Я предложил начать сначала

Я предложил начать сначала,
Чтоб обмануть предчувствия судьбы!
А ты в ответ мне закричала: С чего начать?! Ведь я не ты!
С чего начать я сам не знаю.
Забыть, Простится?
Но потом как Феникс птица, из пепла заново родится!
наш союз!
Он будет крепок несмотря на все невзгоды,
И в будущем со смехом будем вспоминать,
В разлуке прожитые годы!
И я согласен потерпеть и год, и даже два.
Романсы буду тебе петь,
Лишь только ты бы мне дала!
Возможность!
Быть твоим рабом и ползать у тебя в ногах.
На всё это я пойду!
Без скорби по холостяцкой жизни!
Ведь знаю я, что счастье я с тобой найду!
Которого искал столетия, в прошлой жизни!
И вот найдя его,
Внутри меня песня заиграла, и поёт:
"Смотри не упусти!
Ведь кто способен так любить как ищущий любви!
Романтик!"
Да, это про меня, я с ней согласен!
Но хватит ли моей любви, чтоб сделать наш будущий союз прекрасней?
И всё та же песня подсказывает мне:
"Хватит!
Достаточно лишь одного!
Любить того,
Кого выбрала любовь твоя сама!
И с кем всю жизнь прожить,
ты будешь Счастлива!!!!!!!!


Рецензии