Сказка с хорошим финалом

Мы гуляли с ней ,
по тропинке.
Доходили до леса и возвращались

Снова углублялись в лес
И опять возвращались.
Но за нами никто не шёл, нас не искали. Это нервировало и мы уже не смеялись,не переговаривались .
А мысли наши судя по всему совпадали.
Походив еще немного,я направился к деревне,моя спутница за мной следом. Я не оборачивался,но слышал её дыхание.
Мы дошли до дачи и я остановился,видимо резко, потому что Диана врезалась в мою спину,и остановилась вопросительно глядя на меня.
-Пойдём.
Я решился ,и в её глазах читалось облегчение.
Поскольку мы всё ещё молчали,а шаг наш давно был в ногу,то слышать из дома нас вряд ли могли.
Я дёрнул на себя дверь,но замок не поддался.
-закрыто.
-не может быть, дай я
Динка обошла меня и дернула ручку,но дверь осталась неподвижной. Она испуганно смотрела на меня.
-как думаешь, они внутри?а если да,то почему они там закрылись?
Я не хотел даже думать о том же ,что она и как можно спокойнее сказал.
-они наверное пошли искать нас.
-но мы бы их увидели.
И это верно ,разминуться мы никак не могли,перед уходом написали записку, где чётко сообщили ,что идём в лес по грибы .
-может они в магазин подались и не видели нашей писанины.
-или ты оказался прав.-и Диана заплакала.
-да,нет.они не могли, Павел тебя любит.
А про себя подумал,что в душе давно был уверен, что Павел и моя Машенька .Было горько. Но ведь мы сами с Дианой обмановали их,придумывали  нелепые истории, устраивали случайные встречи наших семей. Давно надо было всё рассказать. Но Диана слишком любила Павла,у неё была болезненная необходимость быть его рабыней. Со мной она раскрылась,как женщина,с ним же все эти годы,она не жила полной жизнью,а существовала при Павлуше. Я обнял её.
-Диана, не переживай.
Она прижалась ко мне. Но я знал,что голова её забита упреками и самобичеванием.


Павел и Маша неспеша шли по трассе на Москву, на автобус они опоздали, а в нескольких километрах уже другой район откуда намного проще выбраться.
-как думаешь,они уже прочитали нашу записку?
-думаю да. Знаю её ,как облупленную ,не могла она так надолго уйти из дома, оставив меня.
- а тебе их не жалко?
-а кого жалеть? Двух эгоистов,которые и нам жить не дают,и сами оказывается по ночам в друг друге утешенья ищут. Противно.
Маша разделяла мнение Павла, но ей было жаль того с кем она провела столько счастливых лет. Но теперь всё ,пора им пожить отдельно. Возможно у подруги,а может мама приютит,хотя к маме нельзя,они не могли и часа вместе вынести.
-паш,а куда мы теперь?
-я к своим в общагу,отмечу свободу.
Маше стало обидно. Один мужчина остался там в деревне,другой после ухода от Дианы явно не хотел обременять себя какой либо зависимостью. А она то думала,что за эту неделю они сблизились.
Как будто услышав её мысли, Павел сказал.
-Маш,я тебя не зову,мне надо подумать. Все внезапно.
Он так искренне сказал,что ей стало понятно,чего ему стоило предательство Дианы. Он то думал, она всегда будет любить только его.а тут её отец взял и отнял у идола его поклонника.
-я все понимаю.
Они больше не говорили.
Маша думала об отце. Паша о дружеской попойки и о Машенькиной нежной коже,её пухлых губках,о том,что впервые не его ,а он хотел кого то защитить ,спрятать от всех невзгод. И это пугало, потому что Диана не приучила быть мужчиной, продыха не давала. А потом появился этот мужик из соседнего дома,и началось, то одно сломалась в доме,то другое,а чинит он. Потом эти встречи ,куда не пойдут. там он и его дочь. А теперь дача . там то он и соблазнил Машу назло её папашке. По ночам он несколько раз сталкивался с матерью,а та будто не замечала,откуда он идёт. А сегодня эта глупое послание от них,типа они за грибами, лес знают плохо,не вернуться к 10 ищите .
-а вдруг они и правда заблудились?
Машенька была как ребёнок наивной,но глупой её нельзя назвать.
-смотри наша маршрутка. Уверен вечером они явяться.
 
На утро Диана проснулась рано. Сын никак не выходил из головы. Удобно ли было ему выходя в коридор сталкиваться с матерью. О своём удобстве она как всегда не думала.
Спустя несколько месяцев.Маша сидела над конспектом,учить надо было много. Сдать экзамены за 2года и получить диплом досрочно была вынужденная мера.Папа и Диана обещали помогать ей,она решила не переходить на заочное ,не брать академ,а сдать все пока помнит,и идти работать. Паша первое время звонил ,звал на вечеринки,предлагал погулять, но сам не перезвонил на утро но разу, а потом и вовсе перестал.
Жили все у них,Паше предлагали квартиру, но он не шёл на контакт.
-дочь, ты бы погулять сходила хоть.
-пап,мне много учить ещё.
Моё сердце сдалось от боли за дочь, растить ребёнка одному тяжело поможем. Кто отец она ме не говорила, но Диана слишком уж заботилась о Маше и я понимал отчего,то ли знала,то ли чувствовала.

Маша вышла из дома,опять эта чертова дача,где все началось и закончилось. Мишка спал,Диана к нему не пустила. И девушка пошла по тому самому маршруту,как почти год назад. Она в своей памяти воскрешала свои ощущения ,слова ,всё в ней оживало ,раны кроваточили,чувства полыхали ,неудивительно ,что закончился этот полёт в прошлое слезами.
Маша запрокинула голову  и закрыла глаза ,позволяя солнцу осушить её мокрые щёки.
 Он ехал в маршрутке,сам незная там ли мать,но поговорить было пора. Чем ближе, тем Сильнее наростала тревога, Павел уже не мог не думать о Маше,как не гнал воспоминания,мозг предательски раскрывал все тайны, раскладывал перед ним ,как пасьянс все расклады ,которые погубили его. Никогда он прежде не любил,не чувствовал себя таким нужным,и сам отталкнул ,вычеркнул из жизни. Ехал он что бы помириться с мамой и извиниться за год молчания,но тайная надежда узнать о Маше уже была выше всего.
Вот и та остановка с которой уезжали тогда. Павел вышел,и пошёл по обочине .
Маша все так же стояла с закрытыми глазами.
-Маша!
Звук собственного имени выдернул её из воспоминаний. Или это продолжение ,но уже наяву. К ней шёл улыбающийся Павел.
 
А в это время их сын сладко посапывал в своей кроватке,даже не подозревая,что с этого дня ни он не его мама никогда не останутся одни, и через год мама и папа познакомят его с сестренкой.


 


Рецензии