Когнитивный диссонанс
От неё тут же потребовали определения и точной формулировки. Совсем девчонку заклевали. Она же, вместо того чтобы признать, что про невесть где услышанное сечение это ввернула просто для понта, без понимания, или же попросту послать приставучих учёных мужей – начала было по студенческой привычке маневрировать. Уводить в более общие области. Причём в сугубо гуманитарном стиле. Закатила глаза и начала нараспев, задушевно впаривать, как растворено это самое золотое сечение тут в каждой былиночке, травиночке и букашечке и как буквально дышит им вся прекрасная карельская природа. Ну, тут техническая и естественнонаучная профессура ваще от возмущения буквально задохнулась. И вынесла суровый вердикт: низачот! Идите учить!
После чего девчонка стряхнула наконец наваждение. И звонко заявила своим заушателям, что никакого зачёта ей и не надо! Это, конечно, повергло их в лёгкий ступор. Осознать, что зачёт не нужен – такое преподу действительно не просто. Но пришлось. После чего ошалелые профессора с экскурсоводом расстались – с коллективным ощущением некоторого смутного неудобства, модного сейчас когнитивного такого панимаш диссонанса.
Свидетельство о публикации №217080701322