Разговор тридцать восьмой. Ответы на вопросы

Он улыбался.
Стоял ко мне спиной, раскинув руки по сторонам, смотрел на море и улыбался.
Я это знала, потому что когда улыбается Бог - это счастье.
Это счастье нельзя описать, о нём нельзя рассказать словами.
Ты просто знаешь и всё.
Мой пёс, как всегда, едва увидев Его, рванулся вперед и теперь его голову ласкали руки Бога.
А я стояла у кромки леса и тоже улыбалась.
Всё было правильно.
Он обернулся и сказал со своей неповторимой улыбкой:
-Что же ты там стоишь? Иди к нам.
И я, сделав шаг вперед ответила:
-Ну, здравствуй.
Мы давно не виделись.
У Него много дел и, как всегда, я не хотела Его отвлекать.
Я просто ждала.
И сегодня, идя к морю, которое когда-то Он мне подарил, я просто верила и ждала.
И снова поняла, что это и есть самое главное в жизни.
Верить.
И ждать.
И Он придет в твою жизнь.
Я подошла и опустилась на песок, у Его ног.
Если кому-то нужно что-то еще для счастья, то мне этого было вполне достаточно.
Собака помчалась в море, увидев своих приятелей-дельфинов.
Я мимоходом подумала о том, что дельфины здесь появляются исключительно в тот момент, когда появляется Он.
Ну... собственно, а чему удивляться?
Все тянутся к Богу, каждый по-своему.
Я смотрела на море и по телу разливался покой.
Уходили прочь тревоги, заботы, страхи.
Я впитывала как губка покой, любовь и счастье.
Он опустился рядом со мной.
Я прижалась головой к Его плечу и вздохнула.
Он помолчал, а потом сказал:
-Ты ведь понимаешь, что я хочу тебе только лучшего?
Слезы сами побежали из глаз, хотя еще мгновение назад я и не думала плакать.
Я кивнула:
-Понимаю.
Он вздохнул, положил руку мне на голову, я судорожно всхлипнула и затихла.
Он продолжил:
-Я не могу дать тебе первого встречного. И второго тоже. Не могу. Я ведь люблю тебя. Тебе нужен только кто-то такой же особенный, как ты.
Я прошептала:
-Какая же я особенная?
Он погладил меня и вздохнул:
-Если бы ты только это могла понять.
Я прижалась к Нему сильнее:
-Я понимаю, что Ты не ошибаешься, но по-моему, я самая обыкновенная. Не красавица, не такая уж большая умница. Держусь подальше от людей и надеюсь на чудо.
Он рассмеялся:
-Чудеса случаются, ты не находишь?
Что ж.
Тут Он был прав.
Чудеса случались.
У меня ничего не было в излишке, но всегда была достаточно комфортная жизнь.
А если я ее и усложняла, то это была только моя глупость.
И все-таки главного желания Он пока не исполнил.
Я вздохнула и тут же раздался Его голос:
-Да и нужно ли тебе это?
Я знала о чем Он.
И правда была в том, что и ответ я тоже знала.
А если мой ответ "нет", то что может сделать Он?
Насильно осчастливить нельзя.
И это я знала тоже.
Слезы высохли сами.
Дельфины все-так же увлечено гонялись с собакой недалеко от берега, и день был прекрасным.
Бог почувствовал перемену в моем настроении и спросил:
-Ну что? В наш любимый кабачок?
Против этого устоять я не могла никогда.
Он встал, протянул мне руку и я поднялась легко, без усилий.
Когда тебя поддерживает Бог, все удается.
Ну почти всё.
Он рассмеялся, поняв о чём я думаю, и мы пошли вдоль прибоя.
Дельфины попрощались с нами, и собака помахав их хвостом, устало трусила у Его ног.
Хозяин кабачка нас уже ждал.
Всё было как всегда.
Стол накрыт в тени, удобные кресла, плед на случай ветра.
Август скатывался все дальше и дальше в осень, но пока дни стояли теплые.
Солнце уже не обжигало.
Мы смеялись, обсуждали какие-то пустяки, и нам было хорошо вдвоем.
А потом, когда я уже лежала в своей кровати, и сон вот-вот готов был поглотить моё сознание, а мой пёс давно спал на свое коврике, мне пришел в голову простой ответ.
Нельзя прийти туда, где тебя не ждут.
Нельзя занять чужое место.
И совсем не обязательно поклоняться Богу.
Богу нужно совсем не поклонение.
Ему нужна наша любовь.
Это гораздо сложнее.
Но если Он ее почувствует - то вы узнаете об этом первым.
Как я.
И сон с шепотом близкого моря укрыл меня с головой.
Главное - любовь.
Любовь.
Любовь.


Рецензии