За гранью. 2 глава

 Утро, как обычно, выдалось тяжелым. Будильник предательски звонил, оповещая свою хозяйку о начале нового дня. С трудом Эрика открыла глаза. Она уже ненавидела этот день. Через некоторое время в комнату к ней вошла Тереза, она стащила одеяло с дочери, только все напрасно. Эрика свернулась калачиком и продолжила досматривать сон. В восемь она уже окончательно проснулась и начала приводить себя в порядок.
 
 Тереза сидела за столом и читала утреннюю газету, попутно перемешивая ложечкой сахар, который итак уже давно растворился в чашке. В дверях кухни появилась Эрика. Она поморщилась от ярких лучей солнца, которые пробивались сквозь бледно-розовые занавески.
 
 - Доброе утро, мамочка, - произнесла Эрика, усаживаясь за стол.
 
 - Доброе-доброе, - торопливо ответила Тереза, не отрываясь от газеты.
 
 Эрика принялась уплетать свои любимые пончики, запивая их апельсиновым соком. Как ни странно, она не пила по утрам чай или кофе, ее куда больше бодрил и радовал свежевыжатый сок. Она ела спокойно, не торопясь, давая возможность своим вкусовым рецепторам по полной насладиться вкуснейшими пончиками с джемом.
 
 - Я бы тебе посоветовала кушать быстрее, - сказала Тереза, прервав трапезу дочери.
 
 - Но я же не опаздываю.
 
 - Правда? – усмехнулась женщина. – Взгляни-ка на часы.
 Эрика перевела взгляд на часы, которые висели над столом. Стрелки показывали полдевятого.
 
 - Нет-нет-нет! – воскликнула девушка, соскакивая со стула. – Мама, я позавтракаю в школе!
 
 Эрика вернулась в свою комнату и открыла шкаф. На нее свалилась целая груда вещей, в которой ей удалось отыскать свои джинсы и свитер. Она мельком глянула в зеркало, висевшее над ее комодом. В отражении Эрика видела девушку с блестящими голубыми глазами, которые сейчас были красные от недосыпа, а темно-русые волосы небрежно падали ей на плечи. Вот она уже собрала копну волос в хвост, а на губы нанесла блеск. У Эрики не было ни времени, ни желания заниматься макияжем. Уже через несколько минут она выходила из дома, укладывая в сумку овсяное печенье.  Школьный автобус должен был давно приехать, и ей оставалось только надеяться, что он еще на остановке. Но утро не заладилось с самого начала, поэтому отсутствие автобуса совсем не удивило Эрику.

 ***
 
 Томас выбрал место в самой дальней части автобуса, у окна. Поудобнее устроившись он включил плеер и принялся рассматривать мелькавшие в окне кирпичные дома, оголенные деревья. Людей почти не было, они давно запрыгнули в свои машины и разъехались кто-куда. Только изредка можно было увидеть старика или старушку, медленно прогуливавшихся по каменным дорожкам. В одной руке они держали трость, а в другой поводок с привязанной к нему собачкой.
 
 Солнце, недавно так ярко сиявшее, исчезло за массивными серыми тучами. И вместе с погодой переменилось настроение Томаса. Он провинился перед Эрикой, поскольку вчера не пришел в парк, хотя они договаривались встретиться именно там. Сейчас Томас сидел совсем поникший, и даже музыка в его новеньком плеере не радовала его.
 
 Ровно в девять автобус стоял у школы. Выходя из него Томас огляделся, в надежде увидеть Эрику, но ее нигде не было. Она не пришла и на первый урок, и опоздала на второй. Эрика, буквально, влетела в кабинет вся растрепанная и растерянная, но проходя мимо парты, за которой сидел Томас, она гордо вздернула подбородок и даже не взглянула на своего несчастного друга.
 
 Мистер Смит дождался пока придут все дети, а затем огласил оценки, которые они заработали за прошлую контрольную работу. Томас получил «отлично», а Эрика не ожидала увидеть на своем листке оценку «удовлетворительно».
 
 - Мистер Смит, - раздраженно начала Эрика, - я насчитала всего три ошибки, неужели за них вы мне ставите такой низкий балл?
 Удивленный преподаватель повернулся на ее голос, а затем решительно направился к парте Эрики, чтобы еще раз взглянуть на ее работу.
 
 - Три ошибки у вас в примерах, где вы абсолютно все сделали неверно, - объяснил мистер Смит. – Но есть еще задачи, в которых ход ваших мыслей был верный, а ответ-нет. Вы знаете, мисс Холл, что я снижаю оценку и за это.
 
 Эрика тяжело вздохнула и отложила ненавистный листок в сторону. Она даже и помыслить не могла, что ее старательное списывание окажется на половину провальным. Впрочем, она усвоила отличный урок: Не доверять одноклассникам, а особенно жадным отличникам.
 
 Когда все в классе разобрались с оценками и задали интересующие вопросы, мистер Смит принялся долго и нудно объяснять новую тему. Эрика, окончательно разочаровавшись в математике, решила остаток урока провести во сне.
 
 - Не расстраивайся, - пытался успокоить Томас, когда они с Эрикой уже вышли из кабинета. – Если хочешь я могу позаниматься с тобой.
 
 - Не стоит, Томми, - ответила девушка. В голосе ее уже не было обиды на Томаса. – Я все равно не смогу запомнить эти правила и формулы. Мы только зря потратим время.
 
 - Если бы кто-то сосредоточился на учебе, а не спал на уроках, то любые правила и формулы прекрасно бы запоминались, - колко подметил Томас и улыбнулся.
 
 - С каких пор ты включил зануду? – усмехнулась Эрика. – Лучше расскажи, почему вчера не пришел в парк.
 
 Улыбка сразу сползла с лица парня. Он начал колебаться и что-то бормотать, но потом, сделав глубокий вдох, собрался с мыслями.
 
 - Я… вчера подрался, - заключил он.
 
 - Что?! – воскликнула изумленная Эрика. – С кем? Из-за чего?..
 
 - Эри, успокойся, - Томас перебил целый поток вопросов. – Я сейчас все расскажу.

 ***
 
 «Две контрольные работы в один день?! Нет уж, это слишком!» - пронеслось в голове Томаса, когда он медленно брел к кафетерию, чтобы наконец-то перекусить и расслабиться. Он шел погруженный в свои мысли, и не заметил, как навстречу ему неслась миленькая девушка, сшибая все вокруг.
 
 - Эй! – воскликнул Томас, вернувшись в реальность. – Какого черта?
 
 - П-простите, - пролепетала девушка, не поднимая глаз. – Я случайно…
 
 При виде ее наивного личика, Томас смягчился.
 
 - Я тебя раньше не видел. Ты новенькая? – он решил поддержать разговор.
 
 - Да, сегодня первый день в Колумбайне, - начала незнакомка. – Кстати, меня зовут Элизабет.
 
 - Рад знакомству, Элизабет, - улыбнулся парень. – Я Томас.
 
 Девушка также одарила парня улыбкой и наконец взглянула в его глаза. Они были цвета изумрудов, такие глубокие, что в них легко было утонуть.
 
 - Я тоже рада, - тихо произнесла Элизабет, все еще смотря ему в глаза. – Можешь показать мне где находится кафетерий?
 
 - Конечно, тем более я туда сейчас и направляюсь.
 
 Они вдвоем миновали длинный широкий коридор, затем повернули направо, где у входа в кафетерий столпились девушки. Они обступили Айзека Грина, отличного игрока в футбол и просто популярного парня, он открыто флиртовал и рассказывал шутки, над которыми все громко хохотали. Завидев новенькую в компании скромного Томаса, Айзек сразу выпрямился, он внимательно оглядел Элизабет. Его глаза остановились на точеной фигурке девушки. Другие это сразу же заметили и презрительно посмотрели в сторону Элизабет.
 
 Томас уже собирался открыть дверь кафетерия, но дорогу загородил Айзек.
 
 - Томми, у тебя новая подружка? – язвительно спросил он, продолжая жадно разглядывать Элизабет. – Эрика не будет ревновать? Ее нет всего день, а ты уже разгуливаешь с новенькой.
 
 - Закрой рот, - спокойно произнес Томас. – Если тебе завидно, то посмотри на свою ораву подружек. Неужели среди них нет той, которая удовлетворит твои инстинкты самца?
 
 Девушки, разинув рты, переводили взгляд то на Айзека, то на Томаса.
 
 - Да-да, дамы. Вы ему нужны только ради этого, - заключил парень, и вся толпа в миг начала рассеиваться.
 
 - Что ты несешь, придурок? – рассвирепел Айзек видя, как девушки покидают его с недовольными высказываниями.
 
 - Ты плохо потрудился, Грин. Одно мое слово, и твои подружки растворились, - ответил Томас и улыбнулся уголками губ.
 
 - Ребята, пожалуйста, давайте не будем ругаться. Просто извинитесь друг перед другом, - вступила в разговор Элизабет.
 
 В ответ Айзек разразился громким хохотом. Он подошел ближе к новенькой настолько, чтобы шепнуть ей на ухо:
 
 - Я никогда не извиняюсь, тем более перед неудачниками, - Айзек снова выпрямился и испепеляюще посмотрел на Томаса.
 
 - Я прекрасно слышал, что ты сказал.
 
 - Правда? – наигранно ахнул Айзек. – Как неловко…
 
 Томас схватил парня за воротник его рубашки, явно собираясь толкнуть или ударить. Но Грин быстро среагировал, он одернул руки Томаса, а затем ударил его кулаком в живот, Томми согнулся и зажмурил глаза от наступающей боли. Элизабет стояла ошарашенная, ком подкатил к горлу, и она просто провожала взглядом уходящего довольного Айзека. Когда она пришла в себя, она помогла Томасу дойти до столика в кафетерии. Боль уже утихала, но обида и гнев накапливались внутри Томаса. Он хотел отомстить этой выскочке Грину. Хотел опозорить его не только на глазах у его поклонниц, но и на глазах у его футбольной команды. Тогда-то его авторитет упадет навечно, и место капитана отдадут другому более достойному игроку.


Рецензии