Дождь залил

Дождь залил грядки в огороде,
Шашлык не жарен, зол СОСЕД.
Но радует, что провели на дачу
инет.
 
От вынужденного безделья
Взял ТАБУРЕТ вошёл в соцсеть...
Да и остался там надолго
висеть.
 
Лежал пожухлый на печи я,
Но расцветаю всякий раз,
Когда всплывает в ПОЛЕ зренья
Парнас.*

Редактор, это я от СЕРДЦА,
Не посчитайте за прогиб. 
Подхалимаж? Да я бы от стыда
погиб.

Сидишь под дождь у монитора:
В душе покой, в ГЛАЗАХ добро,
Инет картинками щекочет
ребро.

-Чего смотреть?- жена ругает,
Друзья же говорят,- фигня,
С возрастом ДЫМ бывает и без
огня.

Критик возьмёт пинцет и скальпель,
Разрежет, вынет потроха...
Смотрите, люди изучайте анатомию
стиха.

* Парнас- название группы на сайте


Рецензии
Из-за этого инета
Я не вижу бела света.
На плите сгорела каша,
Не прополоты цветы,
Надоела дача наша…
С интернетом я на «ТЫ»!

:0))),

Таня Киселёва   27.04.2018 21:09     Заявить о нарушении
Да, зашёл на пять минут почитать.
Двух часов как не бывало.

Юрий Кутьин   27.04.2018 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.