Ангел

Мой ангел, моё прелестное создание!
Моя любовь,моя душа!
Ты одурманила сознание,
Ты ключ к потайным замкам моим нашла!
Сама того не зная,
Ты овладела мною без конца,
Как-будто знала ты заранее,
Будто прочитала с моего лица!
Что не устаю перед тобой,
Что сойду с ума,
Что не совладаю я с собой,
Что выпью я любовный яд до дна!
Он поразил меня всего,
И давит, давит на меня,
И свободной нет минуты без него,
Всё глубже поражает он,
И кажется любя!
Но в тоже время убивая мой и без того уставший разум,
И долго, долго раз за разом,
Он неустанно мучает меня!
Конец, антракт я умираю,
Кулисы, занавес финал,
Но есть лекарство не скрываю,
Я бы всё на свете за него отдал!
Твоя любовь, твои тёплые слова,
Твоя милая улыбка, твои зелёные глаза!
Всё это могло бы мне помочь,
Но из-за глупого страха отказа,
Я столбенею и лишнюю дозу яда,
Выпить я не прочь!


Рецензии