Людям на потешку, белому свету на диво - 5

Была ещё в пелёнках, а лень уже с телёнка

Глупо думать про лень негативно
И надменно о ней отзываться:
Лень умеет мечтать так активно,
Что мечты начинают сбываться.
И. Губерман
 
Любите ли вы лениться?

Вот я, сколько живу, столько укоряю себя в том, что излишне ленива. Мне всё кажется, что можно было бы сделать ещё чуточку больше, чем удалось свершить. Возможно, это от того, что хочется объять необъятное, заняться тысячей дел одновременно. И все их непременно доделать, притом абсолютно идеально. Скорей всего, такой подход ошибочен, и надо сосредоточиться на чём-то одном, доведя его до совершенства. Но ведь это скучно! Вот и распыляюсь, день за днём, каждый раз терзаясь муками совести.

На этот раз лень посетила меня в преддверии выходных. И вот теперь надо бы заняться уборкой, но что-то с самого утра не заладилось, видно звёзды сегодня выстроились не в том порядке. И потому, зависнув над чашечкой кофе, я всё оттягивала начало трудовых подвигов. Лениво поглаживала свою заветную губку и мечтала о том,  чтобы чудесным образом вмиг бы всё устроилось как-нибудь само собой.

Когда зазвонил телефон, даже обрадовалась отсрочке нежеланной работы. Но то, что я услышала, заставило подскочить от неожиданности. Ко мне едут две старшие сестры! Надо сказать, они так вошли в роль старших, что никак не выйдут из неё уже много лет.

В своём желании опекать великовозрастную сестрёнку заходят столь далеко, что каждый раз порываются отмыть моё жилище до стерильности, словно сама я достичь этого никак не сумею. Дело доходит до того, что они пытаются истереть кухонную утварь до дыр, мотивируя это тем, что так станет ещё чище.

Этого я допустить никак не могу. И тогда мирные встречи омрачаются моими воплями.
- Это мой дом! Это моя грязь, и я разберусь с ней сама!
- Но мы же только хотим помочь тебе, - обижаются чистюли.
- Не нужна мне помощь, я не хуже вас сама справляюсь!

Но все мои стенания тщетны. Желание моих сестриц показать на личном примере эталон образцовой хозяйки побеждает родственные чувства и не слышит разумные доводы.

Во избежание подобных споров на этот раз, подхватываюсь и принимаюсь с реактивной скоростью за генеральную уборку. Да так, чтобы ни единой соринки,  ни единого пятнышка нигде не было. И уже спустя короткое время всё, о чём я долго и томно вздыхала, исполнено.

А всё потому, что я не хочу давать повода противным задавакам лишний раз продемонстрировать своё превосходство. Ведь основывается оно лишь на том, что одна из них родилась на восемь, а вторая на три минуты раньше меня. И это значит, по их мнению, что они изначально совершеннее меня по праву родства и с ленью незнакомы!


Рецензии
В деревне лениться некогда!

Вадим Светашов   04.09.2017 05:26     Заявить о нарушении
Это точно, там живут трудяги.
Спасибо за прочтение и отклик, Вадим!
С уважением,

Надежда Почтова   04.09.2017 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.