Часть 3

 —Саша, какого черта? — сказал приятный мужской голос.
      — Что? Не ори на меня, я уснула. Ну, подумаешь, подзадержалась немного, — начала оправдываться я. Хотя я сама прекрасно понимала, что моё оправдание прозвучало довольно жалко.
      — Немного? Да я чуть с ума не сошёл! Думал, что с тобой случилось что-то или того хуже — ты передумала приезжать.
      Ха-ха. Очень смешно.
      — Ну, ладно, главное, что всё в порядке. Значит так, я предлагаю такой план. В июне у меня заканчивается сессия, а у тебя экзамены. Я тебе пришлю денег на карточку, на билет и гостиницу. И никаких возражений, а то знаю я тебя. Я предложил встретится, я мужчина, значит я и плачу. И, пожалуйста, не перекидывай мне деньги обратно. Что за детский сад? Ещё нам не хватало туда-обратно деньги кидать. Просто дай мне позаботиться о тебе. Гостиницу я выбрал тебе хорошую, трёхзвёздочную. Там очень уютно, ну, ты сама это увидишь. Ах да, совсем забыл. На самолёте, я думаю, тебе будет намного комфортнее, да и быстрее…
      -Так, стоп. Макс, ты с ума сошёл? Я вполне в состоянии оплатить себе билеты и гостиницу, и…
      — Саша, я, что на китайском с тобой разговариваю? — нагло перебили меня, — я же сказал — нет.
      — Ладно, мистер «я-оплачу-всё-сам». Давай тогда хоть билеты на поезд, а не на самолёт. Мне так больше нравится.
      — Ну, как скажешь. Вроде, всё сказал. Ты вообще на сколько планируешь приехать?
      — Не знаю, на неделю где-то.
      — На неделю? — он искренне удивился, — Серьёзно? Я думал, на месяц хотя бы. Давай так. Если я покажусь тебе настолько ужасным и неинтересным, в чём я сильно сомневаюсь, то уедешь через неделю. Ну, а если же я окажусь красавчиком, с которым хочется болтать бесконечность, а это чистая правда, то ты останешься на три недели, если, конечно, я не уговорю тебя вообще переехать в Петербург.
      — Кто-то слишком хорошего мнения о себе, — засмеялась я.
       На том конце провода донёсся смех.
      — Ну вот и договорились.

      В течение мая я спокойно училась в школе и усердно готовилась к экзаменам. Мне хотелось поскорее закончить с этим. Я представляла себе, как просыпаюсь утром, а никуда идти не надо. Я знаю, что поступила в институт в городе, который я так люблю за его красоту — Санкт-Петербург. Но пока это лишь цели, к которым я постепенно приближаюсь.
      Май пролетел незаметно. Уже завтра я должна пойти на экзамен по русскому языку. Как нам и советовали преподаватели, я не открывала учебники в последний день вообще. Просто отдыхала. Сидела в интернете, смотрела телевизор, гуляла. Родители были на работе, так что раньше одиннадцати я их не ждала. Вечером я начала готовить ужин. Пока я вытирала слезы, которые вызвал во мне лук, завибрировал телефон. «Удачи завтра на экзамене!» прочитала я. Это сообщение было от Макса. И как он запомнил, что завтра у меня экзамен? Я ответила на сообщение и вернулась к ужину. Освободившись, я позвонила Ире. Мы поговорили о завтрашнем экзамене, я послушала про её Ваню и… всё. Через два часа утомительного разговора о том, какой же Ваня чуткий и внимательный, я захотела спать. Пожелав Ире удачи на экзамене и попрощавшись с ней, я умылась и пошла спать. Потерпи, Саша, скоро это закончится.
***

      Я отправила копии документов в ВУЗы. На случай, если я не поступлю в Санкт-Петербург, то думаю в моём родном городе меня точно зачислят. Экзамены я сдала на своё удивление очень даже неплохо. Завтра утром у меня уже поезд, поэтому нужно лечь спать пораньше.
      — Александра! — крикнула мама из кухни. Ой, если она назвала меня полным именем, значит не к добру.
      — Что, мамуль? — невинно спросила я.
      — Я что-то не поняла. Ты завтра уезжаешь, ехать два с половиной дня. И что ты с собой из еды взяла? Опять эту свою китайскую лапшу? Ну уж нет, девочка моя, так не пойдёт. Я сейчас же сделаю тебе пиццу и испеку пирожки. Вот об этом, вообще, кто должен думать? Я что ли? Уже вечер, а у тебя ничего не готово. Семнадцать лет девчонке, а ведёт себя, как пятилетняя! Ну ей богу, как ты собираешься одна жить-то…
      И так до бесконечности. М-да. Вот, честное слово, мне бы вполне хватило китайской лапши и пару пакетиков чая.
      — Ну что бы я без тебя делала, мамуль. Люблю тебя.
      — Иди спать ложись, завтра рано вставать. Я тоже тебя люблю, дочка, — смягчилась мама.
      Я быстро умылась, проверила сумку на случай, если я что-то забыла и легла спать.

      Утром родители отвезли меня на вокзал. После стотысячных объятий, поцелуев и прощаний, меня, наконец, отпустили. Ну, что, Питер, жди меня. Я еду.


Рецензии