнет , камеры сухие -звучал голос Кени- хлоркой во время сна и отсутствия обрабатывают.
Я начал действовать про принципу Кени , а Марти иногда давал свою еду , так как за его рост , ему давали двойные порции, а аппетит у него не такой был зверский. Прошли первые 4 дня , я открыл сумку:
-Шведский?
-Шведский-шведский !
Ну вот , а то ты уже коньки начал отбрасывать , ты самое главное наелся на сегодня , а половину кинул в сумку и самое главное -забудь , забудь и всё, а то будешь думать только о еде .
Друзья спасли моё голодающее положение. Я лёг спать.

-Прео зарезался !!! Идиоты , вы довели его , зарезался , ублюдки , у него план выхода был !!!
-Да жив он!!! чего ты орешь , сейчас перевяжем !!! только пульса нету ...
-Ты что , совсем сдурел идиот ? Он уже как 2 часа мёртвишко лежит , братец (сквозь слёзы) , зачем же ты так …
Я , Кен и Марти наблюдали эту картину в 5 часов утра , по словам Кени , Прео был его знакомым , только звали его не Прео , а Петри, химиком был , он из камеры 666 . Ребята давили на него из-за девочки , так уж сошлись , что им четырем одна девушка понравилась, а она Петри и любила.
-Ещё один...
Марти говорил так , потому что ещё один парень покончил с собой.
-Все они -говорил он - ребята судьбы , по случайности им всем повезло сюда попасть , один толкнул другого из-за ветра на крыше , другой споткнулся и ножик в глаз другому . Единственные киллеры были настойчивы. А такие как 666, Змеи, Чёрты ,Остроголовые (ирокезы) , безглазые , Чистые , Потрошители - ребята судьбы , как и сказал.
-А мы кто?
-Мы...мы "редкие ", нас двенадцатым ребром называют, так как мы в 12-ой , последней камере находимся.
-Редкие ?
- Такие преступления как у нас , очень не частые. Здесь всю жизнь такие сидели даже вот что есть .
Он подошел к окну , взял железную перегородку из окна , которая была в длину меньше 7 сантиметров и повернув тыльной стороной показал дно , на котором было написано "12" ,  а наверху "Р".
-Тут происходит круг "почёта" В последовательности с первой по двенадцатую камерах происходят самоубийства. Как знаешь психика ещё не созрела , любое "не так" заставляет умереть. Тут тоже самоубийства происходили , но редкие ребята держались до последнего. Говорили , что из камеры "666" никто живой так на свободу и не выбрался. Очень жаль , что полиция к этому так равнодушно относится.
 
Из людей "судьбы" опасными считались "потрошители", они никогда не выходили на обед и ужин , только на завтрак ,  но их почти никто никогда не видел , это были те ребята , которым дали сроки по максимуму.
-Если посмотришь одному в глаза , на следующий день не проснешься, твоё тело будет у них , а голова здесь , как трофей- Смеялся Мартин.
Начался первый мой тюремный футбол , играли мы 25 минут , я умел играть , но из-за большого перерыва в моей жизни , техника страдала. Как оказалось на удивление , вышли "потрошители" из 5 камеры. Их было 4 человека , один выше другого , самый низкий был ростом 195. После их выхода и игры с камерой "змей" , из змеев 2 попали в травмпункт. На этом игра закончилась.
Камера "5" , а точнее камера этих монстров никогда не страдала потерей людей , они были мощные не только физической натурой , но и сердцем и душой и психикой.

-Новенький в камеру "12" живо!!!
Через 1 год, когда Мартин и Кени стали мне как братья , к нам пожаловал ещё один парень -Жеко, или Евгений.
Ему было всего 14  с половиной лет , а он уже в тюрьме , причиной решетки стала:
-Толкнул парня , а он об стену головой и умер. Суд посчитал это случайностью и дал срок в 9 лет.
Жеко жил у нас не долго , к трагическому событию прильнули опять же пятые к;мерщики. Сидя в столовой на завтраке , снова к удивлению пришли они. Жеко удивился с роста самого высокого из них и не удержавшись крикнул:
-эй громила , а звезду с неба мне достанешь?!
рассмеявшись, Жеко быстро потерял чувство юмора , увидев Ника впритык к себе. Тот незамедлительно взял Евгения за волосы и со всей силой ударил его головой о железный стол. Жеко быстро лишился признаков жизни.
Мы не вешали венчик, так как Евгений был у нас всего как 1 месяц. Чтобы такого не произошло с нами ,Мартин пошёл извинятся за мертвого Жеко.
-Кивнул ?
-кивнул
Знак поворота головы у "потрошителей" означал согласие. Они не разговаривали с иными , а вели диалоги только между собой.

23 Ноября , в нашем здании - здании заключенных 15-16 лет , родилась новая камера -номер 13.
Недавно я смог познакомится с одним парнем из камеры 9 - остроголовых, его звали Рики. Все имена у них происходили из английских кровей . Рики ещё неделю назад узнал о новой банде наркодиллеров. Через 4 дня из поймали и сразу же под суд.
-Хотели денег , получили по заслугам -говорил Рики.
13 Камера "Нарком" была следующая после нашей.
-Камеры 13 не существовала !!  Какого чёрта...
-Марти , они нам экскурсию не проводили по тюрме , 13-тая была под тряпками.
-Они долго существовать не будут -говорил Кени.
Павл, Сейм, Чрез, Александро. Наркодиллеры , составляющие группу тринадцатой камеры.
-Ну и что же ты сделаешь?
- Я ? А я ничего не сделаю , они сами убьются , у нарков психика не долгая.
На футбольном матче в Феврале , трое из 13-той (Чрез, Александро,Сейм) пострадали от опять же -Потрошителей. Переломаны были в основном ноги , и  у двоих левые руки.
Полицейские спохватились, бросились на помощь , но почему? По всей видимости , было свободное время и они решили применить намерения и обязанности .
-Какого чёрта ?! -чуть боясь, начал задавать вопросы полицмейстер к одному из Потрошителей.
-Они играть не умели.
Все до единого повернули головы на потрошителей. Все камеры , все те, кто в них был , все повернули . Они стали говорить , говорить с другими. Для всех нас это был шок.
-А вы что уставились , мм? Пучеглазые !! - кричал один из них .  Ответив лишь на один вопрос , Нико взял за плечо отвечавшего и они устремились по камерам . Полицейский хотел было крикнуть , что распределение лишь при его присутствии ,но один из потрошителей посмотрел ему в глаза , полицмейстер захлопнул "хлеборезку".
-Круто!!! Я увидел , что они буквы умеют произносить !!! (Кени)
- ну да , странные какие-то.(Я)
- Да чего уж вам , успокойтесь (Мартин)
Этот день оставил нам огромные впечатления , потрошители заговорили , заговорили с иными !
Будь я сейчас дома , я бы таким вещам не удивлялся...
-Леонид  Просс тут?
-Я тут , да я тут !
- Тебе письмо от родителей , возьми.
Письмо просунул в окошечко двери , оно упало и я тут же его подобрал . Почерки разные , значит поочерёдно писали.
Я открыл и увидел текст:
Привет дорогой наш сын. Тебе пишут твои мама и папа , не забывай уж нас там. Как ты поживаешь там сынок ? Мы всё понимаем , тюрма не место отдыха , но надеемся мы , что ты нашел общий язык с соседями . Просим у тебя прощения , что пишем только в Феврале , Кан (папа) ездил в Китай , у него командировка была , попросил меня чтобы не писала без него.  Ты не переживай за нас , всё в порядке , самое главное - это ты. Мы до сих пор надеемся , что это произошло не от твоих рук , что суд вот-вот обдумает решение. И мы думаем , что мечты наши станут реальностью.
Мы очень любим тебя Лео.
Твои Юлия,Кан,Шилки (мама,папа,сестра)
-У тебя слёзы Леон , кто-то умер ?
-А? Нет же , родители с сестрой скучают ...
На моём лице были слёзы радости скорее чем огорчения.
-У тебя сестра есть ?! Крикнули Кен и Марти.
Да , Шилки , или Шиа , как поласковее.  15 Ей.
-Нет брат , ты нам про неё не говорил.
И не собирался , Кен , ты знаешь почему.
-Подумаешь!


Прошло ещё два года , в камерах исчезали люди один за другим , всё шло одинаково :Пробуждение , Завтрак , Своё время, Обед, Работа , Своё время , Ужин и сон. Было совершено самоубийство в одиннадцатой.
-Мартин Чисми ?!
-здесь я ...
-Письмо забери.
Через сон я услышал , как Марти открывает и разворачивает листок. Потом он встал , пошёл в туалет, захлопнул дверь и...
На следующее утро , его тело забрала скорая.
Он покончил с собой , а причина этому?! Говорил я сам с собой .
Я почувствовал на своём плече руку , подошёл Кен , он дал почитать листок , который читал Мартин этой ночью.
Привет , как ты живешь? Это если что Дмитрий пишет , у тебя девочку машина сбила , завтра похороны , приедешь?
-У него девушка была ...
-Я об этом не знал .
-А ведь он с ней больше провёл времени , чем мы в этом замкнутом пространстве.

Мне становилось всё хуже и хуже с каждым днём , прошёл всего лишь год , как я сел , но впереди ещё 14 таких.
-Тяжело...
Кени не страдал депрессией , так как тюрма для него это был тот же садик , но с каким-то угрюмым видом. Мама у него за границей , Отец тоже, дома  у него братья дожидаются , а ведь ему месяц всего лишь остался, и он свободен. Через 2 года , я не смог узнать себя в зеркале. Кени лежал на кровати , мне надоела эта картинка каждого дня, одно и тоже. Я взял пистолет , оставленный Мартином на память , пошёл в туалет и закрыл дверь , я посмотрел в зеркало:
-Ну вот и всё...настала моя очередь.
-Леон ? Леон! Леон , мать твою , что ты творишь ? Одумайся , брат !!! Брат не делай этого !!!
-А смысл ?! чёрт
В глазах помутнело , я начал зажимать курок пистолета , направленного ко мне прям в висок . Вся будущая жизнь летела у меня перед глазами, было плохо , тошнило, голова кружилась.
-Брат , Новости !!!!!Суд всё переустановил!!!!
Я упал.

-Хеей (шепотом )-хеей , братишка , ты как , в поряде?
- Кажется не очень -зажмуривая глаза сказал я.
-Ты в обмороке был , целый час лежал , мямлил про то , что ты дневник потерял в школе.
-Ах да , был сон , но сейчас мне уже лучше , так ... что , какие там, как ты говоришь , новости?
братишка , завтра ты свободен!!!
почему? Как  ?
-Ты не падай опять , дело в том , что убийство не ты совершил , а другой парень .
Как не я ?
- А вот об этом узнаешь позже. Хей Полиц, тут очнулся , выпускай!!!
Дверь открывалась и сильно шумела.
-Собирай вещи.
Через 20 минут ,  сидел у судьи.
-Ты дружище прости нас , следствие настоящий убийца запутал , Какой-то Александр убил Грегори , а не ты. Родители твои уже в пути , можешь выходить ... ещё раз прости .
Я нашел глазами слово "выход", подошёл к двери, взял ручку и дёрнул её... через минуту я увидел солнце , машины , и узнал свою.
-Лео!!! дорогой !!! дорогой наш!!
Мама мчалась ко мне со всех ног , чуть ли не спотыкаясь , отец , молча и очень мягко улыбаясь , стоял у машины. Тут я почувствовал обитые вокруг моей шеи руки мамы и хотел было заплакать , но не стал.
-Как же мы рады снова тебя увидеть , у тебя завтра  День рождения ! 18 уже!!

Я ехал среди многоэтажек , был вечер , закат , мягко садившееся солнце. Мы завернули на знакомый мне поворот и остановились. Я забыл это всё до единого, весь двор , всё , что можно было.
-Ну , давай в квартиру , Шиа уже заждалась.
Взяв ключи у папы, мы пробрались к 10 этажу , и , вставив ключ в замок , я понял, что та железная , пропитанная тьмой дверь , была не последней.
 


Рецензии
Браво! Хорошая работа!

Максим Кейфман   03.11.2017 13:26     Заявить о нарушении