Часть 2

ДЗИИИИИИИИНЬ!
      «О боже, опять этот будильник. Саша, потерпи, остался всего лишь месяц, а там экзамены, и всё. Ты свободна, как птица в полёте» — подбадривала я себя. Вообще-то, мало помогает, но это неплохой способ не уснуть снова. Пока я думала о том, как мир с утра ужасен, ноги сами понесли меня в ванную. Я заглянула в зеркало и хотела уже было ужаснуться, но тут же передумала. Я каждый день себя такой вижу, что это я вдруг ужаснуться то решила? Ну, подумаешь, волосы встали дыбом и запутались. Ну синяки под глазами. Ну кожа бледная. И не такое видывали ещё.
      Я быстро приняла душ, почистила зубы и расчесала волосы. Снова заглянула в зеркало. Ну вот, не так уж всё и плохо. Из ванной я прямиком пошла на кухню, где меня уже ждал завтрак (спасибо маме). Через пару минут с едой было покончено. За оставшиеся пятнадцать минут я накрасилась и оделась. А уже через полчаса я была в школе. Так, что там у нас по расписанию? Вот, чёрт, физика! Первым уроком! Изверги! Гады! По…
      Пока я бранила тех, кто составляет расписание, сзади на меня кто-то накинулся и чуть не задушил в своих объятиях.
      — Санёк, приветик! Ой, какая ты красивая сегодня! — поздоровалась со мной Ирка. Ну, всё ясно. Опять какая-то очередная love story, иначе она бы не делала уже мне десятый комплимент, пока мы идём к кабинету физики.
       — Ой, вчера было такое! Такоо-ооое! — протянула она. Да с таким восторгом! Ну всё, не видать спокойного урока. А если всё настолько «шикарно», то и всего учебного дня.
      — Ир, погоди пока. Мне нужно кое-что спросить у физика, а потом ты мне всё, — выделяя слово, сказала я, — расскажешь. И, пока она раздумывала отпускать меня или нет, я пошла к учителю.
      — Дмитрий Владимирович, доброе утро. Я бы хотела у Вас уточнить номер тысяча шестьсот восемьдесят девять. Я не уверена, что правильно записала решение.
      — Никольская, — вздохнул Дмитрий Владимирович, — я же сказал, что сегодня самостоятельная работа. И никаких вопросов быть не должно. Уже ведь по сто тысяч раз всё прорешали, а ты всё не уверена. Ну вы же уже не маленькие дети. На прошлом уроке ведь были аналогичные задания, могла бы и уточнить. Ну, что ж, пиши самостоятельную как сможешь, а там посмотрим.
      Вот же ж!.. Хоть бы просто пробежался глазами! И откуда мне знать, правильно я записала решение или нет. Я поблагодарила преподавателя (просто из вежливости) и направилась к своей парте. Там уже прыгала на стуле от нетерпения Ира. И только она было раскрыла рот, как зазвенел звонок. Дмитрий Владимирович поприветствовал класс и начал раздавать карточки с заданиями. Думаете Иру останавливала намечавшаяся самостоятельная? Ха-ха! Вы еще никогда так не ошибались. Пока я пыталась решить задания, Ира что-то щебетала мне под ухо. Кто-то куда-то сходил, потом ушел, потом опять пришел. Потом то ли поели, то ли погуляли, я так и не поняла, мне было не до этого.
      —…бще меня слушаешь?
      —Что? Ир, я пытаюсь решить последнее задание. Давай потом, ладно?
      О! Всё, обиделась. Ну и ладно. Позже с ней поговорю. Остаток урока Ира молчала.
      После урока мы с Ирой направились в столовую. Там мы взяли себе по пирожку с яблоком и чай. Когда мы сели за стол, она начала рассказывать как Ваня из «Б» класса пригласил её в кафе, там он ей сказал, как она ему нравится. Потом они пошли гулять, а в самом конце он поцеловал её.
      —Ой, Сашка. Мне кажется, что это моя единственная любовь на всю жизнь!
      —Угу. И Денис был единственным и на всю жизнь, и Илья, Дима, Боря, Женя…
      —Тьфу на тебя! Ничего ты не понимаешь! Ваня… он… Другой, понимаешь?
      —Конечно. А Еще Олег был другим, Паша…
      —Да ну тебя! — сказала Ира и отвернулась от меня. Интересно, секунд пятнадцать прошло, как она снова начала рассказывать какой Ваня чудесный?
      Вернулась я из школы уставшей. Сразу же умылась, переоделась и пошла обедать. Спустя час я уже ждала звонка Макса. Чтобы себя занять, я решила почитать Оскара Уальда «Портрет Дориана Грея». И, прочитав всего несколько страниц, я уснула.

      Заиграла песня. Я попыталась разлепить глаза и понять, что происходит. Пока до меня дошло, что это звонит телефон, песня оборвалась. Блин, это Макс звонил! Постойте, сколько-сколько раз? Шестнадцать? Сколько времени вообще? Пол седьмого. Отлично. Просто замечательно. Он наверняка и сообщения писал. Угу, ну так и есть. Двадцать одно сообщение. Молодец, Саша, нечего сказать. Я набрала номер Макса.
      —Саша, какого черта? — сказал приятный мужской голос.


Рецензии