Как мой приятель Юрий Силуянов говорит 18

 Рецензия на «Целомудрие старости» (Светлана Самедова)
http://www.stihi.ru/2017/08/07/244

+18
Светлой памяти Юрия Алексеевича Силуянова
(р.июль 1937 г.), трудяги и жиизнелюба

Не в целомудрии - бессилие плоти,
равно, как старость целомудрием не свята.
И прочие излишки старины растут,
как в августе в дождливый день грибы, ребята...

Растут ведь от того, что ты себя боялся сжечь,
жалел, надеясь молодость до старости сберечь.
Ты так ей, Молодости, офигел и надоел,
что стал совсем не нужен...
А пляшет молодость твоя с любимыми, кому нужна.

Как дачный мой приятель Юрий, что Силуянов, говорит,
что ТОТ, который у него, нигде и никогда
"ровесников не ищет".

Игвас Савельев-Сталинградов   07.08.2017 16:41

P.S
*Познакомились мы с Юрием при осушении болота сад.-тов.-объединения "Керамик" г. Электроугли Московской области (где-то 37-38 км. Горьковской ж.д.). При жеребьёвке мне достался участок по ул. Строительной, 29, а ему на окраине товарищества, на берегу полу заросшего Поганого озера, названного так, по преданию, якобы со времён Первой Отечественной 1812-го года, когда русские партизаны топили в озере французских оккупантов. В Великой Отечественной у гитлеровских оккупантов испить воды Поганого озера в наши времена не получилось. В первые годы нашего заселения "Керамика", в ближайших озёрах было много речных раков, а, в т.ч. и в Поганом, плавало много ондатр. Хозяйственный Юрий Алексеевич и здесь оказался способным - удачливым в ловле водяных крыс.
Соседом Юры оказался мужик, старше нас на четверть века. Дядей Мишей запросто звал его Юра. Пили мы в меру, вечером после работы. Конечно, водку. С удовольствием. Все с интересом и уважительно относились к нашим добрым, в хорошем отношении,  русским бабам, тоже в хорошем отношении. Они тоже иногда с нами веселились, и становились совсем добрыми во время застолий, пели с нами песни и другие мелодии. И, наверняка, Максим Горький генетически кипел и у них в крови и в чувствах: "Всегда помни, что, приятней дать, чем взять". Дядя Миша чаще приглашал девушек в одиночку, по его откровениям, до 60 лет практически каждый день, до 70 лет и в более старшем возрасте - регулярно. Симпатичный и молчаливым был много трудолюбивый дядя Миша... "Да, были люди в наше время!"
"И какой же русский не любит быстрой езды".

Клип к песне "Дядя Миша". О настояших женщинах и мужиках:
http://www.youtube.com/watch?v=fNh-On_aYZ0 

Добавлено 8.8.2017. ИгВаС.

ОПУБЛИКОВАНО:
http://maxpark.com/community/25/content/5947109
http://newsland.com/community/25/content/5947109
http://www.proza.ru/2017/08/07/1209
http://www.stihi.ru/2017/08/07/6557   


Рецензии
Прелесть! И дядя с дядей Федей Рус с Вами! Супер!
Жаль, что я с ними лично не общалпась. Уверена, чьл каждый из них тоже "ровесников не ищет".

С распахнутым реверансом, д.м.н., психиатр Екатерина Константиновна, 26 лет 18 января исполнилось.

P.S.
К тому же мать троих (одна двойня и одиночник) сыновей, который отобрал и усыновил мой отец с его второй женой. Старшего моего сыночка, когда мне не было и 13 лет от здорового соседа, отца подружки. А войню в 14 лет. В обоих случаях отец, генерал, меня похищал беременной, вывозил в отсеках военно-транспортных самолётов в Северную Корею, где я и рожала в правительственной клиники. Один из акушеров стал моим любовником. Я от него родила уже студенткой, но сына отдала ему в КНДР добровольно. В 5 лет свободно говорит по-русски, корейски, китайски и английски. Воспитывается под патронатом корейского правительства.
Я всем самостоятельно доказала, на что я способна в реализации. Контакты с мужчинами с полной самоотдачей как десерт к моей напряжённой практической и научной работе. Спортсменка (боевые искусства). Буду иметь все высшие премии в мире в области медицины. К мужчинам не привязываюсь и расстаюсь без истерик. Подарки принимаю только натурой (независимо от цены).

Екатерина Тимошенко-Пра   08.08.2017 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Катенька. Интересны Ваши откровения.
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   11.08.2017 14:55   Заявить о нарушении