Кошка Мау

   В давние времена, когда солнце было маленькое, а луны не было совсем, на небе светили звезды вместо фонариков. Они были большими, яркими, висели так близко над землей, что их частенько срывали чертенята, да прятали в своих мохнатых лапах, дабы люди спотыкались на ровном месте и призывали их, чертей, помятуя их всуе. Зачем? – Как зачем!  Черти тоже любители хорошо покушать, да не просто пищу человеческую, а его, человека, энергию. Ах, какая она была вкусная! У детей энергия была нежнейшая, тонкая, сладкая, но редкая! Родители всегда детям говорили – не чертыхайся, не говори, черт тебя забери и вообще, не поминайте его никогда, даже во сне!

   Но чем больше говорили детям - нельзя упоминать черта, тем больше дети его вспоминали, смеялись над ним, чертячьим племенем, шутили и призывали в игры их поиграть. Ну как же черту тут не прийти, если его приглашают! Конечно, черти не показывались детям вот так, сразу, а постепенно, исподволь приучали детей к тому, что они, черти, здесь и могут выполнить любое детское желание. У детей понимание детское. Сколько ни говорили родители, что черти опасные существа, не все дети поверили, что это так. Решили проверить, а что могут черти сделать, каковы их возможности? Чертям того и надо! Не проблема оморочить глаза, да изменить видимое на невидимое, цвет поменять или что-то с другого места принести. Черт – он ведь существо двойного плана! И на физический мир явится и на тонком плане проявится. Одна нога здесь, другая – там, все исполнит сей немедленно!

   И вот в какой-то день играли дети в прятки, да и попросили черта спрятать их от водящего так, чтобы сразу не нашел никого. А то сколько ни прячься, все места облажены, обсмотрены, не интересно прятаться! Черти тут как тут. Сколько детей, столько чертей! Стоит черт за ребенком, тот его не видит, только мыслит –ах, если б меня черт спрятал, уж я бы точно выиграл! Помечтало  так дите, черт схлопнул руками пространство над головой ребятенка, не касаясь его, и они оказались в другом мире. Все в одном месте и проявились - и черти, и дети.

   Как увидели дети чертей-то во всей их красе, страх их обуял! Да и как не испугаться! Стоят нечисти вокруг них высокие, лохматые, хвостатые, нос пятачком с рыльцем как у свиньи, глазки маленькие, красные, так и сверкают молниями, ушки торчком с меховыми кисточками на концах, слегка на собачьи похожи. Руки человечьи, только волосатые, а на ногах копытца. И как стоят, не падают? – Дети есть дети. Как бы не были напуганы, а рассмотрели во всей красе чертей.  Стали к ним с вопросами обращаться: что это за мир подземный, как они сюда попали, как черти их нашли, да еще в таком большом количестве?

   Терпеливо черти объясняют, что они живут в двух мирах одновременно, слышат о чем люди разговаривают, их желания и исполняют эти желания по мере возможности.
– А вы, дети, пожелали, чтобы мы вас спрятали, а то все старые места известны, прятаться неинтересно – быстро находят.
 Дети опустили голову, вспомнили, что родители им говорили: не поминай черта, придет, заберет. Забрали! Однако интерес к этому миру велик! Раз здесь появились, надо про все узнать у чертей. Как они здесь живут, чем заняты, как выйти отсюда и почему родители запрещают им, детям, с чертями знаться!

   Дети, кто помладше, молча стоят, слушают, а старшие поняли,  что нужно выход отсюда найти, а для этого нужно прикинуться чересчур любопытными да не очень умными. Так может и отпустят их черти домой! – Черти думают по-своему. - Детям здесь, в их мире, понравилось, хотят больше знать, значит тоже хотят быть как и они, чертями! Да не вопрос! Всему обучат, облик сменят, задурят детям голову так, что про свой мир и родных забудут, а они, черти, будут для них и папа, и мама, и бабушка с дедушкой!

   Размечтались так черти о новой жизни. Пока одни на детские вопросы отвечают, другие планы на будущее строят, мечтают, представляют как все они, черти, да с человеческими детьми будут жить в их мире, а люди будут у них в услужении, каждое слово исполнять будут, а что не так, так их под землю, на исправление в этот мир! Черти на пакость горазды, мечтать, воображать умеют да все вслух мечты–то свои проговаривают. Дети, кто услышал мечты чертячьи, кто так догадался, чем их будущее обернется. Не понравилось, негожее это дело, чтобы люди были на побегушках у нечисти! И сами они не согласные быть чертями! Их родители в благочестии к иконам воспитывали, с ликами
Богов, что стоят тысячи лет, знакомили, силу их слов и действий показывая.

   Раз вспомнились Боги Древние, надо их на помощь позвать, дабы дали им ума и разума чертей победить и себя освободить от темной силы. Перекинулись старшие дети друг с другом словами об обращении к Древним Богам за помощью, а сами сделали вид, будто решали, какой вопрос еще задать чертям, чтобы всем стоящим здесь было интересно. Спрашивают, как долго живут черти здесь, в этом месте и вообще, в сравнении с человеком? Сами в это время мысленно взмолились Древним Богам о помощи, дабы научили их, как они, Древние Боги, в свое время с чертями мирно жили, но в свой мир, верхний, их не допускали.

   А черти хохочут над детскими наивными вопросами. Сколько они здесь живут, в этом мире? – Вечно! Они здесь жили всегда, сколько себя помнят, а помнят они себя не одно столетие! Что уж их с людьми-то сравнивать, коль люди, в сравнении с ними, живут ничтожно малое время. Вот с Древними Богами сравнить можно, те тоже сотни лет живут. Нет, поправили себя черти, жили! Жили, а сейчас про них забыли люди. Так, стоят где-то в лесах–ли, в горах каменные да деревянные изваяния и почитали люди их за Богов. Да, это было время, когда нас, чертей, не пускали в верхний мир людей, сильна была вера людей в силу Богов. А потом забыли люди про них, поменяли Богов и сила защиты ушла.

   И теперь мы живем в двух мирах и можем хозяйничать среди людей и, само собой  разумеется,  здесь, в нашем мире. И еще, мы теперь, после смены Древних Богов на других, можем и из вас, людей, чертей творить. Есть у нас такая сила, а главное – желание!  Мы хотим еще и верхний мир, над вами, тоже сделать своим! Вы нам поможете. Вы просили нас о помощи, мы вашу просьбу исполнили, а теперь ваш черед нам помогать. Отказ не принимается! Нам отказывать не принято! В договоре с человеком написан только один пункт: черт в своих действиях, пожеланиях и просьбах всегда прав. Человек, ребенок или взрослое лицо, не вправе не выполнить указ черта. Дополнение. Прежде чем ребенок начнет что–либо делать согласно указа, его нужно обучить качественно выполнять то, что знает и умеет любой черт или чертенок.

   Слушают дети чертей, понимают, что надолго они здесь задержатся. А с другой стороны, обучатся они у чертей их науке, так и на равных будут, легче будет от них уйти домой. Надо только помнить, что у каждого ребенка есть свой дом, родители, свой большой род и есть Древние Боги с их силой. Не забыть, что они, люди, ибо малых детей черти могут быстро оморочить, глаза отвести и память о доме спрятать. А они, старшие, должны помнить, они  люди и их ждут дома! Черти-то видели, как меняется настроение детей - то смеются, то плачут. Не стали их успокаивать, незачем. Устанут от слез своих, быстро уснут, а следующий день покажет с чего начать их преобразование. Оно и правда. Устали дети от таких перемен в жизни, уснули где стояли. Черти их невидимым забором обнесли, чтобы не разбредались, если проснутся раньше, чем они, черти, придут и тоже пошли спать.

   Наверху, в деревне, переполох. Нет детей, кроме одного. Куда исчезли – сказать не может, не знает. В панике родители, что делать, куда бежать? – Пошли к колдуну. Колдун жил далеко от деревни, в окружении леса и гор. Его еще найти надо было, а время темное, дорога тяжелая. Не часто ходили люди к колдуну, ибо очень он походил ликом своим на нечисть. Б-р-р-р, неприятный тип, но другого нет! Знал колдун, что люди про него думают, да потому и ушел в дальние места, чтобы не смущать людей. Но помощь оказывал исправно. Не мог он отказать людям, ибо был посланником тех Древних Богов, что жили сотни лет назад, а ныне в забытьи стоят. Он хранитель знаний Древних Богов и без его помощи на земле давно хозяйничала бы темная сила. Да разве это можно сказать людям! Не поверят, да и ненужно сие знать никому! Одно плохо – приходит время своими знаниями делиться с учениками, а нет их.  Кто отдаст дитя колдуну, если взрослые к нему боятся ходить?

   Как у всякого колдуна, у него была в помощниках кошка Мау, филин и ворон. У ворона не было имени: ворон – лети, ворон – найди. Филин работал ночью, ворон днем, а Мау была помощницей в любое время суток. Она и предупредила колдуна о том, что люди к нему идут с просьбой, но и со страхом. И тогда отправил он встречать людей кошку Мау. Кошка была изящной и красивой. Она имела отличный слух и хорошо понимала человеческую речь. Она и говорить могла по человечески, но не стала этого делать, а просто вышла на дорогу, села перед людьми. Показала себя перед ними во всей красе, достаточно громко сказала «Мау» и пошла вперед, оглядываясь, идут ли за ней. Идут.

    Среди народа давно ходили слухи, что кошка людей к колдуну водит. Правда это оказывается, потому что прошло совсем немного времени и оказались люди, вслед за кошкой, у дома колдуна. Правда, домом назвать его сооружение сложно, ибо он, колдун, был большим, а его домик был похож на череду соединенных между собой сараюшек.  Ни красоты, ни вида, и как он сам в свои «палаты» помещается? - подумали люди. Но на то он и колдун с древними знаниями, чтобы скрыть от людей то, что им не нужно знать.

   Принял колдун людей на поляне, костер разжег, молчит, ждет, что люди скажут. А они у костра посидели, отдохнули, отдали дары, что каждый из дома взял да просьбу свою высказали: найти детей. Пропали неизвестно куда. Да детей то много было, один остался на всю деревню! - Выслушал каждого пришедшего внимательно, в глаза заглянул и сказал, что найдет детей, но нужно время на подготовку. Живы они, родителям надо домой вернуться и ждать детей дома. Дома,- повторил он еще раз и люди оказались каждый у себя дома, в своей постели. Не поняли они наутро, были у колдуна с просьбой или не были! Но если не были, почему сон всем одинаковый приснился? – Долго народ обсуждал путешествие к колдуну, было или не было, но то, что ждать они должны детей дома, ясно помнили приказ. А колдуну всего-то и нужно было, чтобы люди свои жилища без присмотра не оставляли. Знал он, кто детей утащил и где их искать.

   Отправил колдун своих помощников – кошку Мау, филина с вороном в места выхода чертей из своего мира в мир человеческий. Может чего услышат, увидят, а то и чертенка прихватят знающего! Это они могут! - Помощники у колдуна хорошие, сами знают, без подсказки куда лететь, чтобы узнать все касаемо вопроса. Сам колдун знал, что пришло время битвы с нечистой силой. Уж слишком много ее стало на земле. Распоясалась в своих желаниях, исхозяйничалась в наших-то домах да землях, до детей добрались! Помнил колдун одно предание, которое переходило по его роду из глубины далеких времен, что когда-то наступят времена тяжелые для людей, когда нечистая сила опустошит деревню, уведет в свой мир всех детей. В чье время сие случится, тому предстоит разговор с Богами, ныне забытыми. Только они могут помочь победить зло в виде нечисти, ибо его попустительство приведет к уничтожению рода людей навсегда!

   Знал колдун, что сия битва ему предстоит, потому нашел места древние, забытые, где стоят каменные и деревянные лики Богов. Не один день проводил обряд на оживление их, на соединение себя с Богами, на получение знаний о борьбе с нечистью и вызволение детей из беды. Много воды утекло, прежде чем Боги обучили колдуна искусству победы в заклинаниях, в работе с силами природы и обучили его черномагическому искусству обмана, ибо все методы использует нечисть и эти методы знать до;лжно!

   Отправив людей домой, колдун пошел на поклон к Богам, дабы дали ему последнее наставление и помощь в борьбе с чертями за детей. А Боги ему говорят.
 – Ты победишь в этой битве, ибо сами дети вспомнили о нас и попросили о помощи. Наша сила уже там, в логове нечисти. Пока черти радуются, что дети спят, а сами они план обучения детей придумывают, сила моя наполняет детей, дабы они помнили, что они - дети человеческие. С моей силой обучение чертовым наукам будет быстрое, но в темную силу превратиться не смогут. У тебя, колдун, знания победы над нечистью, а дети будут обучены чертовым хитростям. Вы поймете друг друга быстро, без слов. Однако время там течет во много раз медленнее, чем здесь, на земле, помни это. Тебе нужно вернуть детей, пока живы их родители. Моя связь с вами, моя энергия и сила – ваши, за тобой скорость действий. Не гляди по сторонам. Многим тебя прельщать будут, невиданное тебе показывать, задерживать – не поддавайся. Твои помощники будут тебе показывать истинный лик вещи или предмета, верь им. А что взять с собой, твоя Мау тебе скажет.

   Дети спят. Черти мечтают о новой жизни среди людей, а сами меж тем наслаждаются, напитываются сладкой энергией детей. Нет, конечно черти тоже спят, отдых им нужен, но сейчас этот запах нежнейшей энергии так вскружил им голову, что ходят они в волнении, ловят носом запах детей, поднимая свою мордочку все выше и шевелят, шевелят носом, будто надышаться не могут! И глаза у них собрались в кучку. Уже никто не болтает о будущей жизни, а один за другим нечисть ложится на землю, да поближе к детям  и с блаженной улыбкой засыпают, все также шевеля носом даже во сне.
А в это время филин, ворон и кошка Мау  находились в пути, все ближе подходя к месту входа-выхода темной силы на поверхность земли. Все замечают по дороге своего путешествия: кто как живет, о чем говорят, кого боятся, кто в защитниках числится. Вывод сделали неутешительный.

   Темная сила не только в их местах резвится! Уж сколько ее расплодилось, размножилось, что людям открыто показывают свои мерзкие рожи, пугают людей, детей хватают, прячут. Только и разговору у людей-то: тот пропал, там деревня провалилась, в другом-то месте вместо деревни  стена из леса выросла за ночь, а где-то так и без воды люди остались! Ходят черти по дворам, договор с людьми подписывают о том, что все будет как прежде – и воду вернут, и лес уберут, деревня появится как есть, в прежнем виде и людей вернут, но по истечении определенного срока люди отдадут им, чертям, малышей, в возрасте до десяти лет. - Делать нечего, срок не определен отдачи детей, может никто их и не заберет, зато сейчас жизнь наладится. Выбор сделан, договор подписан.

   Жизнь вроде восстановилась как прежде, только стали замечать люди, что дети куда-то по ночам пропадать стали. Утром как есть, все дома. Говорят, что всю ночь спали, никуда не уходили, но родители-то ведь видят, что кровать пустая, на сеновале нет никого, на печи нет! - Решили проследить, куда ж дети исчезают ночью!- Не спят. Тишина в доме. Только полночь наступила, шум, шорох и снова тишина, а детей уже нет! – Поняли родители, что договор, подписанный с нечистой силой, не будет отсрочен во времени как написано, а детей могут украсть окончательно в любой момент. Прозрение пришло быстро и решение, что нужно детей спасать! - Может обменять взрослого на ребенка? – Уговорить черта такой обмен совершить не удалось. - Не нужны вы, взрослые, говорят им черти. На детей своих вы права потеряли, не мешайте нам, а то всем, живущим здесь на земле, плохо будет. И показали картинку из будущего: земля вздыбилась, вода исчезла, пожар все постройки снес и ходят люди голодные и сумасшедшие кругами по деревне.

   Совсем люди испугались! Как пережить уход детей, как пережить то, что с ними будет, если детей кинутся спасать? – Нет ответов, а страхов все больше! Жизнь замерла. Наши помощники колдуна и слышали и видели все, чем черти людей пугают. Но не могут они успокоить людей. Кто поверит, что ворон да филин – нормальные птицы, а не проделки нечисти? Они-то уж горазды свой вид преобразить в кого угодно! - Кошка Мау шныряет из дома в дом, из погреба в огород – мышей ловит да допрос им устраивает. Где нечисть живет, чего они боятся, чем они, мыши, могут быть полезны, а то ведь филин с вороном голодные летят!

   Мыши собрались со всей округи, совет держат. Крысы подошли, стоят важные, слушают, в разговор вроде бы не вмешиваются. Договорились до того, что и мыши, и крысы вцепятся в чертей, когда те, в очередной раз, придут за детьми ночью и узнают, в каком месте вход-выход из одного мира в другой и как там, в их мире, жизнь течет, чем черти заняты и есть ли там дети. На том и успокоились. Тихо разошлись на отдых, ожидая ночи. А ночью произошло следующее.

   Спят дети, спят черти, даже во сне наслаждаясь тонкой энергией детей. Она для них как конфета – сладкая, притягательная, ибо незамутненная историей жизни, а чиста как родник воды. И пьют ее, напиться не могут, ибо дает им силы и долголетие детская энергия. Конечно, нечисть и сама по себе живет долго, но ведь и дряхлеет, как и все живое. А напитавшись тонкой энергией становятся черти подобны детям с их верткостью, жизнелюбием, фантазией. А уж фантазией черт должен обладать немалой, ибо непросто всякого человека к себе заманить, опорочить его или хуже того,  стать одним из них, т.е. чертом. Нет, конечно, таких-то мыслишек у людей много бывало, ловили черти людей-то на том, что хорошо быть чертом, могут они пакости творить безнаказанно, а тут и черт рядом проявится. И договор заключат, по рукам ударят и вот уже черт в обличии человека живет в двух мирах одновременно. Да, надолго ли! Не будет черт соблюдать договор с человеком как положено!

   Договор написан, да переписан в пользу чертей. Что это значит? – Значит то, что побыл человек какое то время чертом, почувствовал себя хозяином с большими возможностями да и начал чертями командовать! Никакой субординации. Разве может черт быть на побегушках у того, кого сам только что сделал себе подобным? Как начинает новоявленный черт в своих желаниях зарываться, чертям приказывать сделать то, принести это,  изменить, подать  и т.д., его тут же под землю направляют, в крота превращают и копошится там под землей не один крот и даже не одно семейство. Из жизни, само собой, человек исчезает, найти не могут ни в живых, ни в мертвых, домочадцы в слезах, чертям в радость! Для человека сделали все, что могли и себя не обделили!

   После разговора кошки Мау с крысами да мышами, мыши быстро нашли вход-выход, откуда черти на землю приходят. Они чертей не боятся, спустились в мир подземный, держась за хвост друг друга. Мышей-то много было, да еще крысы им в помощь пришли. Осмотрелись, выяснили где дети находятся, где черти, кто чем занимается, как вообще мир чертячий устроен. Походили, послушали. Черти только удивились нашествию крыс да мышей, а с другой стороны чему удивляться – у всех один мир подземный, только одни ближе к поверхности, другие на очень большой глубине живут. Детям мышиное племя на глаза не показывалось, ибо знали: одни кричать начнут, другие ловить их кинутся.  Не время в такие забавы ввязываться. Но договорились о другом. Часть мышей пойдет наверх да скажет то, что здесь под землей увидели, а другая часть будет следить за чертями, за детьми. Крысы будут передавать то, что здесь произойдет ворону, филину или Мау. Кто услышит.

  Наступило время, когда дети проснулись. Они так крепко спали, что забыли где находятся. Оглядываются, а дома нет, родных нет, стоят рядом большие, черные, лохматые черти. Стоят и смотрят красными глазками, не мигая, а носы так и крутятся во все стороны. То ли принюхиваются к чему-то, то ли готовятся что-то сделать. Может съесть их хотят? - Завизжали дети от страха, заплакали, вой  поднялся такой, что черти свои уши прикрыли лапами, глаза прикрыли и перестали носами крутить. Дети успокоились. Вышел вперед большой и старый черт, начал им, детям, говорить о том, что попали они сюда по доброй воле, ничего страшного не случится. Будут живы и здоровы, да еще и обучены всем наукам, не уточняя каким. Да, и к родителям попадут через какое-то время, и чем быстрее и плодотворнее будет их учеба, тем быстрее дома окажутся! 

  Вспомнили дети свои вчерашние мысли, вздрогнули от такой перспективы - быть подобными таким чертям, да делать нечего. Согласились на обучение, но с условием, что их кормить надо как положено, как дома, а то учеба на ум не пойдет! Согласились черти, куда ж деваться!  Дети земные и правда кушать должны пищу земную. Старшие дети старых Богов в помощь призывают, что придумать, чтобы от чертей спастись. Ответ в голове: просите принести каждому ребенку его любимое блюдо, что мать готовила. Стали дети перечислять то, что им родители готовили, да чтобы не перепутали, а то у них животы болят на пищу приготовленную чужими руками! - Черти удивились. Не слышали они о таком, чтобы пища приготовленная, скажем, соседкой, вредно на здоровье  сказалась. Но быстро оказались наверху, в домах, где каждый ребятенок жил.

   А там тишина! Люди еле двигаются, жизнь остановилась, скотину кое-как накормили, а самим кушать не хочется. Печка холодная, чугунки пустые, кушать нечего!  Взволновались черти. Детей кормить нечем, какое может быть обучение! Заглянули в каждый дом – везде пустота, никто не готовит и не собирается!  Горюют люди, слезы льются, хозяйство заброшено. Что делать чертям? Стали они сами печь разжигать, вариво варить. Люди–то глазам своим не верят. Мельтешит кто-то в доме, печь топится, чугунки звенят. Рассердились они, поняли, что черти в доме хозяйничают. Мало того, что детей увели, еще будут посуду им портить своими погаными лапами! Изловчились, поймали за хвост чертей, натянув им чугунки на голову, спрашивают.
– Зачем пришли, окаянные? Детей увели, а теперь в дому хозяйничаете?  - Чертям-то срамота, люди их поймали! Отвечают смиренно.
 – Мы пришли по просьбе детей. Кушать они попросили то, что матери им всегда готовили, а то учеба не пойдет впрок. - Успокоился люд, стали спрашивать, где дети находятся, зачем увели, что за учеба, когда детей отдадут обратно?

   Черти конечно изворачиваются в ответах, льют мед на вопросы о детях, успокаивают. Что просто так вернуть не могут, сами дети напросились к чертям и потому вернуть их домой можно только после обучения у них, по-другому никак! - Умолчали, что это обучение против них, людей, направлено. Но обещали, если дети хорошо будут учиться, скоро вернут всех детей в целости и сохранности. Родители в сомнении – верить ли словам чертей, ведь обманывали не раз, но в своей необразованности поверили, что черти хорошему обучат детей. Захотелось так поверить, иначе как жить без надежды?

   Оживились, приготовили пищу, ту, что черти перечислили, отдали.  Снова время в ожидании тянется! – А черти с полными чугунками вкусной еды уже рядом с людьми. Накормили, напоили, началось обучение. Дети есть дети – и страшно и весело. Черти им фокусы показывают, дети повторяют, весело. - Посмотрели на это дело мыши, передали крысам виденное и услышанное, и дальше ведут наблюдение. Крысы увидели кошку Мау, передали то, что мыши слышали, видели. Поблагодарила их за работу и попросила ворона да филина принести живых мышей, живших в доме украденных детей. Надо же узнать, что в домах происходило из первых уст!

   Для ворона и филина дело недолгое мышей поймать. Поймали, да приказали всем мышам, что в домах живут, быстро бежать к кошке Мау с докладом о том, что здесь было, как день-ночь прошла, если жить хотят!  А не хотят жить, они, ворон да филин, мышей сами понесут, да потом съедят! - Конечно, понеслись мыши серой дорожкой по полям, ибо жить хочется каждому! Каждая мышь поклонилась кошке и рассказала все, что в доме происходило, каждую мелочь вспомнили, даже то, что кажется и не нужно было рассказывать. Однако кошка соединила рассказы мышей дворовых и подземных воедино, и поняла, что происходит. Попросила еще мышей послужить ей верой и правдой какое-то время и отпустила восвояси. А наша троица пустилась в бега, дабы быстрее принести колдуну знание о том, что происходит под землей.

   Дети обучаются у чертей, покушав домашней пищи. Не смогут они забыть дом, ибо пища их родителей была сделана с любовью да со слезами. И стала она им еще одной защитой от беспамятства о доме и родных. Не смогут они, дети, стать чертями, людьми останутся! Но черти этого не знают. Через игру обучают разным фокусам, мелким пакостям, в прятки играют, т.е. почти то же самое, во что дети в своей деревне играли. Играют, радуются. Мыши с крысами каждый на своем посту стоят, наблюдают, как дела идут у людей–то, а кошка с вороном да филином уже дома, у колдуна оказались.

   Кошка Мау рассказчица умелая. Все обстоятельно рассказала – где были, что видели, как сведения получили. Ворон с филином поддакивают, кивают головой или что-то свое добавляют, если кошка говорила об их участии в деле. Колдун понял, что нужно делать. Спасать детей со словами о памяти к Древним Богам, с почитанием к своей домашней пище, к родным. Главное здесь – память хранить о том, что ты – человек, что в черта легко превратиться, каждый горазд на это, а вот память свою древнюю всколыхнуть о своем божественном, высоком происхождении, о своей высокой душе, которая стремится к доброму, вечному и любимому – к своему дому, к родным, к своему государству или месту, в котором рос и радовался, сложнее.

   Стал колдун вариво варить из трав, кореньев, что использовались при приготовлении пищи, да приговаривал слова, поднимающие желание преодолеть забвение прошлого и увидеть истинное настоящее.  Добавляет трав лесных да ягод, дабы вариво имело силу целебную, ибо когда увидят дети истинное, настоящее, могут их силы покинуть навсегда, не смогут они отойти от шока увиденного, где они были, что делали, что стали они нежитью сами на это время. Добавляет колдун в варево солнечных лучей – рук, для  поддержки ребенка, дабы не упал, перейдя черту нижнего и срединного миров. Добавил и толику голубого неба, ибо они, небеса, как отражение глаз их родителей, будут смотреть на дитя с любовью и радостью. И конечно призвал силы Древних Богов в помощь, дабы варево обрело такую силу, что невозможно его утратить, потерять, пролить, уничтожить любым путем.

   Да еще колдун оборотился крысою, дабы видели его помощники каким он будет, когда войдет в подземный мир чертей, да и они, его помощники, тоже вниз вместе с ним спустятся. Согласовав так-то свои действия, колдун снова стал человеком и пошел ветра приглашать в путешествие. Как же без них!  Ветра гуляют где хотят: и высоко, и низко летят, а уж поднять кого-либо или что-либо – нет проблем, и силы много, и весело поиграть на высоте с предметами! Но у колдуна с ветрами свой договор о помощи. Ветра пригоняют самую плотную тучу и вместо ковра-самолета доставляют на ней туда, куда нужно, на большой скорости. Вот и на этот раз, притащили ветра большую красивую плотную тучу, сел колдун с кошкой Мау, ворон  да филин на плечах его пристроились и понесся ветер туда, куда кошка Мау указала. По его-то, ветра, скорости, совсем недалече было - не успели сесть, а вот уже на месте оказались! Туча конечно же обиделась, что ее не  спросив использовали вместо ковра-самолета, и от обиды пролила свои слезы в виде большого дождя.

   Но колдун был благодарен туче за дождь, ибо это был очередной предлог проскочить в нижний мир беспрепятственно. Обернулся он крысой, да как прыгнет в переход между двумя мирами, ворон с филином за ним, делают вид, что ловят крысу. Переполох начался. Дети испугались. Они же не видят  истинного вида крысы, ворона и филина. Они видят неких чудовищ, страшилищ, которые прыгают, друг за другом гоняются, все по пути переворачивая. Однако дети постарше снова обратились мысленно к Древним Богам показать, что происходит и защитить их от зла.  И Древние Боги открывают им глаза на то, что не простые это сущности, а их спасатели. Успокоились. А тут и крыса прыгнула на  плечо одному ребенку и шепчет: «Отведай варево, да передай другому и скоро дома, с родителями окажитесь».
 
   Как поверить крысе говорящей, а с другой стороны им Древние Боги нашептали, что это их защита! И ворон с филином летают, хаос создают и неразбериху, дабы черти к детям не приближались! Детям домой хочется, поверили. Уж как варево на языке у одного проявилось, не скажу. Само - собой язык высунулся, откуда-то горшочек с ложкой появился, да сама ложка на язычок вкусное варево и положила. Открылись глаза на истину происходящего, испугался ребенок, а вторая ложечка варева его успокоила, почувствовал он поддержку – чьи-то руки его нежно держали. Глаза мамины вспомнились и ее любовь нежно окутала ребенка так, что закричал он во весь голос. - Ура, нам помощь пришла, спасение, все ешьте вариво!

   Не успели дети оглянуться на кричащего, как варево уже очутилось у них на языке и увидели дети где они находятся, и самих себя, и спасателей своих. То не крыса большая, а человек их спасает и находятся они не в помещении, а в глубокой яме с отбросами, с нечистотами и сами такие же грязные, нечистые, как и те, что стоят недалече, да ворон с филином не допускают их до детей. Как раньше они, дети, любили чертей призывать, обучаться у них, да еще жить они, черти, хотели с людьми, когда рядом с ними находиться невозможно! Грязь, смрад и нечистоты их окутывали, на них смотреть было неприятно, страшно, не то, что общаться и жить рядом с ними!  Дети были в ужасе от того, что они увидели истинное положение жителей подземного мира.

   А черти, снова одурманенные вкусной человеческой детской энергией, стоят и носами шевелят, впитывая в себя их вкусноту и обесточивая, уменьшая энергичность детей. Увидел колдун что происходит, оборотил детей в мышей да попросил филина быстро поднять мышей наверх из подземелья. Мыши маленькие – филин большой. Сгреб он их всех сразу в когти и полетел на выход. Черти потянулись за ним, да тут уж и кошка Мау вступила в бой. Как начала прыгать от одного черта к другому, выставляя далеко вперед когти! Одному глаза вырвала, другому в пятачок вцепилась, третьему уши разорвала, четвертому живот располосовала.  Кошку-то в гневе за детей своих никто остановить не может! Вот и Мау на всех чертях свои отметины глубокие оставила в одну секунду! Черти оторопели от такого натиска, стоят на месте, не двигаются, так ведь и головы можно лишиться. Уж они-то точно знают, что не со всяким зверем справятся! Ну, а детей они вернут обратно. Что люди против чертей – так, мелочь одна бессильная!

   Пока стоят так в удивлении и рассуждении о будущем, кошки след простыл – была и нету. И ворон с крысой куда-то исчезли. Оглянулись черти еще раз по сторонам, не поняли они, что это было! Решили, что на земле сцепились птицы с крысами да провалились под землю, а дети, которых они с такой любовью обманывали стали добычей птиц. Правда птицы странные, детей утащили всех сразу. Может на земле, наверху битва какая идет, что-то происходит, а мы не знаем что? Может сила еще какая проявилась и на нас пошла войной без предупреждения, надо посмотреть!

   У чертей раны заживают быстро. Вышли в мир людей, а там никого! Тишина, птички поют, трава зеленая и благодать! Решили черти, раз здесь нет никого, надо идти в деревню, к родителям детей, узнать у них, где дети! Пошли. Конечно, дети уже в деревне, дома. Деревня-то ожила, даже буренки весело переговариваются, собаки лают весело, с радостью. Правда, котов почему-то много собралось у домов. Сидят, молчат, только глаза сверкают то зеленым светом, то желтым, а то и красный иногда мелькнет. Не поняли черти, что кошки-то не просто так сидят. Они ж охотники, защитники, с детьми связь у кошек великая: где кошка ребенка воспитывала, а где ребенок кошку нянчил. Вот и объединилось кошачье племя против чертячьего.  Кошка Мау успела рассказать о том, где дети были, кто их украл и о том, что защищать детей надо. А у кошек великая сила любви к людям, к детям даст защиту от нечисти.

   Сам колдун со своими друзьями в одной из изб находится, рассказывает в подробностях, что происходит в мире, почему нечисть детей украла, чем это может обернуться для людей, если допустить, чтобы детей нечисть обучала. Короче, ведется просвещение о Древних Богах, их заветах и помощи людям сейчас и в данную минуту тоже. И о том, как велика роль пищи домашней, руками родительскими сотворенной. Пища домашняя – оберег от нечисти, от беспамятства родных мест. Кошка Мау и домашних крыс, и мышей просветила насчет защиты детей, да договорились о соблюдении нейтралитета между кошками и мышками с крысами, пока черти здесь. Так образовался второй круг защиты. Первый – кошки, второй – мышки с крысами, третий – родители, четвертый – колдун со своими помощниками.

   У чертей одна извилина в голове работает – забрать детей обратно. Идут они каждый в «свой» дом, где они ребенка забирали. Идут напролом, перешагивая  через изгородь, но через кошек ни перешагнуть, ни обогнуть их да стороной пройти. Кошек много на один дом, а черт один. Только ногу поднял рядом с кошкой, как вцепились они все как по команде, дружно в своих обидчиков, да как стали драть лохматые телеса чертей. Сбрасывают их черти с себя, а те снова прыгают, да все глубже вонзают когти, зубов своих не жалеют, жизни своей не жалеют! Так от злости и ненависти у кошек силы немеряно прибавляется! Они свои девять жизней в одну собрали, разодрали напрочь чертячьи морды, спины, животы. Кровавое месиво, но стоят, не пускают кошки обидчиков. Мыши на битву со стороны смотрели, на кошек с уважением оглядывались, да поспешили прочь от сих домов, пока договор мирный с кошками существует.

   Тут на помощь кошкам выходит колдун с товарищами. Разрешил он птицам своим – ворону да филину, столько мяса съесть, сколько могут. Ворон с филином добрые были, пригласили на пир других птиц со всей округи. Уж как налетели они черной стаей на чертей, кошки попрятались раны зализывать, а черти было побежали. Да куда же им, от птиц не спрячешься! Долбают клювами, заживо куски мяса отрывают! Так долетели птицы, добежали черти до леса, да там и сгинули. Никто из них больше в деревне не появлялся.

   Ну, а люди, осознав серьезность событий, поверили колдуну, да отдали ему детей в ученики, дабы учились не пакостям, а премудрой науке помощи природе, зверю, человеку. Обучал он их у себя в доме и родителям позволял детей проведать, дабы дети помнили свой дом, родителей, пищу, что родители приносили с собой на угощение. Познакомил колдун детей с Древними Богами. Они забыты почти всеми, но сила их все еще велика и защищают нас, непомнящих свою историю жизни. Древние Боги – это мы, это наше знание, это наше воплощение в сегодняшнем мире. Пока ты помнишь Бога, себя, ты человек, вечен! 

16.03.2017                00ч.51м. - 03ч.32м.   
23.03.2017                01ч.23м. – 02ч.05м.
28.03.2017                13ч.49м. – 15ч.10м.
11.04.2017                08ч.50м. – 10ч.56м.


Рецензии