Сказочка о сущностях

Когда мы говорим о Зайке, то имеем в виду не конкретного Зайку, а, скорее, инвольтацию к эгрегору Абсолютного Зайки. Ситуативно персонифицируемую. Таким образом можно сказать, что ситуационизм как культурная  практика со времён Дебора только укрепил свои позиции, а Джеффри Александер и Раймонд Уильямс могут на болото пойти со своей культуральной социологией и утопиться там во славу Божию. И существует каждый конкретный Зайка не только лишь здесь и сейчас, но также в будущем и прошлом, и всё это сразу и параллельно, как у инков в XIV веке. Остаётся открытым только один вопрос – в какой мере Зайка может быть наделяем правосубъектностью в межвидовых отношениях. И может ли вообще.

Белочка олицетворяет собой Изначальный Хаос. Броуновское движение. Энтропию, которую она умножает через бессмысленное перекладывание орехов и желудей. Внося в межвидовые отношения элемент случайности и абсурда. Но поскольку это очень сложно, будем считать Белочку дурою набитой.

Волки есть Коллективное Бессознательное. Потому что по отдельности каждый Волк ещё туда-сюда, но вместе это какое-то невероятно тупое стадо. Стадо баранов – источник мяса и шерсти, стадо пчёл – мёда и воска, стадо гусей – яиц, перьев и опять же мяса. И только  стадо волков производит исключительно ***ный стыд и показывает всем остальным, как жить не надо. Это, безусловно, невероятно ценный опыт, но надо бы на всякий случай дать им немножко 3,14здюлей. Или множко.

Бобёр является материальным воплощением Созидательного Начала Природы. Бессмысленного и беспощадного. Он не может остановиться в своём созидании. И никто не в силах его остановить. При этом никаких дизайнерских урн, фонарей винтажного дизайна и велодорожек. Какой кошмар, нафиг так жить.

Лось – это утративший внутреннюю гармонию Верблюд. Флегматик, ангедонист и дромоман, зачем-то принявший чуждые себе стереотипы Общества Потребления. И неподходящую среду обитания. Лучше горб на спине, чем рога на черепе. Сам себя наказал.

Медведь – это ни хрена ни яблочко лесное и не колобок медоволапый. Медведь – это неизбежное зло, это вынужденная противоестественная монополия на легитимное насилие внутри социума. В Небесном Лесу все медведи – вегетарианцы, поэты и мыслители, ходят в белых хитонах, дарят всем цветы, мёд и бесплатные обнимашки. А если кто-то кое-где у нас порой, то пальчиком вот так погрозят – айяйяй, и всё, сразу все всё понимают и ведут себя хорошо. Когда мы придём к власти, то и у нас так будет.

Кабан – это бич Тотального Потребления, истязающий Общество своими бивнями, попирающий своими копытами всё Искреннее и Настоящее, отвергающий Гармонию и Саморазвитие  ради ужирания чем попало здесь и сейчас, высшими ценностями провозглашающий скотский блуд и лосиное говно. Нет меры его порокам, нет прощения его бесчинствам, нет раскаяния в его чёрном сердце и что-то давно у нас в лесу не было нормального шашлыка.

Рысь, как и Лось, страдает от навязанных Обществом Потребления стереотипов. А всё потому, что опять лосиное говно и скотский блуд вместо саморазвития. Кисточки-***сточки, тьфу бл, пошлятина какая. Да ещё и без хвоста. У Белочки хоть голова маленькая, там мозгов нет, а тут даже на это не спишешь.

Несмотря на огромное количество тематической литературы и клинической базы, Барсук просто банальный пидарас. Так бывает, да. Хорошо, что с ним, а не с нами.

Ёжик и Косуля – слабые нестойкие звери. Наркоман и нимфоманка. А всё потому, что их увлечения овеяны вот этим постыдным ореолом запретной романтики, а на деле это банальный инфантилизм и бегство от реальности. Поганочки должны быть легализованы, и порнушка тоже. И налогооблагаемы. Тогда эти несчастные имеют призрачный шанс зажить полноценной жизнью.

Куница – это Чайник Рассела. Она вроде есть, но никто её не видит и ни в каких блудняках она не участвует. То есть её вроде нет, но яйца у птиц пропадают. Остро стоит вопрос о привлечении некоторых жителей Леса к социальной ответственности. Потому что ништяков и плюшек хватает не только лишь всем.

В этой сказочке нет Лисички, потому что когда она это всё распедалила, все остальные подумали-подумали, да и ввалили ей 3,14здюлей. Вдумчиво, основательно, как волкам обычно перепадает. Только Росомаха не пришла Лисичку бить, потому что была Росомаха анархисткой, жила сама по себе чёрт знает где и как. Да и отмороженной была на весь кочан. Поэтому её лишний раз даже в разговорах не упоминали. От греха подальше. А Лисичка пошла после этого на речку соблазны бытия отвергать.


Рецензии