Душа столетья, ты - канатоходец...

Душа столетья, ты -канатоходец.
Я - имярек, не ведавший прозванья,
И начинаю путь свой на восходе,
Над пустошью, исполненный дерзанья.

Там капли пота смешаны с росою,
Внизу - но я красотами не скован,
Шестом распятый, шествую в иное,
Эфирное прозрение, взволнован.

Подобье коромысел  равновесных
Грехи - и искупление земное,
Я начинаюсь в облике телесном,
И продолжаюсь в бездне над страною,

Крупинка на сетчатке телескопа.
Искали вы детей инопланетных?
Пред любопытным зрением Циклопа
Восхищен я стихией безответной.

Но вынырну из облака близ солнца,
Багрово уходящего в берлогу,
И сумерек сгущающийся стронций
Мое свечение предъявит Богу.

5 августа 2017 г.


Рецензии
Гениальное прозрение поэта в вопросах философии и не только!

Татьяна Эпп   06.08.2017 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, поэзия мерцает рядом!

Алексей Филимонов   06.08.2017 21:18   Заявить о нарушении