Колобок 2

Его думы о горизонте и лесе прервал вопль из огорода

-Давай, родимыяя...Рразз- два взялии,еще взялии, от едрен корень идеть,идеть помаленьку

-Ногу отдавили,ну бабушкаа...

-Ташши непутевая,ташшииииии...

Лаяла собака..

Мда, подумал колобок-, делаа...И вдруг он почувствовал ,что на него кто-то пристально смотрит.Это был воробей.Его маленькие ,стеклянные, ни чего не выражающие глаза- бусинки уставились на Колобка.Еще не предвидя беды Колобок умиленно просюсюкал"

-Ой птичка-синичка, воробушек-хлебушек.ты голодный наварное, тебе надо зернышек или крошечек....Стоп, родной, какие крошечки я же тоже крошечки много много кро..,но он не договорил ибо стая воробьев спокойно и с толком облепила колобка и щебеча стала его клевать.

-Помоггитееее!! Бабушка !!ААа! Убивают!!!Орал беспомощный колобок.

-Ой батюшки, а ну кыш твари пернатые, пошли прочь, брысь.

Бросив овощ - мутанта баба, дед и остальные персонажи народной сказки,устремились спасать своего сдобного, теперь уже почти ,члена семьи.Ситуацию спасла кошка.Впрыгнув на подоконник она моментально разогнала воробьиный рой и и кому то вырвала хвост.

-Ох, села баба-, че жа энто они сотворили! Ой-ей-ейй...

-Ха ,присел и дед,Во!

-Ну и рожа у табе, голова, ну рожа!

-Бедненький,- проныла Люська ,обклеванный...

-Что со мной? Просипел Колобок, Я жить буду?.

-Поправим,- утвердительно парировал дед,- Че встали,а ну давай- реставрируй выпечку!

Теряя сознание колобок прошептал,-репу вытащили?

-А то!Энто ж сила! Всю зиму жрать можа,- ответил дед,

Но колобок его уже не слышал...

 

Утро выдалось пасмурным и холодным. Свежеотремонтированный колобок, смазанный сливочным маслом, довольный и уверенный в завтрашнем дне, сидел на плоских перилах крыльца и пытался петь:

-Из далекааа- долгаа ,течет рекаа Волгааа...

-На Волге хорошо ,- перед Колобком стояли два гуся, один серый,другой белый..

-Вы кто?

-Два веселых гуся,-ответили птицы.Столуемся тут у одной бабуси.

-Я серый,он белый,а ты кто?

-Я Колобок.Живу я здесь.

-Прописан че ли?

-Ну.

-Типа местный?

-Да.Слушайте,а Волга это где?

-Далеко.

-Слышь,местный, Ты тут уток не видел?

-Нет, тут куры есть и индюк.

-Неее,индюк нам без надобности.Зачем нам индюк.Индюк-это опасно,с ним поведешься в щах окажешся.

-А репы хотите? Ее у нас много.

-Репы? Ну репа продукт полезный, мы яблоки не любим,- сказал серый, у на на яблоки аллергия.

-А вы куда летели?

-В Африку.

-Куда?А что это?

-О, Африка,да Афффаика!Рассказать?

-Конечно!

-Тащщи свуою репу.

Ээээ ребята, репа она во какая, и колобок раскрыл свой маленький рот, по другому он ни как не мог показать величину репы-мутанта, а я сам, как видите росточком не вышел. Так что принести не могу, а вот показать, где лежит это пожалуйста. Здесь не далеко за сараем под навесом рядом с погребом. Гуси перелетели через плетень и важно заковыляли за колобком.

- Давайте братцы быстрей, - писклявым голоском проговорил колобок.

- Не можем мы быстрей - ответили во один голос гуси. Ножки у нас как видишь не страусиные, так что, как можем. Наша стихия небо, там мы тебе покажем красоту и скорость полета.

Зайдя за сарай, они увидели диковинную репу и переглянулись.

- Вот это да! - сказали гуси.

- Кушать подано, сказал колобок и откатился в крапиву, буйно растущую возле сарая.

Гуси медленно переминаясь, побрели к репе. Пощипав зеленую ботву и безрезультатно потюкав носами крепкую репу, отошли.

- Все, наелись. Так то мы недавно у бабуси знакомой, молока попили да шкорок картофельных наелись...до сих пор тяжело на животе. Пообщаться нам хотелось с тобою. Интересный ты, необычный.

На щеках колобка выступил румянец. Не часто вот так услышишь комплименты от гусей.

-Вы что-то про Африку говорили - тихо проговорил колобок.

- Говорили.

- Так это далеко от сюда?

- Далеко, братец.

Колобок замешкался и смутился. Он думал как же мне высказать свое желание о путешествии. Гуси заметили смущение и переглянулись.

-Так ты чего хотел спросить, - сказал серый гусь.

- Да, я это того, хотел...даже не знаю, как сказать. Ну в общем мечта у меня есть, мир посмотреть.

- Ишь ты какой, мир посмотреть. Мы то ведь не от нечего делать через моря океаны летаем. Так уж устроилось, перелетные мы птицы. А ты оседлый, и к дальним передвижениям не пригодный. Далеко не укатишься. Так что сиди на месте ровно, так вроде в народе говорят.

- Я бы и остался может быть, но кроме любви к путешествиям и другая причина есть...

- Какая? - сказал белый гусь.

- Сдобный я, привлекательный в смысле съестной. Все так и норовят меня съесть, то под репу, то так, за красивые глаза... И чувствую нутром долго мне здесь не пожить. Или дед съесть или эти вон слышите, чирикают, воробушки. Видели бы вы меня вчера... спасибо кошке Мурке спасла, бабуля, отреставрировала, можно сказать реанимировала. Новая жизнь . Бабка на второй раз сусеки и амбар мела, только только муки на лечение хватило.

- Так что милый мои друзья перелетные, если не поможете, мне конец. Так ни за что сгину в желудках воробьиных или же дедуля под чаек втихомолочку от бабки съест.

- Да, мрачная перспектива жизни, сказал белый гусь. Он все был как - то в стороне, а тут после всей этой исповеди, включился.

- Будем думать, прокрякал Серый.

День склонился к вечеру. Солнце чуть касаясь козырька крыши, потихоньку уходило за лес.

Словно ленивец двигающийся по ветвям дерева, наползали сумерки...

- Ну давай, до завтра - сказал серый. Мы сейчас до озера двинем. Так что до встречи.


Рецензии