Развлекательная программа

Сегодня ясное, но жаркое утро. Я стою на балконе и смотрю на пожелтевшее поле. Над ним синеет небо. На небе ни облачка. Из-за дальней лесополосы вдруг показывается  вертолет и держит курс прямо на мой дом. С оглушительным грохотом он летит так низко, что кажется - вот сейчас врежется в крышу соседнего шестнадцатиэтажного здания. Можно даже видеть фигуру пилота сидящего внутри.

На мгновение сердце мое испуганно замирает, а затем начинает биться с удвоенной скоростью и я сажусь на скамеечку стоящую на балконе, отдышаться. А вертолет, сделав круг над домами, вновь направляется к дальней посадке. И... снова возвращается, пролетая теперь над самой крышей моего, девятиэтажного дома.

Так повторяет он свой маневр еще дважды, после чего, набрав скорость, исчезает в восточном направлении. Видимо "воин" развлекался. Ему еще предстояло возвращаться обратно с грузом 300. Там, на востоке, продолжалась война...

___________________
Груз 300 — военный термин, обозначающий транспортировку раненых солдат, вывозимых из мест боевых действий.


Рецензии
Очень смешанные чувства вызвала Ваша миниатюра. Я почувствовал недоумение, тревогу, беззащитность и осуждение возможной звуковой агрессии. И позиция гражданского человека существенно отличается от возможных военных комбинаций. Образность повествования - мне понравилась. Удачи в творчестве.

Георгий Томин   11.08.2020 16:54     Заявить о нарушении
Вы все верно почувствовали, Георгий.
С благодарностью за добрые слова и пожелания, -

Светлана Лескова   12.08.2020 09:42   Заявить о нарушении