Посудомойка

06.08., 16.08.

Эта рутинная и прOклятая не единожды работа. Как хотелось бы её поскорее закончить и вернуться домой к тому, что более дорого, более любимо, более желанно...
Но, иногда, вы совершенно не замечаете некий "автоматизм" ваших рук, моющих сию посуду, вы, как бы, ...вне всей этой рутины и проклятий, да и дом ...подождёт.
Что-то произошло в вашем "внутреннем человеке", в вашем сознании,
вы нашли некое сравнение сего "процесса" с неким другим, и  вот это "сравнение" заставило вас ...улыбаться. Так бывает, не правда ли?
Что же сие за "радость", что же сие за "сравнение"?

Элементарное понимание того, что только с помощью чистой воды вы вымоете "до основания" сию "посуду", вдруг, сравнилось с той самой "живой водой", которую могут пить только "званные, избранные и верные".
Вот только "так" и не иначе, Бог /очищает/ своих "рабов, пророков".
А что же, Книжка, в которой много чего "записано"?
Разве можно только ...водой отмыть налипшую грязь?
Есть же и напридуманные человеческим интеллектом разные, там, "моющие средства", не так ли?
Более того, вам необходим ваш разум, чтобы сие "моющее средство" применить в "определённых местах", которые видят ваши глаза, и направить "туда" своими, послушными разуму, руками.
Потому и требовались ..."собрания учеников Христа", ибо одного Святого помазания, той самой "живой воды", которой Бог "начинает" /очищать/ своего "званного, избранного" от "греховной грязи", было .../недостаточно/ для греховного, или несовершенного, человека, пока он не обратит свой разум, не настроит своё "духовное естество" на исполнение того, "что услышал и получил".
Книжка, точнее понимание её, в /соприкосновении/ с Божьей Мудростью "живой воды", или Святого помазания, и есть сие "моющее средство", которое, как уже понимает внимательный исследователь, совершенно бесполезно без самой ..."живой воды".

Многие "книжники", или "знатоки" Писаний, могли бы удостоиться чести, которой удостоились "люди необразованные, простые", но ...Господь прошёл мимо них.
Единственным "книжником", которому /повезло/, стал Савл из Тарса, или апостол Павел. Гордеца фарисея и преследователя "собрания Христиан", возможно было /обратить/, или смирить, только с помощью "живой воды".
Потому, чтобы превзойти "праведность книжников", необходимо нечто большее чем само "книжное знание", в котором "упражняются" некоторые малые, представляющие как те "кулики", каждый "свой двор", где, как они разумеют, только и "прижилась" сия "истина", которую они называют "божьей".
Действительно, Книжка и есть их "единственный и неповторимый" источник знаний о Творце и Его Замысле. Другого "знания", как "понимается" и "исповедывается" каждым таким "куликом", ...нету.
Если сие так, тогда "моющее средство", возможно, кое-где кое-как и "растворит" известную "духовную грязь", или "заблуждения", но кое-где кое-как "слипнется" с ними. Сей "духовный симбиоз" ..."понимания Писаний" порождает именно
интерпретации, или кое-где и кое-как "истину", соседствующую с новыми заблуждениями.
В сем нет ничего удивительного, ведь, именно "земля произведёт колючки".
"От земли" Каин предоставил свой бездушный "подарок" Творцу, который был Им отвергнут.
Авель же, предоставил "подарок" живой, символизирующий "первые плоды", или "первенцев", смиренных и /непорочных/.
"От земли" поднялся и "зверь с рогами как у агнца", но заговоривший "как дракон". Именно он и "говорит от имени Бога" и, даже, "занимает место" Его. Именно он и /дарит/, в каждом /своём/ "поколении", свои бездушные "подарки" Богу,
надеясь на ...что?

Почти 70 книг Священного Писания предоставлено всем поколениям от Р.Х.
Зачем?
Чтобы "всяк кулик свой двор хвалил" в сем "датском королевстве" по имени "вселенская церковь"?
Как оказывается, "моющее средство" без самой "живой воды" произвело и производит, до сих пор, некий неприятный запах от той самой, будто бы, "выстиранной и отбелённой одежды", или от сего немого "незримого присутствия Христа",
всё более отдаляя "ищущих прежде царство" от самой "Божьей праведности", потому что следовать тому, что есть последнее, без ...постоянного прямого участия самого Бога, невозможно.

Покидая сию "посудную лавку", мгновенно обнаруживаешь то, что, возможно, есть "завершением всего".
Вспоминаются слова Господа, когда он говорит об Отце:

"вы ни голоса Его не слышали, ни лица не видели".

К чему бы это?
Сын Бога говорит о "свидетельстве Отца".
Те же, кто имеют "свидетельство Сына", или "дух пророчества", /слышат/ голос самого Господа Иисуса. Именно об этом и говорит сам Господь, что "они услышат мой голос".
Итак, именно те, кто /слышат/ голос Господа Иисуса Христа, и имеют "свидетельство Христово". Именно они и /идут/ на сей голос, или "ступают точно по стопам Христа".

"2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;".

Кто же /слышит/, известный только ему, ...голос, живущего "в неприступном свете",
"здесь и сейчас"?
 
 


Рецензии