Размышления

Влюбиться не сложно!
Тяжелее разлюбить,
И что бы она не натворила,
Ты готов за всё её простить!
Бывает конечно перебор,
Ты огорчаешься уходишь,
Но стоит ей подарить тебе улыбку,
Сразу тысячи причин помириться ты находишь!
Бывает так, что у неё дела,
И она не может найти на тебя время,
И какая бы причина не была,
Ей тяжело сбросить это бремя!
Порой кажется, что тебя попросту динамят,
И глубоко в душе ей попросту насрать!
Такие мысли сильно угнетают,
Что хочется к чёрту всё послать!
Но чуть позже вспоминаешь, что было до,
Как она тепло к тебе отнеслась,
Но тут встаёт внутренний спор,
И депрессивная волна по мозгу понеслась!
И говоришь себе:
-Она прекрасна, божественна, добра!
И безумно хочется быть рядом с ней,
И понимаешь, что она так и не сказала "Да"!
И ты ничего не можешь предъявить ей!
И бывали ситуации,
Когда казалось бы вот оно,
Давай не опоздай,
Лови судьбу пока не улетела,
Обними её покрепче и дерзай!
Но у тебя как-будто ступор полный ступор,
Смотришь на неё как идиот,
И в голове всё перемешалось будто блендер,
И тут она уводит взгляд и ты про себя:
-"Ну вот"
А тут ты позвонил весёлый,
Спросил как у неё дела,
А она ушиблась головою,
И много ссадин себе наделала,
И ты забеспокоился,
Но всё равно какую-то херню сказал,
А теперь не можешь успокоиться,
Из-за таких вот ситуаций,
Много нервов попросту отдал!
А всё почему?
Да потому, что идиот,
Влюбился до беспамятства тупица,
И ждёшь как-будто, что-то с неба упадёт,
Вместо того, что б не лениться,
Хотя это всё таки не лень,
Ты просто боишься отказа,
И вся беда именно в этом,
Эх впечатлительная ты зараза!
Необоснованные страхи,
Как же они бесят!
Сомненья, неуверенность в себе!
Хотя всё могло бы быть иначе,
Если б у меня хватило духа снова предложить тебе быть моей девушкой!
А смысл того, что я тут сочинил,
Не в том, что б тебя растрогать,
Просто немного душу я излил!
Я помню ты мне говорила!
-"Что не стоит держать всё в себе,
Это очень сильно грузит"
И ладно, что чуток не складно,
Не на всё сумел я рифму подобрать,
Но я ещё писал бы и писал бы,
Просто уже очень сильно захотелось спать!


Рецензии