патриотам фанаты веры

               Фанаты веры
Я б хотела спросить соратников
Что идут со мной по пути.
«На кого б вы хотели, ратники
В конце жизни своей походить?»
В кровь содрав кулаки от тяжести
Построенья железных дорог.
Гордо встал поселенец ленинский.
«Не построить дорог не мог.
Отступать ли могу от трудностей?
Стукнув киркой по мерзлоте.
Мать меня приучала с юности
Не сгибаться на полпути.
Кто, согнувшись от горя несносного
Веру в партию не предал?
И иглой грудь себе прокалывал,
Партбилета не потерял?
Мать моя партбилет в больнице
Булавкой к груди пристегнув,
Присягала на верность Отчизне
В том ее беззаветный труд.
Скинув с плеч непосильной тяжести
Нужно дальше с победой идти.
Я б хотел до самой старости
На родителей походить».
Воин руку поднял для голоса
Опираясь на руку отца.
Кровь свою не жалел для Родины
Орденами на солнце блестя.
«Мне ль гордиться своею отвагою?
Коль отец знамена пронес.
Он громил фашиста под Прагою.
Голод, тяготы перенес.
Коммунисты вели на подвиг нас.
Впереди знамена несли
И спасая Отчизну от варваров
Кровью знамя своей обагрив.
В жарком мае 45
На Рейхстаге стяг водрузив».
Сталевар поднялся, как памятник
И шахтер рядом встал, как скала.
«Комсомольцы мы все, Стахановцы,
Видно мама таких родила».
Тракторами гудит степь целинная.
И колхозы кормят страну.
Все они комсомолом призваны-
Охранять и беречь Страну!               
Кто завета чести и совести
По дорогам жизни пронес
Тот достоин званий и почести,
И неважно, что не комсомол,
Есть и в наше время тяжелое
Вера в людях, совесть и честь.
Нам дожить бы в заветах праведных,
Фанатизмом веры гореть!


Рецензии