Ты

Я тону в глазах твоих лучистых
И, лаская бархатную кожу,
Опьянев, как от вина игристого,
Я шепчу - "Ты на мечту похожа!"

Улыбайся, даже в дни ненастные!
Освещай, как солнцем мою душу!
Мы с тобой такие люди разные!
Но любовь моя различия все рушит...

Словно море, что утёс ласкает,
Словно ветер, что меняет тучи,
От твоей сердечной ласки
Те, кто рядом, делаются лучше...


Рецензии
Классное состояние души! С уважением

Анатолий Дудник   09.12.2017 06:19     Заявить о нарушении
Вы меня совсем захвалили, Анатолий! Очень приятно слышать добрые отклики. Лирики у меня немного, не совсем это моя "специализация", любовь для меня - тема не сказать запретная, просто не моя. Я - одиночка и чувство любви не стоит у меня в приоритетах, так уж получилось. Для кого-то любовь - смысл жизни, счастье, вдохновение, но больно уж испошлили в последнее время это светлое чувство средства массовой культуры(коротко "попса" во всех ее проявлениях). Я говорю, конечно же, о любви к женщине.
Впрочем, это целая философия, этой теме стоит посвятить объем полноценного произведения, в рамках ответа на рецензию ей слишком тесно будет.
С уважением, Масл OFF

Владимир Маслов   09.12.2017 11:36   Заявить о нарушении
"Для кого-то любовь - смысл жизни, счастье, вдохновение, но больно уж испошлили в последнее время это светлое чувство средства массовой культуры(коротко "попса" во всех ее проявлениях). Я говорю, конечно же, о любви к женщине".

Вы же один из тех кто продолжает это делать.

Павел Свободный   01.02.2018 13:59   Заявить о нарушении
прелестное стихо!

Нина Тур   04.06.2018 15:53   Заявить о нарушении
Благодарю, Нина! Очень приятно услышать добрые слова!
С уважением, Масл OFF

Владимир Маслов   04.06.2018 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.