***

Предисловие



Сложно ли писать книгу? Нет, что сложного: перед тобой ноутбук, клавиши и твои руки. Сложно ли создать книгу? – вот верная трактовка. Сложность в том, что за свое творение ты несешь ответственность: за актуальность, за правильность, за свои мысли. А вот в последних проблема. Представьте в голове поток, нескончаемый поток мыслей, образов, они крутятся в сознании каждую секунду, но как только садишься писать… Они  то мгновенно исчезают, то начинают поступать в еще большем объеме и невозможно решить с чего начать…
   Но и как же без идеи! Собрать все свои мысли в одну идею – вот что значит « создать книгу».
У каждого писателя есть свой стиль. Это факт. И у  писателей определенной страны и века, несомненно, тоже один стиль.  Что до меня, меня безумно привлекает английская литература. Безмерная любовь к писателям Чарльзу Диккенсу и Артуру Конан Дойлу. В произведениях английских поэтов всегда присутствует шарм, английский шарм, присущий англичанам IX-XX века  и, надеюсь, сохранившийся в них до сих пор хоть в малой доле.
   Что касается отечественной литературы, к ней мои чувства намного скуднее. Подчерк современной художественной литературы не очень цепляет. Российских классиков могу сосчитать по пальцам одной руки.  И вот еще одна сложность: в каком стиле изложить идею? Скопировать английскую манеру, которая так сильно запала в сердце? Согласитесь, наложить английский шарм на русского современного человека – идея абсурдная и маловыиграшная.
    И еще эти имена.… Для меня любой текст с русскими именами выглядит как детские рассказы прозаиков. В русской классике они звучат эпатажно, к сожалению, в мое время редко встретишь эпатажных людей, в моей жизни их нет и подавно.
    И что я решила?  Я решила, что это идея будет воплощена стилем моих мыслей, моим стилем. Хочу, чтобы он не был совсем типичным. И еще, я не хочу имен, никаких.… Пусть все будет представлено только лицами, мыслями и чувствами. А литературные обороты не будут литературными, будут моими…
   Прости читатель мой, что все слишком затянуто, возможно, лишено сути и читается не совсем интересно, но я хочу, чтобы ты понял, зачем это написано, для чего и для кого. Я села писать в свои еще новоиспеченные 18 лет, потому что не в силах больше сдерживать мысли в голове, они хотят на бумагу.
18.07.2017


Рецензии