Бар

Сидел я в баре темной ночью,
Бухал портвейн и думал о своём,
Один татарин, с неуклюжей дочкой,
С трудом протиснулся в дверной проём,
Когда допивал я четверть начатой бутылки,
Меня окликнул резкий, туповатый звон,
Это не последователь всем известного "Бутырки"
А взорванный над тазиком "Кондом".
И тихо было в заведение,
Кто ел, кто пил, заказанный омлет,
А бармен надо мной стоял как приведение,
Ему наверное сто лет в обед.
Оказался тут я не случайно,
Три дня назад мне бабушка одна,
Поведала о случае, нечаянно,
Что мол в селе одном, забытом миром,
Осталась выживших всего она одна.
А то село в полутора часах отсюда,
Туда и ехал я, движимый любопытством,
И вдруг возьмись то неоткуда,
Мне под колеса бросилась, возможно из корысти,
Немая женщина с безумным взглядом.
Трясясь и харкая кровавой рвотой на штаны,
Она мычала и махала мне, мол убирайся ты отсюда,
Я ужаснулся ей, в ней что-то было, как от сатаны,
Сейчас залив свой стресс, я сел за руль своей машины.
Включил я первую, нажал на газ и задрожали шины.
Куда ведет меня невзрачная дорога,
Да только ощущение, что далеко от бога.
И через час, все таже женщина таранит бампер,
Мычит и машет мне беги,
А я уже в который раз несусь по проклятой дороге,
И все тот же бар мерцает впереди!


Рецензии