Отказница...

   Как назло эта новорожденная кричала громче всех, как будто она чувствовала, что от нее отказались. Отказница, такой вот страшный вердикт был поставлен этой здоровой, пухлощекой малышке весом три с половиной кг и ростом 51 см. Девочка была здорова, родилась вовремя и похоже без всяких патологий. Да и откуда им взяться патологиям, ее родила молодая, даже юная мамочка, совсем девчушка, студентка, приехавшая из деревни учиться в медицинском колледже. Совершенно банальная история, не поступила, пошла работать официанткой, а родители думали учится, она же им присылала фото с девочками в белых халатах, и с колпаками на головах. Родителям было и невдомек, что колпаки не медицинские, да и дочка написала сейчас мода такая. К стати, она прислала фото униформы медиков и  сиреневого, и розового, и голубого цвета, так что колпак ни кто и во внимание не брал. Девочка несостоявшаяся студентка мед-колледжа была, крупная, она и в декретный отпуск не пошла и работала до последнего дня, ее подруги подменяли ее и помогали ей. Начальство не было простив, лишь бы не платить декретные, да и работать было не кому, а будущая мамаша вполне справлялась и не жаловалась на объем работы. Они помогали ей продуктами и кормили во время работы, даже баловали фруктами и ягодами...
   Мальчик, отец ребенка просил забрать дочку, и вместе растить, пожениться, но вкус свободы видимо, взял верх над материнством. Прошло три дня после родов, девочка даже отказалась смотреть на дочку. Мамочки ее ненавидели и выговаривали ей не стесняясь в словах. Она стойко переносила унижения и ни с кем не разговаривала, а главврач больницы дважды вызывала ее к себе в кабинет на беседу. Возвращалась та с опухшими от слез глазами и еще более обозленной на весь мир. Ночью спала как убитая, ни разу не встанет, а утром одевает наушники и уходит в свой виртуальный мир в телефоне. Мамочки удивлялись, что ее не выписывали и нервничали, по очереди сцеживали молочко ее малышке. Даже ходили к главврачу с просьбой положить ее в отдельную палату. Но получили ответ, что у нее со здоровьем не все в порядке, да и была надежда, что глядя на других деток она снизойдя к своей, и  взмет ее хотя бы на руки и может свершится чудо, какое частенько именно так и происходило.  Но чудо не свершалось, и на четвертый день у нее пришло молочко. Она собралась перетянуть груди, чтобы молоко перегорело. На четвертый день одну мамашу выписали и одна кровать осталась свободной.
  К обеду привезли тяжелую роженицу. Срок ее беременности превышал уже на целую неделю, а позывов к родам так и не было И решили ей стимулировать роды искусственно, женщина очень страдала и просила помочь ей, но ей ответили, что так быстро не бывает, уколы должны подействовать. Но они все не действовали и  тогда ее забрали в род-блок. Наконец то у нее начались слабые схватки, но ни чего не предвещало скорого разрешения родами. Бедняжку накачали успокаивающими  и положили в предбаннике, как называли предродовую  палату. Она постоянно просила посмотреть в окно, считая,  что ее муж кричит под окном, вызывая ее по фамилии. Но ни кого не было ни под окном, ни в приемном отделении. Видимо снотворное которое не действовало как снотворное вызывало галлюцинации. И вдруг, она совершенно спокойно сказала, что ребенок умер. Врачи кинулись к ней, но было поздно. Ребенок действительно не подавал признаков жизни. Кесарить ее не могли, потому как у нее открылся сильный бронхит, врачи боялись потерять еще и мамочку.
   В общем под эфирным наркозом, ребенка вытащили общими усилиями и поняли, что ребенок при схватках бился головой, вернее височной частью головы об лонную кость и из-за гематомы произошло кровоизлияние и малышка умерла в чреве матери. Мать не кричала, не плакала, наркоз и куча успокаивающих уколов, сделали ее просто невменяемой. Пока ее не перевели в палату на кровать, которую она занимала до родов. Мамочки соседки спрашивали ее с кем ее поздравлять, и вот, только тогда она осознала, что нескем поздравлять. Ей даже не показали ее дочку. Которая родилась весом три кг. и семьсот г. и 52 см. ростом, это она услышала во время родов будучи под наркозам. Она проплакала всю ночь ни на минутку не сомкнув глаз. А рано утром в шесть часов, прежде чем сообщать домой, что девочка родилась мертвой, он переговорила с врачами, прося их помочь ей, и отдать отказницу.
Когда пришла главврач, эта бедняжка уже стояла под дверью ее кабинета. Просьбой назвать ее слова, было бы назвать неправильно она молила, она умоляла, отдать ей чужую девочку . И врачи решили сыграть на этом и сказали матери девочки, что отдают ее дочь этой бедняжке, как бы ни было жестоко, но на войне, как на войне все методы хороши.
   Они вызвали девушку в кабинет врача, где положили ее малышку на пеленальный столик. Девочка была очень спокойной и даже не кричала, просто лежала и смотрела на мир синими как у мамы глазами. Стул для мамы поставили преднамеренно напротив ребенка, чтобы как ни старайся, а все равно девочку было видно. Мамочка пришла, села на стул и старалась не смотреть на ребенка, ей ни кто не сказал, что это ее ребенок. Видимо материнский и дочерний инстинкт сработали четко и в одно и то же время. Девочка за волновалась и закричала, мамочка попросила отпустить ее и не мучить:
- Жестоко применять такие действия по отношении к обоим.
- А откуда ты знаешь, что это твоя девочка.
- Как откуда я же слышала как она кричала, такой противный крик может быть только у нее.
Видавшая виды врач содрогнулась:
- Так просто, так противно, и все??? Ну что же ты можешь идти, больше тебя ни кто не будет уговаривать. Иди к старшей медсестре напиши отказанное заявление и мы тебя выписываем. Больше тебе здесь делать нечего. И уже перед выходом девушки из кабинета, когда дверь уже была открыта, врач сказала:
-А между прочим твою девочку забирает мамочка у которой умерла ее малышка в утробе. Это та, которая сейчас сходит с ума от горя и боли, что девять месяцев ходила, да еще и почувствовала, как ребенок в ней умер. Она не хочет идти домой с такой новостью, хотя ее родные уже знают и уже, ее девочку похоронили, даже не показав ей. Иди и позови ее, пусть она придет. Врач надеялась что мамочка не уйдет и заберет свою малышку. Но...
  Она вышла, закрыла плотно дверь и облокотилась на стенку, она не могла сделать ни шагу. Еще совсем девчушка, представила себя рядом с той женщиной, которой было уже за 25 лет и представила шансы на новые роды свои и ее. Она представила картину, как бедная женщина выйдет из роддома одна, без ребенка, и потом всю жизнь будет вспоминать тот день, когда почувствовала, как в ней умер ребенок. Она рванулась к палате бегом, и взяв за руку женщину, повела ее в кабинет главврача. Открыв двери кабинета, она сказала.
- Вот твоя девочка, они пошутили, она жива. А сама шатающийся походкой пошла к кабинету старшей медсестры. Написав, заявление, что она отказывается от ребенка в пользу той женщины, назвав ее имя и фамилию, она бегом убежала из роддома. Ее встречали подруги и тот мальчик, отец ребенка, которому она сказала, что их дочка умерла. И, рассказала подругам историю чужой женщины, которой отдала свою девочку. Парень не поверил, сказав, что он ее уговаривал забрать ребенка, ведь она же сама сказала что отказывается забирать ее. А девушка придумала на ходу, что боялась огорчить его и потому так сказала. Молодой человек ходил в роддом и просил справку. Что его ребенок родился мертвым. Но он ни где не значился как отец и естественно ни какой справки ему дать не могли. 
   Главврач предложила присесть маме, которой так вот запросто, подарили ребенка и сказала:
-  Что же, мы сделаем все, чтобы оформить документы на вас и вашего супруга и вы заберете малышку. Но женщина попросила вызвать ее супруга, чтобы посоветоваться с ним. Через час мужчина уже сидел в кабинете главврача роддома.  В этом кабинете решали судьбу малышки. Мужчина с женщиной переговорив наедине, предложили еще раз поговорить с девушкой. И они втроем поехали в общежитие где проживала горе мамаша. Разговор начал мужчина.
- Нина, я хочу поблагодарить вас за такой поступок, но у нас есть для вас еще и другое предложение. Согласитесь забрать малышку сами, на свое имя. Мы предлагаем Вам свою посильную помощь. У нас большой дом, мы сдаем комнаты в наем,  и мы с супругой предлагаем вам переселиться к нам, мы сдадим вам комнату, деньги за проживание с вас брать не будем. Вы оформите декретный отпуск который вам положен законом по уходу за новорожденным ребенком и когда окрепнете, сможете выйти на работу в любое время. А мы с супругой будем крестными родителями для вашей малышки.
- Мама есть мама, конечно говорят не та мама которая родила, а та, что воспитала, но вы попробуйте возьмите малышку на руки и поймете, что нет ни чего прекраснее материнства. Первый ребеночек, первая радость, первое ощущение кормления, это память на всю оставшуюся жизнь. И женщина привела слова писателя Островского, который написал книгу "Как закалялась сталь" - "Жизнь прожить надо так, чтобы потом не было мучительно больно, за бесцельно прожитые годы." Мы женщины, наше предназначение рожать, а не бросать детей.    
    Это сказала бедная мать, потерявшая ребенка. Сколько стоило ей сил, сказать эту фразу, но видимо именно ее слова воз имели воздействие на девушку. Она согласилась и врач увезла ее в роддом на своей машине. А безутешные родители поехали на кладбище, на могилу бабушки. Куда поселили свою не родившуюся девочку.
Девушка лежала в отделение патологии еще несколько дней, из за своего нездоровья, а дочку забрал счастливый папа. Он поставил в известность родителей девушки и конечно же своих. И родители встретившись договорились о свадьбе, и позже забрали счастливых девочек из роддома. В семье родителей потерявших первую дочь родились еще двое мальчиков, которые подарили счастье материнства бедной женщине, перенесшей трагедию мертворождения ребенка. А крестными родителями той малышки, которая несколько дней числилась в отказницах, действительно взяли несостоявшихся ее же родителей...


Рецензии