Я хотел бы... без сомнений

Однажды я изрек, что мужское достоинство, состоятельность, как личности, обратно пропорционально величине проявляемого им любопытства. То есть, чем больше праздного любопытства проявляет мужчина, тем меньшее уважение он заслуживает. Уяснив для себя этот момент, осознав его, я с тех пор стараюсь меньше задавать вопросов (проявлять любопытство) по явления/событиям/фактам, которые в общем то меня не касаются, и их знание или не знание не является для меня сколько нибудь существенным. Таким образом, осознание одного явления повлияло на моё поведение, мою манеру общения.

А не так давно прочёл такую вот вещь...
В общем, приводилась ситуация с днем рождения и две модели поведения: сообщать ли окружающим о предстоящем событии (дне рождения) или нет. И несколько вариантов развития событий:
Если сообщил заранее и кто то откликнулся при наступлении дня Х, это, конечно, очень приятно, но возникает сомнение- поздравили бы тебя, если б ты не сообщал заранее, или твоё объявление послужило, как побуждение к действию людей, которым, в общем то пОфиг на твой др, а,значит, поздравления и пожелания, возможно, неискренни.
А если не сообщать, то тот, кто тебя всё таки поздравит, узнав каким то образом о твоём торжестве сАм, и есть, значит, человек, которому ты искренне небезразличен, и такое отношение к тебе более приятно.
И ещё пара примеров, в моем случае не существенных. Только эти два момента, которые раньше жили в мозгах просто как знание, а теперь чётко сформулировались в возможность (или необходимость?) сомнения.
Тем более, что несколько лет назад в "словах и поступках" я уже озвучивал подобный момент: "для меня является очень знАчимым, когда близкий человек реагирует на мои пожелания, даже высказанные не впрямую, а вскользь, мимоходом, как 'мысли вслух', и служит показателем отношения ко мне."
Но не всегда пожелания в виде намеков и 'мыслей вслух' доходят до сознания близкого человека, и он, к сожалению, остаётся глух к твоим желаниям.

Как правило, люди в таких случаях переходят уже к прямым пожеланиям, и вместо "я хотел бы..." используют "я хочу, чтобы ты...", и пожелание теперь звучит, как упрёк в прежней недобросовестности и прямое указания к действию, что в большинстве случаев воспринимается в штыки и вызывает возражения. И это нередко приводит к началу обмена взаимными упреками и обвинениям в черствости и эгоизме. Поэтому, лучше таких моментов избегать.

Но, допустим, близкий человек воспринял просьбу спокойно и отреагировал положительно, пойдя навстречу моим желаниям, потому что действительно 'добросовестно', а не из злого умысла не замечал моих намеков... Вот тут теперь и возникает сомнение, насколько он искренен в своем ответном проявлении; стало ли мое желание и егО/её желанием, или он лишь ответил на моё желание только потому, что это нравится и хочется мне.
Это может быть применимо везде: в сексе, в еде, в выборе места и вида отдыха, в манере общения и границах дозволенного... Везде, где вопрос касается при соблюдении каких условий мне будет более комфортно.

И лучше бы я этих сомнений не знал, а говорил о своих желаниях прямо, ведь главное- результат; и, как пример, если женщина имитирует оргазм, а не испытывает его, то это её заморочки, а не мои, ведь своё то удовольствие я таким образом всё же получил. ))


Рецензии
Размышления интересные. А что бы вы, хотели? А читать мне вас, понравилось.

Хрушкова Екатерина   26.08.2017 19:13     Заявить о нарушении
Я хотел бы... без сомнений. )))
Спасибо за отзыв, Екатерина!

Дмитрий Ремесник   26.08.2017 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.