Бурсак Хома

Отец панночки, пан Сотник пообещал щедрую награду философу Хоме,
чтоб он отпел «отходную» его дочери, за три дня.
Настали сумерки, Хома стал читать молебен.
Гроб приподнялся начал летать, открылась крышка и оттуда пытается
подняться панночка...
Эко диво у свиньи пятаком рыло, вот неугомонная ведьма-подумал Хома.
Кто обмотал меня скотчем? И кто трогал меня за грудь?(возбуждённо)
-Панночка ,я поправлял Вам бусы (Хома оглядываясь по сторонам)
-А ,кто мял  мои ягодицы, что там теперь синяки?...
Панночка (Хома подводя к губам палец по тише)я проверил на
мягкость...
Ну Ии.?(Панночка поставив руки на бёдра)
Впечатление «стоит» до сих пор...
-А кто залазил на меня? Шептал мне на ухо разные гадости.А-а?.
Ну, что Вы панночка обо мне так думаете, я всего лишь перелазил через
гроб, чтоб не обходить.
- Заглядывал под платье тоже не ты.?
Это коллективная просьба от хлопцев панночка. У них огромный интерес .,
что у вас там татуировка.
Брешут! .
Брешут панночка, а может и ни? Сам читал наколку «Первым был Мыколо,
всё было быстро, не поняла?, а выше дата.
Пропели петухи, настало...утро.
На второй день Хома из рук не выпускал горилку и цибулю.
Стемнело, начал отпевать и бренчать, на бабалайки, тьфу ты балаклавки,
тьфу ты  блаблалайки.
Ё-о, читаю Псалтырь кровь застыла в жилах,
бесы вокруг меня, водят «хоровод».
Самого трясёт от страха, сзади очень давит клапан.
Вперемешку лука, спирта огнём-выдохнул отрыжку,
от толчка прорвало газы, выхлопом подняло платье(рясу).
Вспышка «грибом» и волной, нечисть полетела кувырком,
свечи все вокруг задуло, запах гари, оседает сажа.
Начинает (рассветать), петухи подали знак,
вурдалаки, упыри в рассыпную в окна, двери.
Хома поправил чуб, перекрестился и низко поклонился.
Высморкался дважды в панночки подол,
выругался трижды и не ведомо, куда? Всех послал.
Последнюю ночь отпевания философ Хома приготовился тщательно.
Наступило полночь, крышка гроба открылась, встала панночка, открыв глаза
сказала: -
Привиди-те-е(голос сорвала)Ви-я (начала подкашливать)
- Опять вы панночка ночью, натирали разные места табачком батьки Пана
Сотника. Ох, и гарный у него табачок, я это почуял когда, заглянул под
ваше платье. Ох и добре глаза режет.
Панночка достала рупор и закричала:
Приведите Вия!
-Я Вий, подымите мне веки, а то я не чего не вижу...
Надо умываться по утрам, ваша не честь...тогда ваше око будет ого-го...
-Меня все боятся...А ты, что не боишься?(Вий)
-И я боюсь до усрачки, но не могу не съязвить.
Ректор в бурсе говорит: что когда страшно, надо сесть на корточки растирать
руки и ноги.Я тру, тру, тру, так промежности натёр,что ходить не могу, но
странное чувство я теперь Вия хочу.
Думаешь, начертил круг и спасешься от меня?(Вий)
-Я не чертил, это футбольное поле, ваше тупилище...(Хома)
-Где вы бесы, мои вурдалаки, и двуносые упыри, у которых задница заместо
головы? Ату, ату его.Оглянись...Посмотри на меня...(Вий)
-Не буду. Отцепись!...(Хома)
-А я тебе говорю , смотри прямо в глаза...(Вий)
-Да не могу я,(громко эмоционально при этом читая молитву)
Мой профессор будет ругаться, говорит: что когда отвлекаюсь, я такой
легкомысленный...
Да, ты трус, раз боишься на меня поднять взор? (Вий)
Что ты?!, я не трус, но твоей компании жопиков  боюсь....(Хома)
Окружают гады, сейчас бы чугунную сковородку с длинной кованой ручкой.
Как бы я треснул по харе вот этого и этому-подумал Хома.
Скорей бы этот упрямый Хома обернулся на Вия, мы на него накинулись и
домой. Там сейчас по Виевидению сериал Семейка Адамс, самое
интересное: Мартиша и Фестер, идут пугать соседей-переживали упыри.
Ну, что настал и мой день держать ответ, за богохульство. Вий устроим
«гляделки»- промолвил Хома.
Заиграла музыка как в вестерне, Хома Брут расчищая путь пошёл к стене стал
спиной....
Вий шёл в противоположную сторону, отсчитав десять шагов расставив
корни в стороны...
–Я надеюсь ты не посмеешь смотреть мне в спину, пока я не обернусь.(Хома)
-Слово босса гномов.Смотримся на три.сказал Вий.
Эй вурдалаки, упыри, у которых задница вместо головы, считайте до трёх.
Начинают считать: один, два, три...
Вию нечисти подымают веко, а философ оборачивается в маске
сварщика (все ахнули и затихли)
-У Гоголя Николая Васильевича этого не было...(возмущённо Вий)

Да, да друзья никто сегодня не умрёт.
Хома запомнит на всю жизнь урок.
А если посмотреть со стороны,
Хома был круглый сирота.
Улица ему, заменила мать, отца.
Как жизнь подсказывала жил,
воровал, милостыню просил,
а где и честно заработал.
Дружки Халява и Тиберий,
такой же поле ягода.
А может так, что в семинарии учителя,
учили сквозь закрытые глаза,
поэтому в пример и были...
Религия проиграла тёмной силе,
потому, что не хватило веры.

 
                21.07.2017г.
                Фото из интернета.


Рецензии
Весьма забавно!

Андрей Брикс   30.10.2017 17:41     Заявить о нарушении