Ночь. Млечный Путь. Мантра вечной любви

Млечный Путь - как холодное, разлИтое молоко,
Млечный Путь от меня в синеве, далеко-далеко.
Млечный Путь от меня в небесах, высоко-высоко,
Ну, а ты расстаёшься со мною молча, легко. Молча. Легко.

Я тебя, как звезду, на руках, на пальцах, ношу-ношу,
Я тебе целовать колени и груди спешу-спешу.
Ну, а ты, ты на звёзды ночные глядишь-глядишь,
Ну, а ты, ты в проёме окна стоишь, и молчишь-молчишь.

Ну, а ты улетаешь сейчас же на Млечный Путь,
Улетая, колдунья, про меня не забудь, не забудь.
Ну, а ты передай тем, кто там уж давно, привет-привет,
Ну, а я поживу здесь ещё пару-тройку безумных-безумных лет.

Ну, а ты - оставляешь меня как перст одного-одного,
Ты не плачь, я найду тебя после. Да и как без того, без того.
Все когда-нибудь будут на Млечном холодном ночном Пути,
Я целую тебя. Я с тобою туда незаметно тоже хочу уйти уйти.

Только бог забирает тебя лишь, увы, лишь тебя одну,
Ну, а я? Я тихонько и мрачно иду в одиночку ко дну, ко дну.
Пью вино и молю Христа за такую богиню как ты, за тебя-тебя,
Я приду к тебе. Никогда не забуду тебя, любя. Сильно и страстно любя.

Я к тебе, когда-нибудь, примчусь-прилечу, любя-любя,
Моя ласковая, нежная. Я не могу без тебя, без тебя.
Моя драгоценная, страстная. Я не могу без тебя, без тебя.
Млечный Путь. Звездопад. С неба падают звёзды, плача. И тихо скорбя-скорбя.


***********

27 фев 2013

СПб


Рецензии