Я не такой как все

Мрак ночи застилает мою душу.
Крепчает одиночества петля.
И все проблемы лезут вновь наружу.
Ещё один листок календаря
Слетел. И этот день бесцельно прожит.
А сколько их прошло? Пойди, сочти…
Мир дерзких сладких грёз недостижим и сложен,
Реальный мир меня убил почти.
Но я ещё стою под ураганом буден
И не сломался под ударами судьбы.
Мой путь в тени необычайно труден.
Для остальных понятны и просты
Хитросплетенья жизненных проблем.
Они распутывают их всегда успешно.
Без указаний и учебных схем.
Я не могу без них, признАюсь честно.
Имея опыт, можно предпринять
Решенье верное в любой игре.
Увы, простых вещей мне не понять,
Я мысленно сжигаю на костре
Себя. За то, что не умею жить
И быть, «как все», а не другим назло.
Способен лишь на то, чтобы разбить
Бесценной жизни хрупкое стекло.
Мой пессимизм мешает понимать
То, что другие радуются жизни,
Нормально могут всё воспринимать
Под флагом ярким оптимизма.
Я не такой, как все, ну, что ж,
Придётся жить иным законом:
Распространять о счастье ложь,
Давясь внутри печальным стоном.


Рецензии
Завтра будет лучше, чем вчера....
С уважением

Татиана Рет   24.10.2017 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.