Я только верности прошу

Я только верности прошу
Мне больше ничего не надо.
Готов к простому шалашу,
В котором рай. Везде отрада,
Где разделённая  любовь,
Взаимность пламенных сердец.
Не застывает в жилах кровь,
Далёк уже весны конец,
Когда любовь даёт нам шанс,
Надежду, веру, жизни смысл.
Всевышний нам тепло отдаст,
Чтобы земная наша жизнь
Ярчайшим пламенем любви
Была согрета и не гасла.
Меня ты только позови,
И мы достигнем счастья!!!

Я прилечу на зов такой,
Услышав лишь твой милый голос,
И от любви моей большой
Созреет счастья
Спелый колос!


Рецензии
Любовь, любовь и ещё раз любовь.
Отличное стихотворение,
спасибо!

Жму зелёную.

С уважением,

Вячеслав Поляков-Прокопьев   06.10.2017 21:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв!

Стар618   07.10.2017 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.