Облачко, по имени Яблоко

  В теплый летний  день маленькое Облачко в форме  яблока безмятежно плыло по небу, любуясь  мелькающими внизу полями, лугами, лесами, деревнями и городами.  Ему было легко и радостно от ощущения легкости и беззаботности.  Облачко плыло и  пело свою песенку, сочиненную им только что:
- Я, маленькое  Облачко, плыву, плыву, плыву.
  Я с ветром даже  облететь весь мир могу, могу.

Вдруг Облачко заметило, что к нему на всех  парусах несется  большое  облако в форме  огромного толстого червяка.
- О, кого я вижу! – закричало  облако –Червяк. Ты  Облачко – яблоко?
- Да, я –облачко – Яблоко. И мне неприятно разговаривать с тобой. Ты похоже на червяка.
Облако рассмеялось и сказало:
- А я и есть облако – Червяк. И очень люблю таких маленьких пушистых  Облачков, похожих на яблоки.
  И облако – Червяк обняло и крепко прижало к себе Облачко.
-Что ты делаешь?- закричало  Облачко. Я не хочу даже быть рядом с тобой. Отпусти меня.
И вдруг заметило, что стало большим, тяжелым и похожим на пирог. А внутри пирога удобно устроилось облако-Червяк.
Облачко беспомощно оглянулось вокруг. Может кто-нибудь поможет ему освободиться от этого неприятного навязчивого  облака.
- Эй, помогите кто- нибудь!
Плывущие рядом  облака обернулись на его призыв.
- Пирог, вкусный пирог!- послышалось со всех сторон.
И Облачко с ужасом увидело, как все  облака дружно облепили его со всех сторон. И почувствовало, что становится все тяжелее и бесформеннее. От страха  и обиды  Облачко задрожало, потемнело, забилось, пытаясь освободиться от тяжести и горько – горько расплакалось. Слезы полились  из Облачка, стали падать вниз на землю. Они лились и лились, поливая внизу все вокруг, а Облачко стало уменьшаться в размерах и становилось все легче и легче.
И продолжало плакать уже от радости, пока не стало опять маленьким, легким, пушистым, похожим на яблоко.
Рассмеявшись, Облачко поплыло дальше, продолжая
напевать свою песенку:

-Я маленькое Облачко, плыву, плыву, плыву
 Я с ветром облететь весь мир могу, могу, могу
 Я самым легким облачком меж облаков слыву,
 И просто плыть мне нравится. Спасибо ветерку.
 Я Облачко, как яблоко, но есть меня нельзя.
 А слезы мои - дождичек. Я плачу так, друзья!


Рецензии
Спасибо большое за милую добрую сказку!
Своим младшим внучатам предложу прочитать...
С уважением -

Валентина Юрьева-50   16.04.2019 16:35     Заявить о нарушении
Валентина, я очень рада, что Вам понравилась сказка. Спасибо, что заглянули в гости. С уважением и теплом души.

Тамара Шелкова   17.04.2019 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.