Останови мечи и стрелы

В толпе шутов и лицемеров,
Среди бродяг и королей
Сыны Христовы — тамплиеры,
Покинув трюмы кораблей,

Уселись за столы таверны
В надежде позабыть поход
И элем успокоить нервы
Убитые за прошлый год.

И я сидела рядом с ними,
Смотря на рыцарей в упор.
Один из них (да чтоб мне сгинуть!)
Потупил юношеский взор.

Сложив ладони, он молился
И тихо Матери шептал:
«Я за тебя в Дамаске бился,
Я руку Папы целовал.

Ответь же, где моя дорога,
И кем закончу грешный путь?
Обласкан буду дланью Бога,
Противник ранит в белу грудь?

Смогу покинуть я пределы
Своей безнравственной страны?
Останови мечи и стрелы!
Довольно дьявольской войны!

Мы жаждем праведного мира!
Хотим в покое умереть
В разгар зажиточного пира!»
Стыдливо начало краснеть

Моё лицо от обращений,
Что с губ срывались невпопад,
Представ тирадой обвинений,
Взамен блистательных услад.

Я покидала ту таверну
С тяжёлым грузом на душе.
В бою погибнет рыцарь, верно,
А не в весёлом кураже.
***
Мне довелось его увидеть
Спустя седьмое Рождество
Не в страхе, боли иль обиде —
К нему ходило большинство

Спросить про истину и веру,
Задать вопрос про вечный ад.
Вот так порой из тамплиера
Судьбой рождается аббат.


Рецензии
Очень здорово написано, на мой вкус, просто великолепно.
Оля, мастерство растет, а с ним глубина мысли и красота изложения.
Мне очень понравилось! Спасибо!
С уважением,

Сергей Сулен   08.08.2017 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Хоть где-то моё историческое образование пригодилось:)

Ольга Гесс   08.08.2017 20:41   Заявить о нарушении