Фрагмент 5 новой повести
На этой же неделе четверо преступников-рецидивистов собрались на каток. Они катались на коньках на знаменитом открытом стадионе «Динамо». Было не так холодно, и вечерний каток был полон людьми, снующими туда-сюда. Некоторые конькобежцы играли в хоккей на отдельном поле.
У Хитрого неплохо получалось кататься на коньках, хотя он этой зимой только 2 раз катался. Его друг Васька был ещё только новичок в этом деле, и Хитрый помогал ему советами.
Через полчаса после начала катаний, на Ваську Тугрикова налетел один конькобежец. Оба полетели на твердый лёд, и Васька при этом чуть не вывихнул себе руку. Ушиб был сильным, друзья помогли Ваське подняться. Конькобежец извинился, они немного повздорили с ним, но быстро помирились.
-Не очень больно? – поинтересовался у товарища Хитрый.
- Аахх… - стиснув зубы, проговорил Васька, - болит немного. Но ничего, надеюсь, скоро эта боль пройдет.
Мрачный с Трещоткой были убеждены, что никакого вывиха здесь нет, просто банальный ушиб. Вскоре четверо друзей пошли в кафе. Там они заказали себе немного еды и горячий глинтвейн. Усевшись за свободный столик, бандиты принялись трапезничать. Поговорив немного о том, о сём, они продолжили начатый в пути разговор о противостоянии с Женщиной.
- Зря ты, Санёк, не решаешься вступить с ней в бой, - говорил товарищу Мрачный, - я бы давно уже грохнул её, пока она не начала активных дейсвтий.
- Я же говорил тебе, что мы можем попасться к ней в руки, - отвечал ему Хитрый, - вдруг она только и ждет, чтобы мы на неё напали? Она ведь понимает, что мы смотрели тогда «Известия» и наверняка раскусили её.
- Я тоже не хочу пока её валить, - произнес Трещотка, - раз она ничего пока с нами не делает… А вдруг она и впрямь не узнала нас по голосам?
Его товарищи засмеялись.
- Конечно, она нас опознала, - утвердительно заявил Хитрый, - и сообщила об этом Нытику. Теперь и Митька будет против нас, как я вам, друзья, уже говорил, пока мы сюда ехали.
- Да уж, попали мы! - в который раз повторял Васька, - теперь нам точно надо держаться вместе.
- Правильно, - поддержал его Хитрый, - будем осмотрительней и дружнее. Только ещё вопрос, кто попал: она или мы?
- Раз эта Наталья не подключает к этому делу ни милиции, ни ФСБ, то шансов её победить у нас больше, - рассудил по этому поводу Трещотка, - как ты, Сань, говорил, она будет мстить нам поодиночке. Но, если мы этого не допустим, то она будет в наших руках!
- Конечно, не допустим! – рявкающим тоном подтвердил Мрачный, - и пусть только она сунется к нам, так я её!
С этими словами Мрачный резко ударил кулаком по столу. Друзья его успокоили, и разговор был продолжен.
- Если Женщина снова пригласит меня или тебя, Олег, на встречу, то можно сходить. Только, если вы ( Хитрый обратил свой взгляд на Ваську с Трещоткой) будете сидеть неподалёку, желательно в черных очках.
Ещё немного поговорив об этой конфронтации, преступники приняли окончательное решение: до 1 марта не вести войну с Женщиной. Они допили глинтвейн и снова пошли кататься.
В пятницу, опять же, на этой неделе, Петя со своей группой сдавал экзамен. Допущены были почти все, так как практически в последний момент сдали свои долги. Экзамен проходил по дисциплине «Глобалистика и экополитология». Принимала этот экзамен тьютор Шебеко. Вскоре Петя с его одногруппником Димой Кучинским сдали этот экзамен на 5, а остальные получили 4.
Мальчики вышли из аудитории и направились в другой конец коридора, где располагался буфет.
- Это, пожалуй, единственный интересный предмет в этом семестре, - говорил Дима про экзамен, - остальные предметы вообще не о чем.
- Да, это наиболее интересный предмет, - подхватил Петя, - но остальные тоже вроде ничего.
Вот ребята, проходя мимо аудитории 356, услышали шум и перебранку, доносящие оттуда. Они подошли близко к входной двери и заглянули в ромбовидное окошко на ней. В аудитории, где были расположены компьютеры в два ряда, находилось трое человек. Это были тьютор Иночкина и два студента. Татьяна Инночкина была высокая грациозная женщина, полноватая, с короткой светлой прической. Одета она была в зеленый жакет и черные брюки. Один из парней был в серой футболке без рукавов, второй был в свитере на молнии. Спор у них шел вокруг шпаргалок, с которых они списывали экзамен.
- Я вам последний раз напоминаю, что шпаргалки надо убрать, - обращалась к ребятам Иночкина, - вы и так списали половину ответов, как я вам и разрешила.
- Так разрешите вторую половину списать, - задорно крикнул в ответ парень в футболке.
- Да, мы сейчас сдадим и свалим, - подхватил парень в свитере.
Дима с Петей с интересом наблюдали за этой сценой. Они были согласны с тем, что на экзаменах нетактично постоянно пользоваться шпорами.
- Нет, я вам не разрешаю дальше списывать, - стояла на своем тьютор Инночкина, - или делаете сами, или я вам оформляю «неявку».
- Ладно, Леха, не слушай её, - махнул рукой парень в футболке без рукавов, - давай дальше списывать.
- Давай, Ден, продолжим.
Петя с Димой с большим интересом продолжили вести наблюдение. Вокруг проходило мало народу, и никто не обращал внимания на шум из 356 аудитории.
Студенты Лёха и Денис продолжали внаглую списывать на глазах у тьютора Инночкиной.
- Вы меня не поняли?! – повышенным тоном произнесла она, - немедленно прекратите списывать, это уже наглость!
Но Леша и Денис все равно не прекратили своё беспардонное списывание. Тогда Татьяна, собравшись с духом, быстро, нажав на крестик, закрыла обе программы, в которых парни сдавали экзамены.
- Я вас предупреждала. Теперь обоим я поставлю «неявку».
Несколько ошеломленные, Денис с Лёхой привстали и начали возмущаться. Когда Инночкина взяла ручку, чтобы поставить в ведомость «неявку», то Леха вырвал у неё из рук эту ведомость и сел за компьютер, чтобы продолжить.
- Сейчас начнется представление, - прошептал Петя.
-Ага, они еще подерутся, - отозвался Дима.
Если это произойдет, то мальчики не будут вмешиваться. Это решение они приняли в течение десяти секунд. Ну а драка стала и вправду назревать.
Татьяна, пару секунд ошеломленная такой выходкой, резко обратилась к Лехе.
- Ты что себе позволяешь, мерзавец?! Немедленно покинь аудиторию.
- Ага, сейчас, подожди полгодика, - издевательски ответил Лёха.
Тютор Инночкина выхватила мышку у него из рук и вновь закрыла программу. Тогда Леха, одетый в футболку без рукавов, резко встал. Его товарищ Денис тоже уселся за компьютер, и Инночкина проделала то же самое.
- Убирайтесь из аудитории, негодяи! – резко указала рукой на дверь Татьяна.
Петя с Димой при этом быстро скрылись за дверью, чтобы не засветиться. Но наглые студенты не собирались уходить без боя. Лёха ущипнул Инночкину за грудь. Оскорбленная Татьяна влепила ему пощёчину. Между ними завязалась драка. Денис пробовал их разнять, но Татьяна оттолкнув его, продолжила драку.
Ребята, наблюдавшие за этим, уже снимали всё это на свои телефоны. Снимать Дима с Петей начали с того момента, как Инночкина указала им на дверь.
Лёха и Инночкина обменивались пока ударами по лицу и ногами по ногам. Но вскоре Татьяна Инночкина провела серию ударов в поддых, и, когда Лёха загнулся, повалила его на стол. Лёха пробовал выкрутиться, Но Татьяна сжала ему левую руку, а правой, обхватив сзади за шею, стала душить.
- Извиняйся, мерзавец, иначе я тебя придушу!
- Да пошла ты, сука!
Тьютор Инночкина принялась сильнее душить Лёху. Когда тот стал задыхаться и терять сознание, его приятель Денис вступил в бой. Он дал Инночкиной мощный пинок под зад. Тогда Татьяна отпустила почти бездыханного Лёху и набросилась на Дениса. Она, после пятисекундного обмена ударами, схватила Дениса за руку, поставила ему подножку и повалила на пол. Она принялась выкручивать ему руку, поставив ногу тому на лицо.
- Извиняйся, сволочь!
И Денис, чувствуя нарастающую боль в руке, попросил прощения.
- Не так! Искренне проси прощения!
- Извините, меня, пожалуйста, я так больше не буду! – чуть не плача от боли и от обиды, сказал Денис.
Тьютор Инночкина отпустила его. Она взяла ведомости и поставила наконец этим двоим неявку. Дима с Петей, впечатленные всем увиденным, пошли в буфет.
- Да уж! - протянул Петя, - то, что мы увидели, это уникальный случай!
- Согласен. Только об этом должны знать мы вдвоем, больше никто.
- Это понятно, никому об этом говорить не будем.
Когда наглые студенты оклемались, тьютор Инночкина вновь попросила их уйти.
- И смотрите, никому не говорите, о том, что здесь случилось. Иначе мы все вылетим из института.
Проигравшие бой Лёха и Денис вышли в коридор. До мальчиков, сидевших в буфете, донеслись обрывки их фраз, где произносились слова «Отомстим этой твари» и «мы всё это ей припомним». Похоже, их конфликт на этом не закончился.
Заканчивались зимние студенческие каникулы, а академические задолженности ребята ещё не ликвидировали. У Андрюши, Пети и Мити оставались кое-какие долги по сессии. Они пока не спешили с этим, считая. Что всё впереди. Поэтому ребята большую часть времени занимались своими личными делами.
У Пети были неплохие отношения с тьютором Инночкиной и с её дочкой Юлей. Он обещал помочь им с ремонтом в их квартире. Договорились о встрече они тогда, когда у Инночкиной был выходной.
К двум часам Петя приехал на станцию метро «Измайловская», где они договорились встретиться. Когда Петя вышел из вагона, Татьяна, одетая в длинный черный пуховик, уже ждала его.
Они поздоровались, обрадовавшись встрече, и отправились сразу домой. Там их дожидалась Юля, начавшая небольшой ремонт. По пути они поговорили о своей жизни.
- И когда ты, Петя, планируешь дальше в этом деле продвигаться? – спрашивала Инночкина про шахматные турниры.
- Я собираюсь в марте поучаствовать в одном турнире, - говорил ей Петя, - а то последний турнир, закончившийся две недели назад, не принес мне первый разряд с двумя баллами.
- Ну, у тебя, Петюша, всё впереди! – подбадривала его Татьяна, - будем надеяться, что в следующем турнире ты повысишь свою квалификацию.
Вскоре они пришли домой. Там вовсю проходил мини-ремонт, начатый Юлей. Петя снял пуховик, кепку и ботинки, Инночкина тоже сняла свой длинный черный пуховик, доходивший до середины голени и ботинки. Оба поприветствовали Юлю, а Петя её поцеловал.
Вначале они уселись пить чай с тортом, а потом усердно принялись за работу. Ремонт в их квартире был необъёмный и должен был занять немного времени. Петя красил окна, Юля продолжала клеить новые обои, а Инночкина пылесосила квартиру.
- Тебе помочь, Юль? – обратился к ней Петя, - можем махнуться с тобой.
- Ну, давай через пять минут, - ответила ему Юля, - тут недолго осталось.
Через минуту Юля сняла толстовку на молнии и осталась в футболке. Петя тоже снял рубашку и остался в зеленой футболке без рукавов. Они продолжили выполнять свою работу, перебрасываясь словами, а затем поменялись. Петя заканчивал с поклейкой обоев. Тем временем Татьяна сделала перерыв в своей нудной работе и зашла к ребятам в комнату.
- Я смотрю, вы поменялись, - произнесла она, одетая в светло-розовую кофту-свитер, - как у вас идут дела?
- Всё хорошо, - посмотрев на Татьяну, отозвался Петя, - а Вы уже закончили пылесосить?
- Нет, я сделала небольшой перерывчик… Юль, ты только краски много не трать.
-Не волнуйся, мам, - бросила в ответ Юля, - мы и так с Петей практически закончили.
- Ну тогда я буду вас догонять, - посмеялась Инночкина и продолжила пылесосить.
Через пять минут ремонт был завершен. Юля с мамой поблагодарили Петю за помощь, угостили ещё тортом с чаем. Петя тем временем договорился с Юлей о встрече на следующей неделе, так как они испытывали друг к другу симпатию. Петя пригласил её в театр, а завтра собирался выкупить билеты. Юля охотно согласилась. И вскоре Петя поехал домой.
На следующий день Татьяна Инночкина пошла на работу, то есть, в СГА
Пришла она в 11:50, открыла аудиторию, сняла свой длинный черный пуховик, положила сумку и отправилась за ведомостями.
Через полтора часа дверь в аудиторию открылась, и в неё вошли знакомые нам хулиганы Лёха и Денис. Инночкина смерила их презрительным, ненавистным взглядом, студенты бросили ей, что хотят сдать тесты, и сели за компьютеры. В этот момент, кроме них, никого в аудитории не было. Через пять минут Лёха и Денис сняли куртки; при этом Леха остался в черной футболке с почти обтягивающими рукавами, а Денис был в сером свитере. Татьяна Инночкина на этот раз была одета в черную кофту.
Так просидели они минут десять. Хулиганам неохота было доставать шпоры, и они сдали по одному тесту на тройки. Татьяне, понятно, было неприятно вступать с ними в разговор, но всё же она обратилась к ним:
- Хорошо, что вы в это раз обошлись без шпор.
- А нам в падлу было их доставать, - отозвался Лёха.
Вскоре они перешли ко вторым тестам. А Инночкиной было неизвестно о том, что они собрались ей мстить за прошлое поражение. Сдав вторые тесты на тройку, Лёха и Денис быстро переговорили об этом.
Встав, они подошли к Инночкиной и злобно на неё посмотрели.
- Чего вы тут встали?! – резко сказала она, - у вас ко мне вопросы?...
- Нет, у нас к тебе ответы, - съязвил на это Лёха, - мы пришли с тобой расквитаться.
- Так вы по поводу того инцидента?! Я смотрю, вам мало тогда досталось.
- Это тебе мало досталось! – злобно воскликнул Денис, - так что сейчас мы тебе отомстим.
Татьяна Инночкина резко встала и жестом указала грубиянам на дверь. Но те, ясное дело, не собирались уходить без боя. Ведь жажда мести не отпускает униженных и побежденных людей.
Тут Лёха врезал Инночкиной правой рукой по лицу. Татьяна вскрикнув, через секунду дала сдачи, потом накинулась на хулиганов. Но те быстро её скрутили, повалили на пол и несколько раз дали ей ногами по туловищу. Инночкина лежала на полу, корчась от боли.
- Вот так тебе, сука! – торжествующе произнес Лёха, - теперь мы квиты.
- Ага, мы ей отомстили, - подхватил его товарищ Денис.
И хулиганы продолжили заниматься. Шум драки никто в коридоре не услышал, так как прошло всё очень быстро. Инночкина через пару минут оклемалась, вытерла слезы и села на своё место. Она не желала развивать этот конфликт, ведь последствия могли быть очень плохими.
Свидетельство о публикации №217080601725