Невеселая жизнь одного маньяка

18 +

I


Жил-был один мужичок со смешной фамилией Лаптев-Валенков. С женщинами у него не клеилось – они почему-то его никогда не выбирали.
- Ох, уж эти женщины! Все им принцев подавай! – Сердился на них мужичок. – Вот пойду я в лес и тогда вы у меня узнаете!
То есть он решил стать хозяином положения и лишить женщин права выбора. Проще говоря, стал маньяком. Долго он поджидал жертву, но никого не было. Замерз мужичок и вернулся домой. На следующий день решил поменять место. Но опять никого не было. Так он провел неделю и, наконец, пошли люди!
Но все какие-то неподходящие для того, чтобы стать жертвой маньяка: то грибники, то влюбленные парочки. А красивых женщин почему-то не было…
Но мужичок решил подождать до вечера. Он ведь маньяк! Главное в этом деле – настойчивость!
И вот, удача! По лесной тропе с огромными пакетами шла подвыпившая женщина. Она возвращалась с дня рождения подруги, а их районы располагались не очень далеко друг от друга. Женщина решила сократить через пролегавший между их районами лесочек. Больше вокруг никого не было.
- Напилася я пьяна… - Горлопанила она на весь лес. – Не дойду я до дома… Ой, чувствую, не дойду. Так и завалюсь спать прямо здесь!
Лаптев-Валенков присмотрелся – а барышня-то симпатичная! Килограмм пятнадцать лишних имеет, но ничего, подойдет. Надо действовать!
В чистом небе светила полная луна, в этом лесу они были одни, нежно шелестели кроны деревьев… Будто бы сама природа подбадривала его и говорила «Пора действовать!» и Лаптев-Валенков, так завелся, что ему показалось, будто он весь состоит из адреналина.
Он, словно тень выплыл из-за дерева и женщина наткнулась прямо на него.
- Ой! – Вскрикнула она от неожиданности. – Мужчина, что вы здесь делаете в столь поздний час? А, вы, наверное, хотите меня проводить?
- Нет! Я хочу сорвать с вас всю одежду и взять силой прямо здесь! – Он прижал ее к себе и начал жадно хватать ее руками.
- Так, мужчина! Мы так не договаривались. – Оттолкнула она его с такой силой, что он едва устоял на ногах. – Я женщина порядочная, хоть и выпивши! Так дело не пойдет – мы с вами даже не познакомились! Меня Алла зовут.
- Меня Валентин. – Промямлил явно обескураженный мужичок.
- Ой, как моя первая любовь! Сидел за соседней партой, голубоглазый такой… - Замечталась она.
Тем временем Валентин сделал попытку приблизиться.
- Нет! – Остановила его жестом Алла. – Ну неужели все будет так грубо и пошло? А где цветы-конфеты? Где подарочки? Где нежные поцелуйчики по утрам?
- Что? Неужели я вам нравлюсь? – Обрадовался Валентин.
Женщина внимательно посмотрела на него.
- Ну-ка поворотись, я тебя рассмотрю! – Деловито перешла она на «ты».
- Вообще-то, это изнасилование, а ты тут развела демократию! – Тоже перешел на «ты» маньяк, ошеломленный напором этой женщины.
- Молчи, давай! Я себя, знаешь ли, не на помойке нашла! И абы кому попало с улицы отдаваться не собираюсь! Поворотись, я тебе говорю!
Маньяк покорно повернулся. Алла сложила пакеты на землю и приступила к осмотру. Она обхватила его за плечи и неторопливо двигалась вниз, ощупывая спину. Затем спустилась ниже. Еще ниже. Ее нежные руки достигли ягодиц Валентина, сделали несколько круговых движений. Валентин начал дышать глубже и громче. Неожиданно пальцы Аллы крепко и достаточно больно сжали его ягодицы и Валентин вскрикнул. Алла довольно отметила, прихлопнув его по попе:
- Задница ничего такая, крепкая! Мне нравится! А тут у нас что? – Ее рука прошла вперед и нагло скользнула ему прямо в штаны. Алла ощутила крепость, могущество и величие, находящееся в них.
- Женщина, вы что себе позволяете? – Возмутился Валентин, схватив ее за руку и убирая ее из своих штанов. – Я уже начинаю думать, что я сам стал жертвой маньяка! То есть маньячки!
- Да расслабься ты! Таможенный досмотр закончен. Таможня дает добро! Кстати, ты ничем не болеешь? Трихомонозами там всякими? А то мало ли ты тут чего насобирал, работая в общественном месте! – Хохотнула она.
Валентин стоял с таким видом, будто он сейчас заплачет. Алла, поняв свою ошибку, захотела поддержать его.
- Ну, прости, пожалуйста, если обидела. Ты тоже пойми – я же для себя выбираю. А мне надо только лучшее! Я тебе так скажу – при свете луны ты мужчина вполне себе. Я на тебя еще дома при свете посмотрю.
Повисла небольшая пауза, которую Алла нетерпеливо нарушила:
- Валентин, ну что же ты стоишь? Возьми уже у меня эти пакеты, которые мне завернула Анфиса. Вот хлебосольная душа – с пустыми руками не отпустит!
- Но я вообще-то маньяк, а не грузчик… - Робко возразил Валентин, уже ни в чем не будучи уверенным.
- Так тем более! Замерз, небось, тут сидеть, все хозяйство там скукожилось поди давно от холода! И проголодался! – Женщина усмехнулась. – Ну, извини, дорогой, задержалась, Анфиска пока про всех своих мужиков расскажет… Бери пакеты, там тортик есть, пойдем домой чай пить!
Валентин подхватил пакеты и поплелся за Аллой.


II


Дома Алла рассмотрела Валентина при свете. Валентин тоже не терял времени и рассмотрел Аллу. Дама полноватая, но фигуристая. Все, за что можно женщину ухватить, в наличии. Они выпили чай с тортиком (это было очень вовремя, так как Валентин действительно замерз и проголодался), а затем принялись слизывать друг у друга с губ остатки сливочного крема…
Этот процесс им так понравился, что они решили его усугубить, переместившись в постель…
Алла и Валентин были счастливы. Жаль, что недолго. Алла начала показывать свой властный характер и требовала, чтобы Валентин все успевал – и по дому, и на работе. А вместо благодарности на него сыпались претензии, что по сути-то здесь благодарить не за что. Ведь он обязан содержать чистоту в доме, как и любой другой нормальный человек.
Валентин долго терпел. Но когда в один прекрасный вечер Алла мечтательно начала разговор со словами:
- Представляешь, Анфиска-то замуж вышла!
- Угу! – Ответил Валентин, натирающий раковину.
- И Любанька из пятого подъезда…
- Угу!
- И Машка. Ну уж с Машкиным-то лицом! Вся в прыщах, как болотная жаба! Никто и подумать не мог! А все-таки замуж вышла… - Погрустнела Алла.
- Угу! – Еще раз согласился Валентин.
- Ну что все угу да угу?! А ты меня замуж звать думаешь?!
Тут Лаптев-Валенков офонарел до такой степени, что решил немедленно вынести мусор.
- Ну куда ты на ночь глядя? Примета плохая.
- Да я того, этого… О! Цветов тебе пойду куплю! – Напряженно выдавил из себя он.
Алла от радости повисла у него на шее и расцеловала. Однако, цветов она ждала долго… Ее «жених» решил, что он еще слишком молод. Или слишком не готов. Или вообще обнаглели тут, понимаешь ли! На работу ходи, дом надраивай, шпыняют тебя на ровном месте, да еще и замуж ее бери, такую цацу! Обойдется! Он ей не тряпка какая-нибудь, чтобы ноги об него вытирать. Он Валентин Лаптев-Валенков! Мужчина с достоинством!

III


Как же это приятно было – наслаждаться свободой! Никто тебя не пилит, можно разбрасывать носки, ходить в одних трусах (которые можно неделю не стирать), пить холодненькое пиво и громко отрыгивать! Целый месяц Лаптев-Валенков вкушал все радости холостяцкой жизни.
Однако, ровно через месяц его скрутило от желания. Валентин очень соскучился по женской ласке и решил вернуться в лес. Правда, лес он выбрал подальше от прежнего места. Потому что наверняка на прежней локации стояла его несостоявшаяся невеста с паспортом в сумочке и наручниками. Чтобы уже наверняка.
На новом месте к его приятному удивлению, одиноких красивых женщин было куда больше. И самое главное – спортивных и молоденьких! Видимо, недалеко находился спортзал.
Валентин стал охотиться. Но так как девушки были молодые и спортивные, они от него убегали. А один раз ему чуть было не накостыляли парни из того же спортзала, где занимались эти девушки.
- Ну вот последний раз сегодня схожу и все! Просто посмотрю, что там за обстановка.
Весть о том, что в лесу появился маньяк, уже разнеслась на всю округу и Валентина ждали три размалеванные девицы.
- Ой. Танька, Светка, смотрите! Вот он! Маньяк идет! – Пронзительно запищала Дашка в розовой кофточке оттенка а-ля «Вырви глаз».
- Точно! Пойдемте знакомиться! – Ринулась шустрая Светка.
Валентин приблизился и его сразу же окружили.
- Здравствуйте! А вы, говорят, маньяк! – Начала заискивать перед ним низкорослая Танька.
- Чего ты вперед лезешь?! Я первая его заметила! – Стала на нее кричать Дашка. – У меня мужик вторую неделю в запое. Мне нужнее!!!
- Нет, мне нужнее!!! У меня полгода вообще мужика не было!!! – Заорала Танька, прибавив для пущего страха к голосу баса.
- Да потому, что ты дура! Вот поэтому и не было!!!
- Кто дура? Я дура? Да ты на себя посмотри! Всю жизнь училась на одни тройки, из института выперли, даже мужика себе непьющего не смогла найти!
Девушки вцепились друг другу в волосы и, не устояв на ногах, покатились по земле, расцарапывая друг друга. Эту энергию, да в мирное бы русло, глядишь, мужик российский пить бы и бросил! Эх, девки, девки! Всему вас учить надо!!!
Тем временем Светка, крепко схватила Валентина и шепнула:
- Пойдем отсюда поскорее. Пока эти две дуры спорят, ты будешь мой!
- Медведь! – Испуганно заорал Валентин.
- Где? – Девушка ослабила хватку и этого достаточно было, чтобы вырваться. Теперь пришлось давать деру ему самому.
С тех пор он принял твердое решение – в лес ни ногой!


IV


Валентин долго после этого думал о смысле жизни. О том, для чего он создан и в чем его жизненная миссия. Ну неужели его так всю жизнь и будут тискать женщины, как милашку-котенка, даже не замечая его крепкий и могучий внутренний стержень?
После долгих и тщательных размышлений он решил вообще не иметь дела с женщинами и пойти служить во флот. Драить он уже умеет. А Родине служить – дело великой чести! Он мужчина, а не кукла какая-нибудь! И страна должна им гордиться!
Валентин пошел в военкомат подавать документы. Его долго гоняли по кабинетам и наконец, он попал к толстому и лысому дядьке в очках.
- Ботанический сад за углом! – С порога нахамил дядька Валентину.
- А я вам не ботаник! Я моряком хочу стать! – Не стушевался Лаптев-Валенков.
Дядька скорчил сердитое лицо, упер два огромных кулака в стол и начал медленно подниматься, грозно нависая над столом. Внутри у Валентина все сжалось от ужаса. Он даже физически сгорбился. Ему казалось, что он сейчас умрет. Но в следующий же момент его догнала мысль, что он умрет как мужчина, как моряк, а не как безвольная игрушка в руках беспутных баб!
Валентин расправил плечи, сделал несколько шагов к дядьке и швырнул документы ему на стол со словами:
- Будьте добры, извольте заполнить мои документы и отправить меня на службу моей великой Родине!
- И откуда ты такой выискался?.. – Обескураженно произнес дядька.
Это была его коронная фраза. Так он любил морально «раздавливать» непослушных подчиненных, сурово обходя их вокруг, словно обнюхивая. Тем казалось, что он видит их насквозь со всех сторон и они трепетали. А вот с Валентином такая штука не прокатила. Его порыв сбил с дядьки всю суровость.
Да и к тому же в наш век далеко не каждый молодой человек решит отдать себя службе, как это сделал Валентин. Поэтому он сел обратно и начал быстро-быстро заполнять его документы своим мелким, убористым почерком.
- Теперь на медосмотр! – Заключил дядька, поправив запотевшие очки.
- Благодарю вас! – Сказал Валентин, направившись к выходу.
- Хоть и дрыщ, а мужчина! – Пришел к выводу дядька, когда Валентин захлопнул двери.


V


Медсестра – дамочка в размерах, его всего излапала, с недоверием покачав головой:
- Что тебе, дрыщу там делать? Пойдем лучше ко мне, я тебя откормлю. Станешь хоть на человека похожим!
- Нет, дамочка! – С гордостью и достоинством ответил Валентин. – Этот номер у вас не пройдет! Долг перед Родиной важнее кормежки!
Он задрал лицо так высоко, что головной убор едва держался и чуть не промахнувшись, вышел в дверь.
Медсестра вслед покачала головой.
- Молодой еще. Глупый. – Промолвила она.
Служил он честно и снискал к себе хорошее отношение со стороны товарищей. А когда нес ночную вахту, научился считать звезды, среди верениц которых он видел женские очертания. И кто только увидел здесь каких-то медведей и весы там всякие? Да тут голые бабы бессовестно по небу шарахаются!!! А еще он писал стихи и оды, посвященные красоте зеленых глаз нахальной медсестры… И про пышные формы Аллы… И даже про коленки тех девчонок в лесу тоже что-то там упомянул! И о том, как женщины бывают прекрасны, но опасны…


Рецензии