Фактические документы воспоминаниям стариков рознь

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.



В отличии от церковных историков.
Я не люблю про церкви собирать струшичьи выдумки.

Помню Павел историк  записывал на видео на мою кинокамеру одну монахиню Евдакикию.

 -А она у моей тётки Валентины психиатра лечилась(тётя Валя жена маминого двоюродного брата который был сыном Капитолины Георгиевны Медведевой той что похоронена за дворцом-Юбилейный Уфы  в 50-ых годах 20 века).

 Монахиня Евдакия - не раз заговаривалась рассказывала про святого Моисея.
        И ведь пойдёт за чистую монету её рассказ.
Он их рассказы берёт за чистую монету не проверяя.

.К примеру сестра отца тётя Катя рассказывала как церковь Вознесенскую строил прадед.

А он ей и не докладывал нисколько про то ей тогда и было 11 лет и меньше
-он её только за общим столом и видел если сажали маленьких со старшими? .

 Вопросы церкви  со слов моей бабушки Любови Павловны отец её супруга решал только со старшими детьми в частности с Храмовой и с моим дедом.

А у деда моего детей было много тётя Катя далеко не старшая.

Она знаменита была тем что конфеты из под замка успешно тырила
     -за что бабушка дала ей прозвище Катька Кабан.

.А потом съев конфеты тётя Катя клялась что это не она повторяя;-
" Ах Боженька Боженька"- и дед ей яко бы верил.

 И наказывали всегда её старшую сестру Маргариту 1911 года рождения за грехи Катерины.

 Бабушка постоянно про то вспоминала.

 Я опираюсь больше на документы на свои дневники на фото документы
мы с  историком  Павлом очень разные.

-Я доверяю ,но проверяю , а он мифотворчество старческое заносит как факт.

-А ведь старушки не редко привирают.

Да и на подъём я не скор  как он что бы стариков много опрашивать  меня звали в монастырь-" Святые кустики" с делегацией во главе с редактором уфимской энциклопедии на машине от подъезда до ворот и обратно .

Я и то отказался пойдут дожди поеду попутно  и  грибов наберу  там лдеса девственные.

 Не нравится мне что монастырь переименовали.

А ведь у прежнего монастыря на заслонках печей всюду стояла абвиатура и фирменный знак С-З Степановы Зорины и про кустики  в названиях до революционного монастыря
                и помина не было.

Прадед и туда вложил не мало.
Я публицист про жизнь он  имторик пишет  про храмы это разные вещи.
Эннадская стала Еннадской , а я знал сына Эннадской и он тоже коверкают церковные легенды истину не редко.
-Эннадские были поляки, а одна из них  превратилась  среди ликов святых в русскую крестьянку.

Может это и хорошо ,но я то знаю от Виктора Фёдоровича приснопамятного как было на самом деле не оспаривать же просто не заметить .


Рецензии
Храмы должны быть в душах! И когда это так - бить головой об пол не обязательно!!!

Михал Саныч   04.10.2017 23:04     Заявить о нарушении
Староверы вообще храмов не строят у них молельные избы.
А у поморов молятся на водные просторы.

Игорь Степанов-Зорин 2   05.10.2017 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.