Сон мне приснился

Сон мне приснился: я в дивном саду...
Там баба Дуня печёт пироги...
А баба Даша ученья свои
преподаёт и кому-то стихи
громко читает, смотри мол, моя
внучка их пишет, писала и я...
Витя, мой брат, стрижёт в том саду
листья деревьев, а тишину
там охраняет мой дядя, ему
лет там всего лишь тридцать и он
больше не ищет пышных застолий,
с ним рядом мама и он - Анатолий.
Есть там и сын, Георгий зовут,
мама его Валентина, живут
вместе они теперь на века,
Юрой его называет она.
Каждый там занят делом своим.
Света всем варит обеды. Другим
места хватает: младенец Никита
громко смеётся, с ним ангелов свита.
Бабушка Таня с сестрою Надеждой,
рядом с Витюшей живут, как и прежде.
Правда Витюшу, зовут Вячеслав,
не безпокоит коленный сустав
больше его. Он счастлив, без боли,
хоть и скучает вдали от семьи,
он точно знает: придут и они...
Много людей поселилось в саду,
я туда тоже когда-то приду.
Вместе там будем славить Творца,
только вначале очистить сердца
здесь нам придётся, чтоб вместе всем быть
в дивном саду, где друг друга любить
сможем мы так, как возможно лишь там,
где нету места скорбям и слезам.
Дивный вдруг сад совсем растворился,
я поняла, что сон мне приснился...
            ***

Памяти моих близких....


Рецензии