Леди Гарсон

                Моей дочери Насте

 
Как часто в юности мне снился сон:
Ищу свой дом, но не пойму, где он…
В другую ночь опять ищу свой дом –
Изба чужая вдруг на месте том!..

И так два года тот же странный сон.
Но вот влюбилась я – забылся он.
И быстро собираюсь за кордон.
Туда меня увозит Джо Гарсо'н.

Я сына родила в чужой стране.
И вдруг тоска! Я словно в белене…
Озноб и жар, сердцебиение,
Тревожных мыслей раздвоение.

Но как познать заранее себя?
Я вышла замуж вроде бы любя…
Однако, как теперь мне дальше жить?
Как мало мужа одного любить!..

Теперь хоть сколько пей ты лецитин –
Мой сын уже Канады гражданин!
Но нету здесь родимого крыльца...
Тоска всё время гложет без конца!

Как часто в юности мне снился сон:
Ищу свой дом, но не пойму, где он…
В другую ночь опять ищу свой дом –
Изба чужая вдруг на месте том!..


12.07.2012


Рецензии