Шестопсалмие льва древнейшей литургии

ШЕСТОПСАЛМИЕ ЛЬВА ДРЕВНЕЙШЕЙ ЛИТУРГИИ -  https://youtu.be/FayCg6JKefc

Пришла пора поговорить о сущности Шестопсалмия и Числа Рода = Музыкальной гармонии Октавы (1 и 8) . Октава - это от нижнего До и до верхнего До.

Верхнее До - это результат действия семени. Это то, что нам не дано. Нам дано нижнее ДО - семя. Верхнее До в Боге, яко Слово о Роде.

Нам также не дан плод Си. Ибо Плод - есть результат взаимодействия Неба и земли. А мы находимся на земле, и единственное что можем, так это только оградить Плод от нежелательных внешних воздействий.

Вот поэтому не восьмипсалмие, и не семипсалмие.


Читайте о числе зверя - 666, которым нас намеренно пугают.
Это Число соответствует тому, с чего нужно начинать.
А начинать нужно с любви к добру и правде и ненависти к злу и лжи.

ШЕ_ЕС_СТ_ТЬ - соответствует слову ШЕСТ, при помощи которого соединяют нижнее с Верхним. ШЕ - объединение в точке действия, ЕС - в понимании (именовании), СТ - возможности выбора, ТЬ - выбора постоянного везде и во всём.

Это выбор жизни в противостоянии смерти. Это выбор любви в противоборстве со злом и ложью, к которым должна быть вполне осознанная НЕ_НАВЬ_ИС_СТ_ТЬ , где НЕ - нет единения, с Навью - наваждением, ИС - в силе, СТ - возможности выбора, ТЬ - постоянного.

Это нота любви - нота Ля. Шестая в октаве. На Древе Жизни это ЦВЕТЫ, как взаимодействие в Любви мужского и женского зачал.

День недели - Пятница, где 6 искажено в 5.

Только пройдя через ШЕСТЬ, через ноту Ля, можно спускаться к ноте СОЛЬ - означающей Общее Дело.
Да, Общее Дело земли и Неба, но осознанное в борьбе со злом и ложью с земли. СО - соединение , ОЛ - в единстве единения в циклических процессах - О, личностей - Л , ЛЬ - постоянного.
Этот этап соответствует цифре ПЯ_ЯТЬ. ПЯ - рождаться в выборе, Интуиция - выбора Небесного, ЯТЬ - брать на себя выбор земной.
Соль - это листья на Древе Жизни, питающиеся энергией Неба.

День недели Четверг, где 5 искажено в 4.


Получив Задачу для Рода в Общем Деле можно спускаться к ноте ФА, или точнее ПА. Здесь искажение в Ф, как в слове Пасха, обращённая у иудеев в Фасха.
П - мера, А - пространство.
На этом этапе дело идёт о личном действии, соразмерном с усилиями Рода.

Ф - фантазии, фуфло, фофан, фу, фикция. Русский язык удивительно точен.

Фа - день личности, соответствует Ветвям на Древе Жизни.

День недели Среда, где 4 искажено в 3.

Имея лицо - личность можно ставить задачу во-площения. Во-площение состоит в схождении в землю, Родовым Стволом Древа Жизни. Это нота Ми. Это Милость и Мир. С-мир-ение. Соответствует Вторнику, где 3 искажено в 2.

Ствол , входит в землю Корнем Древа Жизни. В земле Корни, разветвляясь получают энергию земли. Это Решение, Результат, Реализация и нота Ре. Второй день недели - Понедельник, где 2 искажено в 1.

И в конце движения вниз по клавиатуре приходим в ноту До. До - достоинство, или семя Древа Жизни. Соответствует Воскресенью и цифре 1.
Воскресенье - это нижнее До и верхнее До - Альфа и Омега: Зачало и Конец.

Александр Коротылёв:
Евгений! Интересно! Музыка сфер! Мир сотворен посредством СЛОВА (Вибрации). Тут в одном месте выслушал, что не Пасха, а РАсХА. Как ты относишься к этому?

Евгений Обухов:
Александр, пиши в другие темы. Здесь речь пойдёт о Литургии, как о поминовении схождения Сына Божия в Род человеческий. Что касается слов ПАсХа и РАсХА, то смысл их почти одинаков.
П - мера, А - пространство, откуда ПАПА, охраняющий дитя. ПА - охрана, С - возможность, ХА - обличения: ПАсХА. РА - свет, с - возможность, ХА - обличения. Без света видеть ничего нельзя. Первое слово практическое, второе - более обобщённое, ближе к теории. ПАсХА - более верное.

МАМА - питание, ПАПА - защита.

Евгений Обухов:
Да, мир сотворён Словом Неба. Словом Свыше, высказанным Богом. Так вот и Литургия, где Литос - Камень Рода, а Ургос - Общее дело, приближает нас посредством Слова Молитвы к Богу. МО - мочь, уметь, хотеть обратиться к Богу, на Камне Рода - Литос, то есть твёрдо, без сомнений, СОБОРНО.

Евгений Обухов:
Раньше ЛИТУРГИЯ проводилась строго в ПОЛДЕНЬ, в ВОСКРЕСЕНЬЕ, то есть под ЗНАКОМ ЛЬВА.
Потому и молитвы (Паслмы) Льва , будучи читаемы с Пятницы к предыдущему Воскресенью, соответствуют ступеням нисхождения Слова Небесного, то есть Исуса Христа - Сына Божия Единородного в земной мир. То есть мы читаем наоборот с земли на Небо: 6 5 4 3 2 1 : пятница, четверг, среда, вторник, понедельник, воскресенье = Ля...Соль...Фа...Ми...Ре...До = цветы...листья...ветви...ствол (Столп)...корень...семя.

Вот в этой последовательности я и дам комментарии к Псалмам Льва. Обязательно посмотрите видео "Двенадцать Шестопсалмий" и "Смысл Св.Причастия", прежде чем читать дальше.

Я недаром год назад остановился на этом месте, чувствуя что не смогу дать толкование Псалмов Льва без их конкретной привязке к Литургии. Сейчас созрел наконец. И то с робостью приступаю, не зная насколько имею право касаться столь серьёзной темы.

Читайте, это всё высказывается и анализируется впервые.


ПСАЛОМ ЛЬВА - ПЯТНИЦА

Воспойте Богу песнь нову , Слава в Слове Вышнему в церкви преподобных. Да восхвалят Имя Божие в лице, во псалтыри хором поют Ему. Да возвеселятся грядущие во Имя Твоё , Боже , о Сотворшем их, сынове святой горы Сияр (Сион) возрадуются о Царе своём.

Яко благо волишь , Ты , Боже, в людех своих, и возносишь кроткия во Царствие Своё. Боже, Ты прибежище нам в Род и Род. Прежде даже горам не быти и создатися земли и вселенней, от века и до века Ты еси.

Яко тысяща лет пред очима Твоима, яко день вчерашний иже мимо иде, яко стража нощная. Десницею Высокою управи Стезю Рода , окуй сердца Премудростию Твоею.

Дабы не отвратилися людие во смирение со злом, рекл еси: обратитеся к Правде сынове человечестии.

Уничижение беззаконным ещё будет на земли. Утро, яко трава, мимо идет, утро процвете и прейдет, на вечер отпадет, ожестеет и изсхнет.

Лета нечестивых, яко паучина паучахуся. Дние лет их в нихже седмьдесят лет, аще ли же в силах осьмьдесят лет, и умножают на земли труд и болезнь.

Прииде кротость на ны и накажемся Свыше. Кто весть Державу Твою, Боже, той от страха Твоего ревность свою исчести.

Да обратятся к Тебе людие, умолен буди на грядущих . Да исчезнут гневом Твоим , яростию Рода праведного смятутся нечестивые.

Положиша мы беззаконие их пред Тобою, и да будет век наш в просвещение Лица Сына Твоего.

Исполнихомся заутра милости Твоея, и возрадовахомся и возвеселихомся, во дни наша возвеселихомся, за дни в ня же не смирялось со злобою выродков сердце: в лета в ня же видехом злая.

Восхвалятся преподобнии во славе и возрадуются на ложах с жёнами своими.

Возношение Богу в гортани их, и мечи обоюду остры в руках их: сотворити отмщение в людех, обличения во языцех, связати цари их путы, и славныя их ручными оковы железными, сотворити в них суд Свыше написан.

Слава сия будет преподобным. И призри, Боже, на люди Твоя, творящия на земли Волю Твою , и настави сыны их.

И буди светлость Бога нашего на нас, и дела рук праведника исправи на нас, дело рук наших исправи.

О ПСАЛМЕ ЛЬВА - ПЯТНИЦА

В первых строках воспевается Бог, яко Создатель Родовой Жизни. Потому и молиться Ему нужно не только лично, но в Церкви соборно хором, дабы возвеселились ГРЯДУЩИЕ, где ГР - реальность Слова, РЯ - спасение, ЯД - рождённое твёрдо, ДУ - на пути, УЩ - схватывая, ЩИ - сердечными силами, Й - оформленность. ГРЯДУЩИЙ - идущий к Богу сердцем с пониманием Слова и Дела.

Речь также о Святой Горе, на которую восходят КРОТКИЕ, то есть те, кто освящает трудом землю , и о Роде, сущем вечно, путь которого исправляет Десницею Бог, так как люди обратились к Правде и не смирились на земле с беззаконием.

Беззаконным, как живущим мгновением будет на земле как траве, которая поживёт и засохнет. Как паукам, источающим себя в паутине. Пусть проживут они и 80 лет, умножая подневольный труд и болезнь, всё равно судьба их коротка и плачевна.

Придёт на нас кротость, то есть мы когда обратимся к своей земле, тогда и получим указание и помощь Свыше. В Державе Бога познаем страх отпасть от Вечного Царя в оскудевающей жизни.

Пусть обратятся к Богу люди, и в молитве примет Бог грядущих к Нему.
А те, кто не имеет участия в жизни Рода (нечестивые) да будут сметены с земли. Мы пред Богом обличаем их беззакония, от того и век наш будет в свете Сына Божия, праведен и чист.

Исполнимся милости Бога, возрадуемся, потому что не мирились со злобою и ложью вокруг нас, не отворачивались от лжи и зла.

Потому и возрадуются мужья на ложах с жёнами своими, ибо молитва в их устах и оружие в их руках. И они отомстят врагу, обличат его, свяжут властителей беззаконных их же путами и слуг их окуют и сотворят Суд, угодный Богу.

И будет тогда Слава Роду и наставление от Бога и светлая жизнь. И дела рук праведника будут среди нас и наши руки сотворят Правду.

Как видим, в Псалме речь о противостоянии злу и лжи, и о любви к добру и правде. И третьего не дано. Никаких компромиссов с беззаконием. Это первый этап - Цветы на Древе Рода.


ПСАЛОМ ЛЬВА - ЧЕТВЕРГ

Приидите, возрадуемся Богу, предварим Волю Его во исповедании, во псалмех воскликнем Ему.

Яко Бог Царь велий по всей земли, яко в руце Его вси концы земли и высоты гор Того суть. Яко Вышнего есть Небо, и Той сотвори е, и землю руце Его создасте.

Приидите , поклонимся и припадём Ему, сотворшему ны: яко Той есть Бог наш, мы людие пажити Его, овцы Десницы Его.

Бог отмщений, Отец Рода, не обинётся есть. Боже, да вознесётся Род человека и воздаст воздаяние лукавым судяй землю Твою.

Доколе грешницы восхвалятся? Провещают и возглаголют неправду делающие беззаконие?

Люди Твоя смириша и достояние их озлобиша. Вдовицу и сира умориша и пришельца убиша, и реша: не узрит Бог, ниже уразумеет Вышний.

Разумейте же безумнии в людех и буйныи некогда умудритеся. Насаждей ухо, не слышит ли? Создавый око, не сматряет ли?

Наказуяй беззаконных, не обличит ли их, учай человека разуму? Бог весть помышления лукавыя, и суть их суетну.

Блажен человек, его же аще накажеши, от Закона Рода научиши его, укротиши его от дней лютых, дондеже изрыется грешному яма. Яко не отринет Бог людей Своих, и достояния рода не оставит, дондеже Правда обратится на Суд, и держатся ея правии сердцем.

Кто встанет со мною на лукавыя? Кто спредстанет ми на делающыя беззакония? Аще не Бог помогал бы нам, вмале вселилася бы во ад душа человека.

Аще глаголах Ты: подвижеся со Стези Рода нога моя, милость Твоя помогаше ми. По множеству скорбей в сердце, утешения Твоя возвеселиша душу мою.

Да не прибудет Тебе престол беззакония на земли. Да созиждется труд на повеление Твоё, дабы не уловили душу праведничу, кровь неповинную не осудили.

И бысть мне Бог в прибежище, в помощь упования моего. Воздам нечестивым беззаконие их, и по лукавствию их погубит Всевышний.

О ПСАЛМЕ ЛЬВА - ЧЕТВЕРГ

О Царстве Божием, о Небе, о земле, о том что всё в Деснице Божией! О том, что нашими руками Бог отомстит лукавым, судя всё, что на земле. Не должно быть славы беззаконным и лжи и лукавству.

Тем, кто озлобляет людей, забирая ложью их достояние, убивает сироту, вдову и пришельца, надеясь, что не видят его, и не разумеют мерзости его поступков.

Умудритесь же безумные и уразумейте, что Бог видит ваше видение, слышит ваше слышание, самую возможность чего Вышний сотворил. Ибо Бог сотворил уши и глаза.

Наказывая беззаконных, Бог обличает их, уча разуму, ибо ведает суету их помыслов.

Блажен человек, которого учит наказывая Бог, наставляет Законом Рода, укрощает от будущих прегрешений и их последствий, пока не выроют упрямым грешникам яму.

Не отвергнет Бог людей к Нему обратившихся, достояния Рода не оставит, если праведники принимают Суд и Правду, и держатся Закона Рода сердцем.

Кто встанет в единый строй на лукавых вместе со мною? Кто не побоится вместе со мной пойти против беззакония?

Если бы Бог не помогал бы нам, то даже из-за малого зла вселилась бы в ад душа человека.

Когда глаголал Богу о том, что сходит со Стези Рода нога моя, милость Бога укрепляла меня. Из-за множества скорбей в моём сердце, душа принимала утешения от Бога.

Да не будет престол беззакония на земле Рода праведного. Да созиждется труд в ответ на повеление Бога, дабы не уловили в сети беззакония праведника и кровь неповинных бы не осудили.

Ведаю, что Бог мне будет в прибежище и на помощь надежде моей. Воздам беззаконным по тяжести их согрешений, и по их лжи и лукавству погубит их Всевышний.


ПСАЛОМ ЛЬВА-СРЕДА

Воспойте Богови песнь нову, яко дивна сотвори нам Вышний, по высоте Рода праведного умножил сыны человеческия.

Яко оскуде преподобный, яко умалишася Истина от сынов человеческих, яви Вышний Сына Единородного в Роде праведном нашем.

Суетная глагола лукавыи выродки ко искренним своим, устне их льстивыя в сердце, и в сердце глаголаша злая: язык наш лживый возвеличим, уста наша при нас суть, кто нам Бог есть?

Словеса Божия, Словеса Небесные и чистые, праведными трудами будут оне утвержены на земли.

Рех Бог: страсти ради бедных и воздыхания убогих, ныне воскреснут людие. Положуся во спасение Рода праведного, не обинюся о Нём, помяну милость дому Грядущих, истину свершающим.

Сказа Бог Спасение , пред языки откры Правду. Видеша концы земли спасение Сына Человеческого.

Спасе Его, Боже , Десница Твоя, и мышца святая Его.

Ты, Боже, сохраниши нас, и соблюдеши нас от Рода праведного сего во веки.

Воскликните Богови вся земля, воспойте гласе псаломсте, радуйтеся и пойте.

Реки людския восплещут рукою вкупе, горы возрадуются. Яко грядёт Род праведный, яко идёт судити земли, судити вселенней в Правду, и людем правостию Свыше.


О ПСАЛМЕ ЛЬВА - СРЕДА

Если в ПСАЛМЕ ЛЬВА - ЧЕТВЕРГ говорилось преимущественно о Роде и его возможностях видеть и слышать одинаково, благодаря одинаковому строению глаз и ушей, данных Богом и о том, как не сойти со Стези Рода праведного, о Единстве в Родовом достоянии... То в ПСАЛМЕ ЛЬВА - СРЕДА речь идёт уже о непосредственном Явлении Сына Божия.

Бог умножил Род праведный рождением Сына Единого по Роду с Родом праведным и Единого по Рождению от Духа Святаго с Отцом Небесным.

Лесть и ложь устами нечестивыми заполонили сердца. Потому и нужно праведными трудами утвердить на земле Чистые Небесные Словеса.

Через Жертву Сына ЕдиноРОДного страсти ради бедных и убогих Бог решил воскресить Род человеческий.

Бог открыл через Сына Своего Правду, и видели все концы земли Спасение Сына Божия.

Упасла его Десница Отца и мышца Его святая. От этого Зачала сохранятся люди Рода праведного во веки.

Реки (речь людская и движение народов) будут Едины в Общем деле, взойдут к Богу. Потому что идёт Род праведный судить народы земли, судить всему миру и людям Правотою Свыше.


ПСАЛОМ ЛЬВА - ВТОРНИК

Да возрадуются и возвеселятся о Тебе ищущии Тебе, Боже , и да рекут выну: да возвеличится Вышний, любящии Правду Твою.

Яко аз исповедался Тебе в людех, в сосудех псаломстех истину свершилв Роде, грядущем во Имя Твоё Святое. Вложил Ты во уста моя песнь нову: да узрят мнози и убоятся, и уповают на Вышнего.

Благовестих Правду в церкви велицей, се устнам моим не возбраню: Боже, Ты разумел еси. Правду не скрых в сердце , истину во спасение Рода рех, не скрых милость от сонма многа.

Многа сотворил Ты, Вышний, чудес и помышлением несть кто уподобится Тебе: возвестих правду и глаголах Слово и умножишася паче числа грядущии во Имя Твоё. Ты же, не удалил щедрот от мене: Милость и Истина выну заступит мя.

Рех тогда: се прииду, в главизне книжне писано есть о Мне: в Тебе , Вышний, утвердихся от утробы, от чрева Матере Моея Марьи Ты мне Покровитель: о Тебе пение мое выну, яко Ты еси терпение, упование от юности моея.

Уста возвещают Правду , весь день спасение ближних, яко аз не познах книжная. Войду в силу Отца Небесного, помяну Правду Роду человеческому.

Боже , имже научил мя от юности , и до ныне возвещаю правду и силу и чудеса Твоя даже до Вышних Ангел , яже сотворил Ты ми величия.

Боже, кто подобен Тебе ? Блажен муж, емуже Имя Вышнего упование, и не призре в суеты и неистовления ложная, еже сотворити на земли волю Твою. Боже, восхотех, и Закон Рода посреде чрева моего.

Исполнишася уста хваления, Славу пою, весь день великолепие Твоё. Чудо аз бе многим, яко Ты помощник крепок. И возведе мя от рова страстей, и от грязи болотной тины, и постави на Камени Рода нози, и исправи в правый путь стопы.

Умножил на мне Величествие , и обращься оживотворил , от бездн ада возвёл меня.

Дабы постыдилися и исчезли оклеветающии душу человека, дабы облеклися в стыд и срам ищущии злая, дабы прииняли абие стыд свой глаголющии выну: благо в жизни только нам , благоже плоти нашей.

Яко реша врази , стрегущии душу человека совещаша вкупе, глаголюще: Бог оставил его, пожените и имите его, яко несть его избавляяй.

Жертвы и приношения от мене Ты, Боже, не восхотел , вся сожжения о гресех не взыскал . Тело же моё свершил мы еси. Возрадуете ся устне, егда воспою Тебе, и душа человека, юже избавил.

Боже, не остави мене, дондеже возвещу Десницу Высокую Роду Грядущему.

Аз же праведен есмь и убог, Отец Небесный попечётся о мне. Помощник и Защититель мой Ты, Боже , в Род и Род пребудет Правда.


О ПСАЛМЕ ЛЬВА - ВТОРНИК

Это центральный Псалом цикла. Если в предыдущем Псалме в среду говорилось о Решении Свыше о Рождении на земле в Роде Праведном Сына Божия Исуса Христа, и говорилось именно потому, что Сын ЕдиноРодный есть Личность, то есть ветвь на Стволе Древа Жизни Рода Праведного, то во вторник речь идёт уже о самом Столпе (стволе) Древа Рода.

В древней Литургии, в 15 главе Евангелия от Иоанна, что читалась как центральное место её - там так об этом и говорится: "Аз есмь Лоза, а вы ветви. Кто пребывает на Столпе Рода, тот и во мне пребывает, и Аз в нём". То есть Сын ЕдиноРОДный выступает со своей Заповедью Любви от Имени Рода Праведного.

Так и этот ПСАЛОМ весь говорится от Имени Христа. В традиционной Псалтыри он дихотомирован на псалмы 39 и 70, но в этих стихах речь о том же, только не читайте в русском синодальном переводе, но ищите наиболее древние церковнославянские тексты, чтобы разобраться в сути текста этого Псалма. Итак, что нам говорит Христос? С какой целью Он пришёл на землю?

Христос прямо говорит о том, что Он вселился в Род для того, чтобы исповедаться всем людям (не Богу Отцу), Истину свершить до конца в Роде человеческом. Это и есть Новая Песнь, о которой ранее было неведомо.

Сын Божий говорит прямо, что не таится ни от кого (не возбраняет устам), открывает сердце Своё всем, да познает Род человеческий Правду.

Сын Божий прямо говорит о том, что от чрева Богородицы Он рождён, и об этом упомянуто в Книге Жизни, но уста Его возвещают Правду и Спасение ближних, потому что Он НЕ ПОЗНАХ книжная (отсюда делаем прямой вывод о т. н. "богодухновенности" всех Писаний).

Сын Божий говорит о том, что Он возвеличен, как и Ангелы Божии и что Закон Рода человеческого во плоти Его.

Сын Божий исповедуется и о том, что Отец Его возвёл от грязи и нечистых помыслов и поставил Его на Камне Рода. Видим из этого почитание Рода и Родового Камня - семени Рода, и понимаем Исуса Христа, как энтелехию Рода человеческого.

Отец Небесный облагодатствовал Своего Сына, дабы приняли стыд и суд те, кто не участвует в жизни Рода, а хотят блага только себе, вопреки Воле Божией, ибо подстерегают выродки праведного человека, стремятся присвоить его себе в надежде, что он один, без помощи Рода и Бога.

А вот и прямые слова о КРЕСТНОЙ ЖЕРТВЕ - о РАСПЯТИИ на КРЕСТЕ:

"Жертвы и приношения от мене Ты, Боже, не восхотел , вся сожжения о гресех не взыскал . Тело же моё свершил мы еси. Возрадуете ся устне, егда воспою Тебе, и Душа человека, юже еси избавил" - то есть ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ любое от Сына Божия безсмысленно, кроме ЖЕРТВЫ САМОГО СЕБЯ.

Таким образом становится понятно, что Сын Божий после принесения себя в жертву людям, вынужден был принести Жертву Отцу Своему тело - плоть Свою и за Душу человеческого Рода!
( На фоне сего припомните все тупые разговоры о том, что Бог забрал Христа с Креста. Распятие - это не театр с лице-деями, здесь всё на самом деле, а не понарошку).

В заключение упование на Бога в том, что Отец Небесный не оставит Род человеческий, оправданный Его Сыном.


ПСАЛОМ ЛЬВА-ПОНЕДЕЛЬНИК

Готово сердце , Боже, воспою во славе Рода. Возстани слава ближних , возстани псалтирю и гусли, возстанем рано. Исповемыся Тебе, Боже, и призовём Имя Твоё: поведаем чудеса Твоя.

Исповедаюсь Тебе в людех, пою Тебе во языцех. Яко велия верху Небес милость Твоя, и до облак Истина .

Рех лукавым, не беззаконнуйте: согрешающым, не возносите рога жертвенника вашего, не воздвизайте на высоту смерти, не глаголите ложь на Бога : яко ниже от исход, ниже от запад, ниже от пустых Акравимских ( скорпионьих, иудейских ) "гор".

Яко Бог судия есть: беззаконного смиряет, правого возносит. Бог возглагола во Святем : вознесу роды праведные и разделят Сихем, удоль селений размерят.

Егда прииму время, Аз правоты возсужду. Разстаяся земля и живущии на ней, Аз утвердих столпы родов ея.

Мой есть Палестан, и Мой есть Сихем, и град Ыерусалим в заступление главы Моея. Езсеи избраны Мною, им Державная Чяша упования Моего.

На иудею наложу сапог Рода : Мне иноплеменницы покоришася. Яко Чяша в руце Вышнего, вина нерастворена исполнь растворения, яко отклони от Себе к роду праведному: обаче дрождие его не истощися, испиют праведныя земли.

Кто введёт мя во Град обстояния Вышним? Кто наставит оружие наше до иудеи? Не Ты ли, Боже, отринувый лукавых ?

Твоя Воля, Боже , пребудет в силах наших, яко да избавятся возлюбленнии Твои: упаси нас Десницею Высокою , яко Ты слышишь нас.

Даждь нам помощь от скорби, да не будет суетно на земли спасение Рода человеческого.

О Бозе сотворим силу, с Вышним уничижим врага.

Аз же возрадуюся во век, воспою Отцу Небесному : и вся роги грешных жертвенников сломлю, и вознесётся достоинство праведника.


О ПСАЛМЕ ЛЬВА - ПОНЕДЕЛЬНИК

Если в предыдущем Псалме речь шла о Сыне Бога ЕдиноРОДном, как о Стволе Рода праведного, то в этом Псалме речь идёт уже о Корне Древа Рода. Потому в этом Псалме указывается Место - точка приложения Сил Родовых на земле и указывается сам ОБРЯД, ОБ-в Роде, РЯ-спасение, Я-рождающий, Д-твёрдо.

Сначала речь о Славе Рода и ближних, значении Псалтыри и гуслей (стало быть Псалмы пелись под музыку СОБОРНО - хором), о том, что уже с утра готовились к Служению Богу, бывшему в Полдень. О том, что Богу и ближним исповедовались, ведая о Чудесах Бога, Милости Его и Истине, на земле творимой.

Затем речь об отвержении жертвенника нечестивых выродков, беззаконных и лукавых. О том, чтобы рога его не возносились бы от юга и Запада, и от пустых иудейских, скорпионьих, Акравимских, покрытых пустынною колючкою всхолмлений.

Указывается, что Бог отличает праведного от нечестивого. Указывается Святилище в Сихеме, то бишь между горами Гевал и Гаризим, в Самарии, рядом там и город Самария, в Израиле, но не в Иудее. Столпы Родов праведных в Сихеме, там и средостение Опалённого Стана, там езсеи, там те, кому предназначена Святая Чаша Причастия Богу. Говорится и о том, что град Иерусалим, бывший когда-то в Израиле, и лишь на время присоединённый к Иудее - в заступление Главы Божией (потому и пошёл туда на Проповедь Сын Божий Исус Христос, чтобы вернуть сей ГРАД праведному Роду).

Далее Слова об Иудее: "На иудею наложу сапог Рода : Мне иноплеменницы покоришася". И уже после этих слов прямо следуют слова о ПРИЧАСТИИ:

"Яко Чяша в руце Вышнего, вина нерастворена исполнь растворения, яко отклони от Себе к роду праведному: обаче дрождие его не истощися, испиют праведныя земли".

Здесь и о том, что вино не должно растворяться водой. И о том, что значит Действие Святаго Духа: Д-РОЖД-ие растворяет в Единство ближних. Рождие (ветви) твёрдо пребывают после Причастия в Единстве с Сыном Божиим на Стволе Рода.

"Кто введёт меня во Град обстояния Вышним?" - "Кто наставит оружие наше до иудеи?" - Нет тот ли , кто отвергает ложь и лукавство? Да, только Бог наставит нас!

Верим, что Бог пребудет с нами, наставит нас на врага, упасёт нас и даст помощь. С Богом уничижим врага жизни, возрадуемся и воспоём, и все рога жертвенников во имя смерти сломим.

Это было сказано о Святом Причастии. В последнем, воскресном Псалме речь уже непосредственно о Приятии Святыни от Сына Божия ЕдиноРодного.


ПСАЛОМ ЛЬВА - ВОСКРЕСЕНЬЕ

Вострубите на Вёчярю трубою, во благознаменитый день праздника вашего, яко повеление от Вышнего вам , судьба Родам праведным.

Приимите псалтырь и дадите псалом красен с струны. Радуйтеся Богу, приидите и видите дела Божия, яже положи чудеса на земли: слышите, людие Мои, и засвидетельствую вам, Грядущий, слушай Мене.

Аз бо есть Отец Рода твоего, изведый тя от земли Египта : расшири уста твоя, и исполню их.

Свидение в Свершающем положи е, внегда изыти ему от земли Египетския, языки его же неведяше услыша слово его .

Руце их в коши поработасте: отьят от бремени хребёт их, и напита от тука пшенична.

Смятошася языцы, уклонишася царствия. В скорби призваша Мя, и услышах в тайне бурне искушенных на воде пререкания, даде глас Свой Вышний, подвижеся земля.

Упразднитеся местники нечестивыи и разумейте, яко Аз есмь Отец Рода человеческого: вознесётся Род праведный во языцех, вознесётся на земли.

Людие праведные послушны Мне, Грядущие в путие идут. Ни о чесом же молят враги их, смирил бых, на оскорбляющыя люди Моя возложил бых мышцу руки праведника Десницею Высокою.

Отьемля брани от конец земли, лукавство сокрушиша: щиты и колесницы сожжены и оружие наёмников сломи. И врази Рода человеческого покоришася ему.

Бог нам Прибежище и Сила, Помощник в скорбех обретших ны: сего ради не убоимся, внегда смущается земля, и прелагаются горы в сердца морская.

Возшумеша и смятошася воды их, смятошася горы крепостию Свыше.

Речная устремления веселят град Божий: освятил селение Своё Вышний.

Бог посреде Рода нашего , и не подвижимся с земли отчей: поможет нам Бог с утра за утра.

Вседержитель с нами, Заступник Бог грядущим во Имя Его Святое.


О ПСАЛМЕ ЛЬВА - ВОСКРЕСЕНЬЕ

Гремит труба, приглашая на благознаменитый Праздник Святаго Причастия. И притом ещё празднуемый ещё со времени Исхода из Египта.

РАСКРОЙ УСТА ТВОИ И НАПОЛНЮ ИХ - Прямо говорится о причащении от Бога.

Откровение дано Свершающему Путь Правды. Тому, кто освободил народы от рабства. Освободил людей от рабского труда под тяжёлыми корзинами и напитал туком пшеницы.

В смятенье тогда пришли все народы, цари были возмущены отклонением от их власти. Люди свободные призвали Бога и и Отец Небесный услышал их пререкания в неправедных отношениях народа и властей и сказал Слово с Неба так, что подвигнулась земля.

Пусть упразднятся среди вас местники нечестивые и люди уразумеют, что Аз, Бог Вышний есмь Отец Рода человеческого, а не они.

Род праведный вознесётся среди народов, вознесётся на земле, потому что люди праведные послушны Воле Моей и по праведному пути идут. И о чём бы не молили меня их враги, ничего не достигнут, смирю их, на оскорбляющих людей моих положу мышцу руки праведного.

Отъимут брань от концов земли, везде сокрушат лукавых, сожгут щиты и колесницы, изломают оружие наймитов. И враги Рода человеческого покорятся ему.

Бог - наше прибежище и помощник в скорби. И даже когда трясётся земля и горы становятся морем мы не убоимся. Пусть воздымаются воды морей, пусть в смятении горы от крепости Вышнего.

Речная устремления (молитва - речь, устремляющаяся вверх) веселят Град Божий: освятил Словом селение Рода своего Вышний. Бог посреде рода праведного, потому и не подвижимся с земли отчей: поможет нам Бог с утра и до утра.

Верим, что Бог всегда с нами, Заступник тем, кто шествуя по прямому Пути Рода, исполняет на земле Слово Его.


Вот эти Слова об устремлении Речи в Молитве, летящей вверх и выложены мозаикой над Св. Иконой Софии - Богородицы Оранты в Софии Киевской.

Есть поверие, что пока стоит Святая София и эта Молитва Её устремлена к Богу вверх, никакая беда не сможет одолеть Род наш Русский.

Не украинский, нет, наш Русский Род праведный, грядущий к Богу делами праведными на земле.


Итак , мы разобрали в ОБРАТНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ последовательность 6 Псалов Льва, чтомых на АПОСТОЛЬСКОЙ ЛИТУРГИИ в ВОСКРЕСЕНЬЕ - в ПОЛДЕНЬ под самым сильным СОЛНЕЧНЫМ влиянием.

И можем теперь сравнить это ШЕСТОПСАЛМИЕ с шестопсалмием произвольно вырванных из официальной Псалтыри изуродованных нечестивыми переводами псалмов, читаемых на вечерней службе при потушенных свечах (???!) для пущей важности и молитвенного сосредоточения (???!).

Разница между этими шестопсалмиями, как между Светом и тьмою, между Светом белого дня и тьмою ночною.
В заключение отмечу, что на тёмном ночном фоне виднее ИСТИНА СОЛНЕЧНОГО СВЕТА!

И действительно, ежели в Святой Псалтыри есть прямые слова о СВЯТОМ ПРИЧАСТИИ и о схождении СЫНА ЕДИНОРОДНОГО на землю РОДА ПРАВЕДНОГО, то почему этих слов нет на так называемой Обедне, то есть на современной православной Литургии?

Что, им не по нраву Псалтырь? Не по нраву наиболее древние и почитаемые Молитвы?

Отмечу, что в так называемых Литургиях Василия Великого и Иоанна Златоуста нет ни единого Слова этих Святых, и все прошения сих Литургий появились уже много позже жизни сих Святителей.

Таким образом во весь рост перед нами стоит ВОПРОС О ВОЗСТАНОВЛЕНИИ смысла и последовательности текста СВЯТОЙ ЛИТУРГИИ.

https://youtu.be/FayCg6JKefc
 
Опубликовано: 3 авг. 2017 г.

В этих Псалмах, прочитанных в последовательности обратной перспективы, рассказывается о схождении Сына ЕдиноРОД-ного на землю и о Святом Причастии.
По нынешнему правильному времени читаются Псалмы с 11 до 13 , а не с 12 до 14

Ставится ВОПРОС о смысле БОГОСЛУЖЕНИЯ вообще.  Автор уверен, что текст Библии искажён.  Поэтому и искажено общеупотребительное ШЕСТОПСАЛМИЕ. Практически весь СМЫСЛ псалмов, чтомых на древнейшей Литургии остаётся неизвестным. Представленная статья восполняет этот пробел.


Рецензии
Интересная версия.
"ШЕ_ЕС_СТ_ТЬ - соответствует слову ШЕСТ"

Игорь Леванов   16.09.2017 19:39     Заявить о нарушении
ШЕСТ - при помощи коего осуществляется СВЯЗЬ, ЕДИНСТВО, СОБОРНОСТЬ.

Евгений Обухов-Петрик   16.09.2017 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.