немного пьян

Я немного пьян и очень хочется мне знать,
Могу ли я чего-то ждать?
От желания просто рвет на части,
Ведь я я забыл, что такое счастье!
Боюсь доставить неудобство,
Ведь ты говорила,
Что у тебя там тоже все не просто.
С большой надеждой я сейчас пишу,
И не дай бог этим я тебя взбешу.
Ты мне тихонько намекни быть может "Да" иль "Нет"!
Ведь из-за не сложного ответа.
Не перестанет солнце нести свет.
Одному ответу я расстроюсь,
Но сильно не обижусь.
Буду дальше жизнь я строить,
Хоть тебя я больше не увижу.
Но если получу другой ответ,
Я буду счастлив как ребенок!
Ведь для меня прекрасней нет,
И это знаю я с пеленок.
Чем та, что поразила своим взглядом,
Своим блистательным умом,
Я был так горд, стоявши с вами рядом,
Тем мрачным, музыкальным вечерком.
А там в кофе, я как растаял,
Я любовался вами как дитя,
И вас я нервничать заставил,
Но боже мой ведь я любя!
Ответа ждать мне страшно завтра,
Сомненья гложут и кричат,
Ведь не уверен я, что вы мне рады,
А я вам без сомненья рад!
Терпеть мне больше нету мочи,
За что жестоко поплачусь,
Вы рано или поздно все прочтете,
Но сомневаюсь, что ответа я дождусь.
И трудно мне остановиться,
Готов писать, писать, писать!
Но как в народе говорится:
-"Не фиг языком молоть, давайте спать!


Рецензии