C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эссе 4 Осознать историческую правду

Осознать историческую правду

Эссе 4

И вот что о Кумранских рукописях говорят официальные источники: -

 «В начале 1947 года молодой бедуин Мухаммед Адх-Дхиб искал в районе кумранских пещер, восточнее Мертвого моря (примерно 12 км южнее города Иерихон), свою пропавшую козу. Его взгляд упал на редкостной формы отверстие в одной из крутых скал

 (на чью «редкостную форму» никто не обращал внимания 1900 лет, не подозревая, что там так открыто (???), в открытой пещере, была «надежно спрятана» духовная безценная реликвия, от «возможного» посягательства римлян; и что еще удивительней эти свитки - Ветхий Завет прекрасно сохранился, как вроде был положен туда только накануне, через «редкостной формы отверстие» В.М.),

 и ему пришла счастливая мысль бросить туда камень (наверно он надеялся таким образом разбудить свою мирно спящую в пещере козу В.М.). К своему удивлению, он услышал грохот разбивающейся глиняной посуды

 (здесь не стыкуются даже мелочи - на снимке высокая отвесная стена и на приличной высоте обозначен вход в пещеру, и здесь, даже мысленно восстановить бросок камня «молодого бедуина» и донесшиеся до него вероятные звуки бьющихся кувшинов, не удается никак, подобная реконструкция выглядит совершенной фантастикой В.М.).

Обследовав отверстие, оказавшееся входом в пещеру, бедуин увидел в ней на полу множество кувшинов различной величины; позже выяснилось, что в них находились очень древние кожаные свитки. Хотя, как показали исследования, свитки пролежали в кувшинах около 1900 лет, они были в поразительно хорошем состоянии, потому что кувшины были старательно запечатаны.

 (и потом «множество кувшинов» оказалось, совершенно загадочным образом тщательно спрятаны так, что оказались фактически выставлены на показ, в открытой, не замаскированной пещере; то что «множество кувшинов» было тщательно закрыто, говорит о том, что они прятались, оставлялись на возможное длительное хранение, тогда совершенно необъясним факт открытой пещеры  В.М.).

Пять свитков из пещеры Н 1, как ее сейчас называют, были после многих приключений проданы архиепископу ортодоксального сирийского монастыря в Иерусалиме, другие три - профессору Сукенику (вообще не говорившему и не писавшему по еврейски, и купившему свитки, по наитию «души», и сразу забывшего о них и думать В.М.) из местного еврейского университета. Поначалу об этом открытии вообще умалчивалось, но по счастливой случайности, в феврале 1948 года, архиепископ (вообще не говоривший по-еврейски) проговорился ученым о «своем» кладе.

Мир быстро узнал о величайшей археологической находке из всех, когда-либо сделанных в Палестине. При последующих обследованиях местности рукописи были обнаружены еще в десяти пещерах.

(и череда «находок» продолжается по сей день; словом археология и математика верных подсчетов стали нынешней «доказательной базой» политических трактовок истории В.М.).

Выяснилось, что все эти пещеры были связаны с расположенным неподалеку древним укреплением

 (что там могло остаться от развалин через две тысячи лет, ведь это же даже не открытая пещера; да и что могла там быстро построить, «страшась нашествия римлян», тогдашние скотоводы, секта ессеев, чтобы квалифицировать подобное, как какое то укрепление, непонятно В.М.),

которое, возможно, было создано еврейской сектой ессеев, которые переселились со своей обширной библиотекой в пустыню, в укрепление Хирбет Мирд, вероятно, страшась нашествия римлян (которое и последовало в 68 г. н.э.).»

 А Мы с Вами, познакомившись с подобным официазом, вот так же, «возможно и вероятно», и узнали об этой удивительной сказке. А молодой бедуин, наверное, вскоре, «возможно и вероятно», в поисках другой козы, упал в пропасть и разбился, или же съел, что то не съедобное, и умер, чтобы не путался далее в «показаниях» о находке, уже никогда.

Но вернемся к масоретскому Ветхому Завету X-XI века и его замещению главенствующей роли Евангелия в Христианстве. Это был переворот издавна, веками готовящийся головкой каббалистических мистиков либерального клана. Этот ползучий переворот в самом глубинном духе Веры, дополнительно (кроме ее изначального либерального духа космополитизма) внес неразрешимые противоречия в ее исповедание, разделив его на толки: - Правоверия и Католицизма. И он же запустил процесс дальнейшего перманентного дробления неразделимой сущности Христианства. Так что потеря значения Христианской Веры в жизни народов, это эффект внесения в Дух Веры инородной основы, и коллективный дух христианских народов здесь не обманешь. Здесь кризис Рима и дальнейший кризис Христианской Веры Рима процесс полностью взаимосвязанный и связан он совсем не очевидными факторами.

Небольшое отступление в Русский Мiръ и его святую историю. Так само «стяжательство» инорасового духа Веры от «школы» Иосифа Волоцкого, принятое официальным клиром Русской Церкви, в союзе с Властью, в конечном итоге, дождавшись своего часа, и переборов начинания Русского Духа Царя Ивана IV Васильевича Грозного, Домострой и иные, вызвало Великий Раскол Русского Мiра и дальнейшие перманентные беды Русского Имперского Государства.

В итоге были попраны вещие начала принятия Русским Народом Христианства и поиска Русского Духа Веры. Это Заветы Митрополита Илариона о Благодати живого Духа Евангелия (исключительно принципов Христианства, а не догматики, для переработки их содержания расовым Духом Русского Наднационального Народа) и губительности следования мертвому догматическому Закону Ветхого Завета. Эти вещие Заветы Митрополита Илариона доработал практикой русской Жизни и Судьбы  св. Преподобный Сергий Радонежский, преобразовав их в Типологический Русский Нравственный Канон.

Этот Канон был напитан духом Великоруссов, духом имперским. Именно этот Дух сформировал принципы Империи задолго до ее официального осознания и оформления. Русь доимперская была такой же типологической исторической «цивилизацией городов», как и все предыдущие. Но именно Дух великорусского племени стал катализатором имперских процессов в Русском Мiре тогдашней «цивилизации городов». Ни Киевское торгашеское Княжество (имевшее громадное стратегическое значение, как и Новгород; что делало его до поры, до времени, главным объектом властных притязаний, в той системе «цивилизации городов»), Ни Дух ганзейского торгашеского Новгорода ничего подобного центоробежно имперского за душой не имели. А к «спеченному» Имперскому Великорусскому «пирогу» потянулись все соседи сразу же. Торгашеский Киев тогда сам открыл ворота татаро-монголам и был стерт с лица земли. До Новгорода завоеватели все же не дошли. Но с его «вольным» торгашеским духом и Вечевым республиканским устройством власти (перекинувшимся духом и организацией к «вольному» казачеству Сечи, и доставившему, и еще доставляющему по ныне, массу неприятностей исконному Великорусскому Духу Русской Империи) пришлось бороться многим Государям, включая Ивана IV Васильевича Грозного (ох, как злобствуют, по этому поводу нынешние либералы!).
 
В итоге «стяжателями» был безжалостно попран и сам Нравственный Канон Преподобного, и тот заповедный Дух Веры, сохранявший неразрывную преемственность Русского расового Духа и Мiра от своей прежней дохристианской Культуры Вед. Сам св. Преподобный Сергий Радонежский был превращен в хорошую икону, как далекий предок, когда то спасший Русский Мiръ при татаро-монгольском Нашествии. А его главное наше наследие, Дух Высокой Эстетики русской расовой нравственности от Преподобного Сергия, был замолчан и затоптан иудохристианскими последователями «стяжательства» мертвых догм Ветхого Завета. Вот такое получилось небольшое отступление в Русскую Имперскую Жизнь.   

Так что кризисы Имперского Духа Мировых Империй имеют свою преемственность и известную схожесть. Это ранее четко отличал и анализировал Освальд Шпенглер в своем труде «Закат Европы» (русское название), правда, в несколько ином ключе.

Кризис Рима развивался по типологической схеме. Сначала в Империю проник Дух Абсолютизма. И соответственно, упиваясь своим могуществом, Рим начал при Цезаре безпрелельно расширять свои границы влияния именно, как политической власти. Были включены, из простых данников Рима в полнокровные Римские Провинции, местности влияния разбойниче-торгашеского духа Финикии, и этим в Империю был пущен их разлагающий паразитический, торгашеский дух. Затем Цезарем была завоеваны нынешние, Англия, и окончательно превращена в римскую провинцию Франция. Тем было попущено объединение в рамках Римской Империи паразитического духа Финикии и завоевательного духа Саксов и Бриттов (конечно, это объединение было не явным и не сиюминутным, но предопределенным, здесь восторжествовала закономерность - «рыбак рыбака, видит издалека»). Рим начал распадаться центробежно, за отсутствием центростремительного сдерживающего начала. А им, этим центростремительным имперским началом были основатели Имперского Духа Наднациональные Этрусски, выходцы из индо-европейской Типологической Культуры Вед.

Все древние римские памятники культуры этрусского типа, их Гения Государственной, непосредственно Культурной и Инженерной Типологической Мысли. Этрусски затем были подавлены космополитизмом христианства и низведены из истории полным забвением их Великих Дел. Но первоначальный Имперский Дух Рима это Дух Этрусской Культуры (символ Рима – Волчица это дух и тип Этруссков). И после торжества Духа Христианства этрусский след в римской культуре был затоптан и забыт. Здесь прямая аналогия с дохристианской Культурой Вед самих Руссов.

В итоге в Западной Римской Империи восторжествовал Наднациональный Дух германцев, а Восточная Империя жила до поры, до времени космополитическим центробежным греческим Духом и фактически космополитическим Обществом. Этим фактически предопределив свою гибель.

Продолжим обсуждение и наше исследование в следующей части.


Рецензии