Поцелуй души Гл. 3

        Александр справился очень быстро. Не успела София предаться грешным  мечтам, а он уже показался в дверях.  Глянув на Андреича и оценив его состояние, тихо поднялся в салон автобуса и подошел к ожидавшей женщине.

        Наверное, в глазах Софии читалось все, о чем она думала, но в этот раз она не отвела взгляд. От нее летели флюиды россыпью, как брызги от фонтана. Мужчина наклонился к босой ноге, бережно, двумя руками, как принц Золушке, надел изящную лакированную туфельку. Потом его руки совершенно неожиданно скользнули от лодыжки вверх по голени и застыли под коленкой.

        Александр смотрел, не отрываясь, в широко раскрытые глаза Софии и следил за ее реакцией. А она? Да она с ума сходила от всего происходящего! А когда мужчина наклонился и стал покрывать поцелуями ее ноги в области колен, женщина задохнулась от охватившего волнения. Она схватила обеими руками его голову, чтобы остановить это безумие. Боясь разбудить Андреича, наклонилась сама и прошептала, едва выговорив:

        - Александр Васильевич… Саша, не надо, прошу…

        - Соня! – он положил голову ей на колени, прижался к ногам и замер на несколько секунд,   чтобы справиться самому с охватившим вожделением.

        В это «Соня» он вложил все, что думал и хотел сказать. Ни слова больше. Казалось, что все слова теперь вообще лишние. Только он и она, ее теплые колени, дрожащие от волнения,  тонкие пальцы,  которыми София нежно теребила его жесткие черные пряди.

        Наконец, он поднял голову и заглянул женщине в лицо.  Щеки ее горели, зрачки расширились, губы манили алым бархатом. Александр встал, взял Софию за руки и потянул к себе. Она, ни слова не говоря, послушно поднялась, оказавшись в одно мгновение в его объятиях.

        Это сладкое забытье, в котором оказались они оба, могло продлиться сколько угодно долго, ибо поцелуй еще больше разжег давно дремавший вулкан в сердце Софии. Она обняла Александра руками за шею, прижалась к нему всем телом, просто утонула в кольце его крепких рук и  целовалась, целовалась…

        - Соня-а-а! Саша-а-а! – услышали они чьи-то голоса, похоже, что нашу парочку давно искали.

        Оторвавшись от мужчины, София стала смущенно поправлять прическу и одежду, чтобы не быть пойманной врасплох. Вернулось почти забытое смущение, даже стыд за содеянное. Она опять не смогла поднять глаз на Александра. Но это он как раз понимал, потому быстро взял себя в руки и, шепнув: «выйдешь следом через пару минут», выскочил из автобуса.

        - Что за переполох? – услышала София его голос уже на улице.
 
        - Шашлык готов. Пойдем! – женщина узнала голос Владимира. – Софию не видел?

        - Видел, она страусов пошла смотреть, - соврал Александр.

        - Так Танька с Валей давно уже вернулись…

        - Каблук у нее сломался, пришлось чинить, потом она ушла.
 
        София с облегчением вздохнула. Некоторое время ей понадобилось, чтобы успокоиться. Она открыла сумочку, достала зеркало, оглядела себя, причесалась и накрасила губы. Выйдя из автобуса, нарочно углубилась в лесополосу, чтобы приблизиться к беседке с другой стороны.

        - Где ты ходишь? – Валентина подозрительно посмотрела на подругу, но не заметила ничего необычного.

        А вот София изменения заметила. Татьяна и Валя сидели рядом и о чем-то мило беседовали, при этом лица обеих оставались доброжелательными и веселыми. Ни следа не осталось от ревности, которая каких-то полчаса тому назад испепеляла душу Татьяны. Это казалось более чем странным, но София не страдала любопытством, потому и не подумала расспрашивать подругу. К тому же, она Валентину знала, та сама все о себе расскажет, как только почувствует в себе потребность излить душу.

        Александр и Владимир мирно о чем-то беседовали, без сомнений,  опрокинув пару рюмок под шашлычок.  Справа от Александра место пустовало, но София даже и не думала туда садиться.

        - Соня, - Валя сдвигала тарелки на столе, - иди к нам.

        - У вас и так там целый бабский батальон, - вставил свое слово Владимир, - Соня, иди к нам! А то без женского присмотра мы с Сашей скоро окажемся рядом с Андреичем.

        Все дружно засмеялись, а Софии, ставшей вдруг предметом пристального внимания, ничего другого не оставалось, как пройти на свободное место. Ее тарелка была тут же наполнена сочным ароматным мясом, которое Александр обильно поливал чесночным соусом.

        - Соня, соус лично сам делал,  рекомендую, очень вкусно! – он пристально смотрел ей в глаза, едва сдерживая улыбку. - Надеюсь, целоваться сегодня ни с кем не будешь?  Чеснока я не пожалел. Впрочем, если есть такой счастливец, то мы его сейчас тоже соусом накормим.

        Все опять дружно засмеялись. А София рассердилась не на шутку, усмотрев в словах Александра насмешку. Ей кусок в горло не полез, а вот стакан красного виноградного вина она подняла и выпила залпом. Валентина только округлила глаза.

        Второй стакан пошел гораздо легче. София съела все, что находилось в тарелке, и попросила добавить соуса, в который она макала все, что видела вокруг – хлеб, колбасу, даже кусочки огурца. При этом у нее был такой выразительный взгляд, когда она, с набитым ртом, поглядывала на Александра, что он давно уже пожалел о своих шутках. У нее же настроение, наоборот, поднялось, тем более что Александр, улучив момент, скользнул ладонью по ее колену, словно просил прощения. А чуть позже, когда от леса повеяло прохладой, мужчина снял пиджак и набросил ей на плечи.

        Как всегда, все хорошее быстро заканчивается. Наступили сумерки, в свете фонаря еще некоторое время посидели, сложили остатки еды в контейнеры,  выбросили  мусор, и нужно было двигаться к автобусу. Тут-то София и поняла, что самостоятельно ей не дойти. Как только она поднялась, голова закружилась, а с ногами случилось что-то невообразимое. Странное дело, но голова при этом неплохо соображала.

        «Блин, как стыдно! Хуже Андреича! Что про меня подумают люди?! А Саша? Господи! Ужас какой!»

        - Ва-а-ль! Только тихо, - обратилась София к подруге, - помоги мне, пож-л-ста».

        - Ты, что, напилась? – за разговорами Валентина как-то выпустила подругу из виду, да и не ожидала от нее такого, потому сильно удивилась. – Это он так тебя накачал? Ну, мужики! Сейчас, Соня, подожди меня.

        При этом Валентина, оставив подругу  за столом, быстрыми шагами направилась в сторону того, кто, по ее мнению, был виновен во всех грехах.

        - Саша, ты напоил, ты и веди ее домой, понял? – Валентина преследовала двойную цель, еще не зная, что помощь ее  уже несколько припоздала.

        Александр оглянулся и сразу все понял, увидев растерянные глаза Софии. От алкоголя она стала беспомощной и, казалось, податливой, но, когда он поднимал ее, обняв за талию, сопротивлялась изо всех сил.

        Он с радостью уложил бы ее сейчас в постель, даже раздел бы, зацеловал бы всю, да только была она чужой женой, да и его ждала дома другая женщина. Отогнав шальные мысли, с помощью Валентины, которая взяла Софию под руку с другой стороны, они пошли к автобусу.

        - Валь, ты расслабься. Я укачал, мне и отдуваться. Иди, садись на мое место, я здесь сяду, - при этом Александр усадил Софию у окна, а сам примостился рядом.

        - Хм, как пожелаете! – Валька язвительно сверкнула глазами в сторону подруги, но та ничего не заметила, да и другие не слишком разглядывали, кто, где разместился.

        Когда автобус выехал на трассу и из открытых окон подул свежий воздух,  София вдруг совершенно неожиданно для Александра затянула песню.

        - Ах, ночь, голубая ночь,
        Сколько на небе звезд,
        Столько в начале мая
        Ты мне приносишь слез…

        Коллектив, в котором работали подруги, активно участвовал в самодеятельности, потому все новинки, которые в первую очередь разучивали София с Валей, другие женщины тоже знали наизусть. Песню подхватили, разложив на два голоса. Вторым, в основном, подпевала Валя.

        Песня была задушевной, от такой мурашки бегут по коже, да и пели женщины ее с чувством.  Александр взял руку Софии в ладони, благо, это маленькое таинство было скрыто между сидений от чужих глаз. Он сидел вполоборота и внимательно разглядывал женщину.
 
        Почти год ежедневно, не считая выходных, он видел ее на работе. Она носила нарядные платья, тщательно и со вкусом подбирала аксессуары к одежде, всегда была аккуратно подкрашена, причесана, с нежным неброским маникюром. Он все это видел в ней, а разглядел ее по-настоящему только сейчас.
 
        «Почему так бывает? - искал и не находил ответа. – Неужели один поцелуй способен изменить призму восприятия?» Это послевкусие  оказалось довольно приятным, как раз таким, когда непременно хочется закрепить полученный опыт, чтобы окончательно убедиться, что все происходящее - не наваждение, а самое что ни есть влечение к женщине.

        София руку не убрала. Александр не просто держал ее ладонь, нет, он ласкал ее пальцы, то поглаживая, то переплетая своими. От того ли так нежно и чувственно звучал ее голос, что пела она сейчас душою. Все вдруг замолчали, заслушавшись…

        Город встретил шумом машин, огнями фонарей и душным, пахнущим выхлопными газами, воздухом. Концерт закончился, люди зашевелились, собирая свои сумки и вещи по салону. София выдернула руку, с сожалением взглянув Александру в потемневшие от страсти глаза. Растолкали Андреича, он уже успел выспаться, потому бодренько так включился в завершающий процесс экскурсионной поездки.

        - Так, товарищи, вещи прошу не забывать. Мужики, мангал и столовские причиндалы выгружаем у заднего входа в столовую. Кого встречают, спасибо за компанию! Остальные  остаются в автобусе, всех развезем по домам. Маршрут, как всегда, сначала Чижовка, потом Серебрянка, Шабаны и Уручье. Водителя предупреждайте заранее.

        - Ой, а мне нужно было уже выйти! – София вглядывалась в окно, где только что промелькнул ее перекресток. – Как же я теперь?
       
        Она выглянула, чтобы найти Валентину, но та, отдав подругу в надежные руки, напрочь о ней забыла. Она уже прижилась в другой компании и, что очень похоже, по домам они еще не собирались.

        - Не волнуйся, - Александр совсем не хотел расставаться. – Я тебя отвезу.

        - Как ты отвезешь? Ты же пил.

        - Смешная! Я же начальник, вызову Виталия, он отвезет.

        - Нет, это неудобно! Я лучше на такси.

        - Никакого такси! А завтра я с кем буду работать?

        - В смысле?

        - Отвезут еще такую красивую куда-нибудь… Я этого не переживу!
 
        Александр говорил все это без доли юмора, София даже не знала, как к этому относиться. Но она тоже не хотела расставаться, поэтому доверилась судьбе.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/08/08/1126
 


Рецензии
Страсть внезапная! И романтика, и бесшабашность! Что-то будет… Кружит голову любовь и вино!
С теплом и сердечностью!

Лидия Сарычева   07.11.2019 14:46     Заявить о нарушении
О, да, любовь подчас вскружит похлеще вина))) С улыбкой. Спасибо, Лидия!

Тоненька   11.11.2019 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.