К Кошке, обнаруженное в черновиках

1

Я стану твоей кошкой: свернусь на груди клубочком
И если ты только захочешь – согреюсь теплом сердца.
Я больше не буду холодной и больше не буду жестокой,
И я научусь быть честной. Позволь мне остаться рядом,
Смотреть на тебя и нюхать, и слушать все эти звуки,
И ловить эти чудные блики в глазах твоих, вечно печальных.
Я стану верной и нежной, твоей навсегда – обещаю.


2

Воплотившие все грехи и пороки, кошки очень жестоки.
Недоверчивы ни к любви и ни к ласке, кошки очень опасны.
Открывающие любые двери, кошки людям не верят.
Как цветы, напоённые ядом, привлекают взгляды,
И как эти цветы шипами обжигают, ранят.
Ласковые, случайно встречные, для людей это спутники вечные.
Никогда не расстанутся с нами, но в любую минуту оставят.


3

Ты как кошка глядишь участливо и как кошка мурлычешь ласково;
По-кошачьи ты рвёшь на части сердце мягкой когтистой лапою;
Словно с мышью со мной играешь, и тону я в безмерном отчаянии;
Никогда не устанешь ранить и не сдержишь своё обещание.
И как кошка ты лжива, и как кошка жестока;
И в тебе я не вижу ни греха, ни порока.


4

Позволь мне быть твоей кошкой. И пусть я глупа и жестока,
Позволь мне погреться немножко под взглядом твоим как под солнцем.
Подари мне капельку ласки – и улыбки будет довольно.
Прошу, разреши мне остаться и жизнь разделить с тобою.
Я буду смотреть и слушать, я ждать научусь и верить.
Одинокой и бесприютной, открой мне сегодня двери.


(08.12.2011, к сказке «Кошка»)


Рецензии