Мой интимный дневник

Как  выложу мысли мои в дневнике,
Читают их люди всё что-то  не те.
А те, кто от злости зашёл в Интернет.
В душонке их мелочной доброго нет.

Уроды, придурки, дебилы, жлобы
Сто тонн разной грязи изрЫгнут они.
И нет позитива в их мыслях дурных.
Лишь только лить  критику могут   они.

С грязью смешать, испачкать дерьмом –
Вот их удовольствие на сайте любом.
А добрых людей в Интернете чуть-чуть,
Вот Я – исключенье приятное тут.


Рецензии
И я тоже. Зачем вы о людях так. Есть уроды согласен, и всё-таки хороших людей больше и все они вокруг вас. В " прозе" я встечаю только хороших, которые очень помогают. Вам добра спокойствия мира и любви. С уважением Юрий.

Юрий Баженов 2   12.08.2017 19:47     Заявить о нарушении
Может, я тоже встречу таких?????????????? Которые мне наконец конкретно помогают.

Стар618   12.08.2017 20:28   Заявить о нарушении
Даже не сомневаюсь, встретите обязательно!

Юрий Баженов 2   12.08.2017 21:28   Заявить о нарушении